Новые постеры: «Вавилон нашей эры», «Игорь», «Валл*И», «Индиана Джонс»

Галерея «Индианы Джонса» пополнилась тремя не то, чтобы постерами. Скорее это обложки графических романов по мотивам сценария — слишком уж пунктирно они выполнены. Попутно у нас появились локализованные афиши «Вавилона нашей эры», «Игоря» и «Валл*И»

Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа
Вавилон нашей эры Игорь Валл*И
2616

Лишние ремейки

Студия MGM выпрямилась во весь рост на сцене каннского кинорынка, громогласно объявив свои ремейкерские намерения в отношении сразу двух не нуждающихся в том фильмов — «Красный рассвет» (Red Dawn) и «Робот-полицейский» (RoboCop).

«Красный рассвет», снятый в 1984 году Джоном Милиусом, был кирпичиком замечательного жанра «русские идут», посвященного вероломным нападениям Советского Союза на цитадель демократии. В ленте Красная Империя разводила пожар Третьей Мировой войны, направив свои хищные взоры за океан. Но группа американских тинейджеров с Патриком Суэйзи, Чарли Шином и Си Томасом Хауэллом во главе давала отпор интервентам.

Очень любопытно, каким образом эту историю можно адаптировать под сегодняшний день: вряд ли пресловутая политкорректность и опасения рецидива 9/11 позволит студии обратить в злодеев выходцев с Ближнего Востока.

Те же сомнения мучают нас в отношении «Робокопа», снискавшего популярность в силу двух факторов — беспрецедентной для своего времени жестокости и отличной режиссуры Пауля Верхувена. Сомнительно, что мейджор пойдет на взрослый ценз, сознательно сокращая размер потенциальной аудитории, а при рейтинге PG-13 единственным человеком, способным воздать должное материалу, нам видится Майкл Бэй. Да только кто ж его позовет?

2930

Еще три постера и сюжет «Декстера»

Покопавшись в тематических блогах, мы выудили на свет еще три постера «Декстера» из впечатляющей промо-кампании «Никто не остановит маньяка …кроме другого маньяка» и раздобыли сведения о сюжете третьего сезона.

Действие будет разворачиваться с чистого листа — никаких тебе литературных первооснов. Герой повзрослеет по части кровавого мастерства: то есть, выражаясь фигурально, если первый сезон был его «детством», а второй — «отрочеством», то в третьем он войдет во взрослую жизнь. Декстер все еще соблюдает кодекс Гарри, хотя его отношения с отцом продолжат дальнейшее развитие. Но главная задача для сценаристов, найти адекватную замену сержанту Доуксу. Не исключено, что в дело пойдет лейтенант Лагуэрта.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×