Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 18-21 ноября

Эта неделя порадует зрителей многочисленными долгожданными новинками. И прежде всего премьерой новой части приключений волшебника Гарри Поттера, которая стартует у нас мировой премьерой. Компанию ему составят французская сказка «Артур и война двух миров», триллер «Три дня на побег» и драма «Где-то» — фильм-победитель Венецианского кинофестиваля 2010 года. Каждый из релизов может преподнести сюрприз, но в том, кто окажется победителем, сомнений нет никаких.

читать дальше

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая
(1135)
321 205 000
10 246 198$
283 000
9 027$
2 Скайлайн ↓ 76% 38 956 273
1 242 676$
3 Три дня на побег
(400)
38 800 000
1 237 691$
97 000
3 094$
4 Артур и война двух миров
(311)
18 971 000
605 161$
61 000
1 946$
5 Мегамозг ↓ 70% 18 029 481
575 127$
6 Отличница легкого поведения ↓ 45% 17 017 314
542 840$
7 Впритык ↓ 64% 15 463 623
493 278$
8 Где-то
(120)
6 840 000
218 191$
57 000
1 818$
9 Брестская крепость ↓ 79% 5 861 319
186 972$
10 Кто я? ↓ 45% 3 761 787
119 998$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 31.35 руб.

2357

Паранормальная тройка

Микробюджетный хит Орена Пели «Паранормальное явление» уверенно превращается в дойную корову Paramount Pictures — на следующий пред-хэллоуинский уик-энд назначена премьера третьей серии фильма.

Кто напишет, поставит и спродюсирует «Паранормальное явление 3*», пока не решалось. Студия застолбила под премьеру 21 октября 2011 года и, кажется, избежит притеснений со стороны вечного конкурента, «Пилы» (если на Lionsgate чудесным образом не решат приделать циклу еще одно продолжение). Единственная лента, стоящая на той же дате, это «Зараза» Стивена Содерберга.

Проблем хлебнет только отечественный дистрибьютор: до выхода фильма целый год, поэтому название «Паранормальное явление 3» пока свободно, чем и воспользовалась компания «Каравелла DDC», назначив на март премьеру «Паранормального явления 3: Ночи в Токио» — спин-оффа, снятого в Японии и разворачивающегося в крохотной клетушке в Токио.

Upd. Автор новости приносит извинения компании «Каравелла DDC» за допущенную в тексте неточность — японская лента является авторизованным студией Paramount спин-оффом к картине Орена Пели.

Два хоррора Илая Рота

Президенты Cross Creek Pictures и Vertebra Films (Брайан Оливер и Стивен Честер Принс) ударили по рукам с Илаем Ротом и профинансируют два его продюсерских проекта — хоррор «Клоун*» и сейсмологический триллер «Афтершок*».

Первый — «Клоун*» — написан Джоном Уоттсом и Кристофером Д. Фордом. Сценарий рассказывает о любящем отце, переодевшемся на шестилетие сына клоуном. К несчастью, макияж и костюм не хотят сниматься и начинают поглощать его личность, а герою приходится принимать жуткие решения и подвергать свою семью опасности. Ставить ленту будет Уоттс, специализировавшийся на рекламе и клипах Fatboy Slim. Авторы даже сняли презентационный тизер, взбаламутив студии Lionsgate и Screen Gems и проведя с ними ряд встреч.

Работа над картиной начнется в первом квартале 2011 года, а ролик вы видите ниже.

Второй проект — «Афтершок*» — это высокооктановый триллер с элементами хоррора, действие которого разворачивается после февральского землетрясения в Чили. Подробности сюжета не разглашаются, но речь пойдет о толчках в 8,8 балла по шкале Рихтера. Сценарий пишут Рот и два лос-анджелесских латиноамериканца, Николас Лопес и Гильермо Амоэдо (Лопес будет режиссировать).

3032

Новый режиссер «Аполлона-18»

Всего десять дней назад мы восторгались назначением Тревора Кэвуда в режиссеры «Аполлона-18*», как дебютант покинул проект, уступив место испанцу Гонсало Лопесу-Гальего.

Причина рокировки кроется в невероятно сжатых сроках производства — съемки должны начаться в декабре, премьера назначена на 4 марта 2011 года. Так The Weinstein Company рассчитывает сорвать куш и обогнать «Зону 51*» Орена Пели и «Темную Луну*» Олатунде Осунсанми (все три картины являются фантастическими триллерами, основанными на «подлинных видеозаписях»).

Лопес-Гальего известен триллером «Царь горы», а «Аполлон-18*» станет его англоязычным дебютом. Проект разрабатывается Тимуром Бекмамбетовым на основе сценария, победившего в объявленном им конкурсе.

Роли исполняют: Джейсон Айзекс, Денис Лири, Роберт Дауни-мл. и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Cars 2, Spider-Man 3D, Gravity и Used Guys и имеем сообщить:

Джейсон Айзекс, Эмили Мортимер, Джо Мантенья, Питер Джейкобсон и Томас Кречманн озвучили «Тачки 2». Главный шпионский автомобиль по имени Флинн МакМиссил достался ранее заявленному Майклу Кейну, в его подручных ездил Холли Шифтвелл (Мортимер), а с воздуха прикрывает самолет Сайделли (Айзекс). Мантенья отговорил за транспортное средство Грем (по всей видимости, имеется в виду AMC Gremlin), Джейкобсон начитал фразы за Эйсера, а Томас Кретчманн — за профессора Зи.

Денис Лири присоединился к вспомогательному актерскому составу «Человека-паука в 3D» на должности капитана полиции Джорджа Стейси, отца Гвен (в триквеле Сэма Рэйми его играл Джеймс Кромвель). По комиксу капитан расставался с жизнь во время схватки Человека-паука и Доктора Октопуса, а Гвен, не знавшая, что Спайди и Питер, это один и тот же человек, винила супергероя в трагедии.

