Такая активная Натали Портман

Натали Портман за последние дни нахватала себе немало новых проектов: в новейшем списке ее интересов — биографическая драма «Гендерный вопрос*», еще одна биографическая же драма «Джеки*» и тоже драма, но уже сверхъестественного толка «Планетарий*».

В первом фильме — «Гендерный вопрос*» — Натали сыграет судью Верховного суда Рут Бэйдер Гинсбург, которой на протяжении всей ее карьеры пришлось биться за собственное право на профессиональное равенство с представителями противоположного пола. Она стала лишь второй женщиной в истории после Сандры Дэй О’Коннор и первой в истории еврейкой, занимавшей этот высокий пост. До 1993 года, когда ее назначил в Верховный суд президент США Билл Клинтон, она была адвокатом и билась за права женщин в Америке. Сценарий «Гендерного вопроса*» написал Дэниел Стиплмен (этот сценарий попал в «Черный список» в 2014 году), а на пост режиссера картины претендует Мариэль Хеллер.

«Джеки*» — это биопик о Жаклин Кеннеди, точнее, о первых четырех днях из ее жизни сразу после убийства ее мужа, президента США Джона Ф. Кеннеди. Продюсером картины выступит Даррен Аронофски, а режиссерское кресло займет Пабло Ларрайн. Автором сценария «Джеки*» значится Ноа Оппенхайм.

Что же касается третьего проекта, то в «Планетарии*» Натали Портман сыграет вместе с дочерью Джонни Деппа Лили-Роуз Мелоди Депп; вместе они изобразят двух сестер, которым приписываются не то молвой, не то ими самими сверхъестественные способности: дескать, они могут общаться с призраками. Сюжет фильма пока что держат в секрете, и потому ко всему вышесказанному можно добавить лишь то, что действие разворачивается в 1930-е годы и что однажды пути сестер пересекаются с неким французским продюсером, который мигом прикидывает, какую выгоду можно извлечь из этой парочки. И, пожалуй, нужно отметить два, так сказать, общественно-политических момента. Сценарий картины предполагает заметное резонирование со современной ситуацией в мире, особенно в том, что касается усиления движения экстремистов в Европе; а фигура упомянутого выше продюсера имеет реальный прототип — Бернарда Натана, еврея по национальности, одного из крупнейших деятелей французского синематографа в 1920-1930-х годах, погибшего в «Освенциме».

Режиссером «Планетария*» назначена Ребекка Злотовски, она же написала сценарий в соавторстве с Робин Кампилло.

2021

Николас Кейдж — похититель людей

Режиссер Пол Шредер и актер Николас Кейдж объединяют усилия с тем, чтобы забацать мощный экшн-триллер «Человек человеку волк*», который Шредер поставит по сценарию, написанному им же самим в соавторстве с Мэттом Уайлдером.

История, которую Шредер, Уайлдер и Кейдж расскажут в этом фильме, разворачивается в современном Лос-Анджелесе, а точнее, на самой его изнанке, там, где словосочетание «приличный человек» не то, что считается ругательством, а вообще отсутствует в словаре. Трое бывших зэков ищут, как бы поднять бабок, и некто подкидывает им работенку: надо кое-кого похитить. Разумеется, первый блин получается комом и что-то идет сильно не так, в результате чего все трое пускаются в бега, прилагая все усилия для того, чтобы любой ценой избежать тюрьмы.

«Человек человеку волк*» — это экранизация одноименной книги Эда Банкера, которого Пол Шредер считает детективщиком среди детективщиков, вхожим в пантеон лучших. Картина только что была представлена на Каннском кинорынке и была приобретена компанией Arclight Films. Производство фильма стартует в октябре 2015-го.

Брюс Уиллис и его собака

Главный крепкий орешек всея Голливуда Брюс Уиллис решил снова сыграть в комедии и с этой целью объединился со сценаристами «Двойного копца» Марком и Роббом Калленами. Их общий проект пока не имеет названия, но это точно комедия с детективным уклоном.

Уиллису предстоит сыграть живущего в Лос-Анджелесе частного детектива, которому однажды приходится стать клиентом самого себя. Дело в том, что некие подонки украли у него любимую собаку по кличке Бадди и начали требовать от него всяческих действий, подчас совершенно идиотских, которые тот вынужден был выполнять, дабы вернуть песика. Одновременно с этими щемящими душу событиями выясняется, что по следу героя Брюса идут двое адских братьев из Самоа, горящих желанием ему за что-то отомстить, а также подручные некоего ростовщика, которому детектив задолжал денег. На этом перечисление преследователей не заканчивается, его ищет кто-то еще, но кто конкретно— пока не уточняется. Одним словом, в конечном итоге есть риск получить что-то типа «Джона Уика» наоборот.

Братья Каллены не только сочинили сценарий, но и собираются самостоятельно его и спродюсировать, и срежиссировать. Съемки запланированы на конец июня текущего года.

2437

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
Персона
Отрывок: конец фильма
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×