Спилберг расскажет историю еврея, ставшего католиком

Стивен Спилберг продолжает поиски картины, которая могла бы стать его следующим режиссерским проектом. На сей раз в поле зрения мэтра угодила религиозная драма «Похищение Эдгардо Мортары*», написанная сценаристом «Линкольна» и «Мюнхена» Тони Кашнером.

В основе сценария лежит документальное литературное произведение Дэвида Керцера, рассказывающее реальную историю итальянского еврея Эдгардо Мортары, которого в 1858 году решением Ватикана и непосредственно Папы Пия IX изъяли из семьи и вырастили в католической вере, да еще так успешно, что, повзрослев, он стал монахом ордена августинцев. Само по себе это событие вызвало широкий общественный резонанс, хотя с точки зрения законов Папской Области ничего вопиющего в этом не было: евреям запрещалось растить детей-христиан, а церковным властям стало известно, что одна из служанок в доме Мортары тайно крестила маленького Эдгардо, когда тот был серьезно болен. Его семья неоднократно предпринимала попытки вернуть ребенка, но безуспешно, а в возрасте 19 лет сам Эдгардо объявил о том, что не откажется от католицизма, и, взяв себе новое имя — Пий, — вступил в орден августинцев. Годы спустя он все-таки восстановил отношения со своей биологической семьей, однако до конца своих дней оставался католиком, миссионером и сторонником беатификации Папы Пия IX к лику блаженных.

Пока точно неизвестно, ограничится ли Спилберг только продюсированием этого проекта или же все-таки возьмется за его постановку, но кое-какие факторы указывают скорее на второе, чем на первое. Для начала: он уже работал с Кашнером над «Мюнхеном» и «Линкольном», и обе картины участвовали в соответствующие годы в оскаровской гонке. Во-вторых, Спилберг якобы уже заявил, что соскучился по режиссерскому креслу, в котором не оказывался с 2012 года, после окончания съемок «Линкольна».

Тони Кашнер пока только начал работу над сценарием «Похищения Эдгардо Мортары*», а значит, вряд ли эта картина станет следующей в списке Спилберга-режиссера: многие источники намекают, что проблемы замороженного «Робопокалипсиса» уже практически решены и вопросы с бюджетом удалось утрясти. Кроме того, вполне вероятно, что фильм про Кортеса и Монтесуму, которым Спилберг заинтересовался в январе, или новая «Вестсайдская история*» обгонят историю еврея-католика.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×