Черная полоса Альфонсо Куарона продолжается — Роберт Дауни-мл. покинул борт «Гравитации*», несколько месяцев кряду пытающейся обзавестись актерами. Переговоры о главной женской роли все еще ведутся с Сандрой Буллок (а мы были уверены, что дело решенное!), Дауни должен был исполнять единственную партию второго плана. Вместо «Гравитации*» Дауни соблазнился комедией «Как разговаривать с девчонками*» по книге девятилетнего Алека Гревена. А в планах у него «Гудвин*», «Мстители» и «Юкатан*».

Дэнни МакБрайд возглавит фантастическую комедию «Подержанные парни*» про мир будущего, где мужчин клонируют в качестве сексуальных игрушек и меняют, как автомобили. Несколько лет назад проект собирался ставить Джей Роач с Джимом Кэрри и Беном Стиллером в главных ролях, потом выяснилось, что бюджет зашкаливает, и студия начала сокращение расходов. В результате, МакБрайд выступит вместо Кэрри, постановщики «Маленькой мисс Счастье» вместо Роача, а замену Стиллеру еще не нашли.

5079

Би-муви: пчелы-убийцы

Продюсерам Рою Ли и Стивену Шнайдеру показалось, что современному зрителю не хватает пчел, и взялись ремейкизировать старенький фильм ужасов «Рой» по одноименному роману Артура Херцога.

Лента 1978 года, укомплектованная Майклом Кейном, Оливией де Хэвилленд и Генри Фондой, рассказывала об огромном рое пчел-убийц, принесшем беду в захолустный техасский городок. Что-то такое, только про бабочек, выпускалось у нас в книжном виде на заре кооперативов. Лента была старательно растоптана критиками, но обзавелась культовым статусом на видео, хотя ее популярность кажется нам несколько преувеличенной.

Новую версию срежиссирует рекламщик Эш Боллэнд, но у картины пока нет сценариста и совсем неясно — то ли она обопрется о роман Херцога, то ли воспроизведет старый фильм.

2884

Земекис в Изумрудном городе

Гас Ван Сэнт как-то раз продемонстрировал, что получается, когда классический сценарий заново экранизируется новой командой, но студии Warner Bros. виднее. Взяв за основу драфт 1939 года она вознамерилась снять ремейк «Волшебника из страны Оз».

Upd. Роберт Земекис не будет ставить ремейк, сообщает The Wrap.

Предложение возглавить проект ушло Роберту Земекису, заканчивающему собственную мокап-версию «Желтой подводной лодки*». Как известно, после этого его компания ImageMovers Digital станет частью истории, и постановщику предстоит выбрать новый вектор творчества. Есть шанс, что Земекис не откажется — на Disney, отказавшейся дальше финансировать его эксперименты, готовится собственная экранизация книжки Л.Фрэнка Баума, «Гудвин, Великий и Ужасный*», а тут хорошая возможность отплатить за закрытие своей компании конкурирующей лентой.

Но две эти ленты — не единственное обращение к классике детской литературы: Summertime Entertainment готовит анимационный сиквел «Волшебника…», называющийся «Дороти из страны Оз», а компания Тимура Бекмамбетова разрабатывает мультфильм «Волшебник Изумрудного города».

После «Желтой подводной лодки» Земекис должен был заняться фантастической драмой «Безвременный*» про человека, потерявшего в аварии жену, и ухнувшего все сбережения в изобретение машины времени, чтобы вернуться в прошлое и увидеться с нею еще разок. Но по последним сводкам Relativity Media подсовывает сценарий Билла Келли («Зачарованная») Филлипу Нойсу. Тот, правда, еще не согласился, но переговоры ведет.

3007

Amazon.com открыл Интернет-студию

Интернет-магазин Amazon.com, владеющий помимо прочего IMDb, объявил о входе в большое кино запуском Amazon Studios — он-лайн бизнеса, рассчитанного на открытие талантов и производство фильмов.

Новый сервис предлагает кинематографистам со всего мира загружать свои сценарии и тестовые полнометражные фильмы, лучшие из которых будут премироваться серьезными деньгами и предлагаться для разработки крупнейшим голливудским студиям, в первую очередь — контрактно связанной с Amazon Studios Warner Bros.

Тестовые фильмы должны быть полнометражными (от 70 минут и дольше) и могут быть сняты как по собственному материалу, так и по сценариям, загруженным на сайт другими пользователями. Им необязательно выглядеть профессионально и дорого, но они непременно должны соответствовать ряду критериев: хорошие истории, хорошая актерская игра, хороший звук. При этом кто угодно может писать на них (и на сценарии) рецензии, перерабатывать по собственному усмотрению или даже переснимать.

Раз в месяц из всего многообразия материала жюри Amazon Studios выберет один лучший фильм и два лучших сценария, а раз в год — лучший фильм и лучшую рукопись.

Общий призовой фонд составит $2,7 млн., из которых ежемесячно будет разыграно по $100 тыс. за лучший фильм и по $20 тыс. за каждый из двух лучших сценариев, а в конце года эти промежуточные финалисты схватятся за главный куш — $100 тыс. за сценарий и $1 млн. за лучший фильм, загруженные на сайт до 31 декабря 2011 года. Чтобы сразиться в первой ежемесячной церемонии, свои труды отправить на Amazon Studios нужно не позднее 31 января. Кроме того, годовой победитель будет представлен на Warner Bros., а если какую-то из картин Amazon решит выпустить в кинопрокат, и та соберет в Штатах не меньше $60 млн., то отправитель файла получит роялти в размере $200 тыс., а автор или режиссер — бонус в $400 тыс.

2428
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×