Эксклюзив! Интервью с Данилой Козловским о фильме «Академия вампиров»

Мы встретились с Данилой Козловским, чтобы поговорить с ним о том, как он попал в вампирскую историю, расспросили о роли «хорошего русского», а также о будущих проектах самого кассового (после Хабенского и Безрукова) российского актера. читать дальше

читать дальше Интервью с Данилой Козловским о фильме «Академия вампиров»

Он ее украл

Пятикратный номинант на «Оскар», картина Спайка Джонза «Она» оказалась в центре скандала. На режиссера собираются подать в суд за то, что он якобы использовал для своего фильма сценарий, написанный совершенно другими людьми.

Сашин Гадх и Джонатан Сендер утверждают, что еще в 2011 году предложили свой сценарий под названием «Белв» актерскому агентству CAA, с которым сотрудничает и Джонз. Однако агентство отказало драматургам, объяснив, что принимает проекты только от тех авторов, с которыми у них заключен контракт. Тем не менее, Сендер и Гадх утверждают, что фильм «Она», снятый Джонзом по его собственному сценарию, основан именно на их работе, и отмечают следующие однозначные сходства.

Во-первых, и «Белв», и «Она» рассказывают о человеке, который носит свою возлюбленную в кармане. Во-вторых, и там, и там человеческая психология раскрывается через взаимодействие главного героя с компьютером. И в-третьих, главный герой фильма «Она» ищет успокоения в отношениях с операционной системой после того, как не задались его отношения с любимой женщиной. В сценарии Гадха и Сендера после случайного попадания в микроволновку сотовый телефон центрального персонажа оживает и превращается в так называемого «вингмена», друга-помощника для свиданий, который обычно отвлекает подруг, чтобы они не мешали его приятелю общаться с девушками.

Откровенно говоря, маловато сходства для того, чтобы обвинять кого бы то ни было в плагиате. Первые два пункта вообще легко можно адресовать не только фильму Джонза, но и одному из эпизодов сериала «Теория большого взрыва», в котором один из героев начинает устраивать свою личную жизнь с Сири, голосовой системой интерактивного взаимодействия с телефонами Apple. Ну а третий, в общем-то, не имеет к фильму «Она» никакого отношения, и причем тут Джонз, совершенно непонятно. И в этом можно будет убедиться 27 февраля, когда картина выйдет в российский — к сожалению, ограниченный — прокат.

Кассовые сборы России за 13 - 16 февраля

То, что не получилось у «Робокопа» в США, с успехом реализовалось в России. Вероятно, все потому, что в отечестве разлюбили праздновать день Святого Валентина — слишком много любвеобильных праздников в феврале, чтобы отвлекаться на мелочи. Новые «Феи», в отсутствие «Лего. Фильма» собрали приличный урожай, показав, что патриотизм нашим юным зрителям чужд, а говорящие собаки надоели еще по телевизору.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Робокоп
Стартовав в четверг на уровне «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес», к итогу уик-энда «Робокоп» дотянулся до сборов «Вспомнить все», что стоит признать весьма достойным результатом.
198 791 227 903 198 791 227 1
WDSSPR Sony
2 Волк с Уолл-стрит 100 522 667 889 355 127 527 2
West ↓ 49% -266
3 Вий
На третьем уик-энде «Вий» уже собирает, как «Сталинград» на четвертом, но в будни картина продолжает крепко стоять на ногах. Глядишь, если кинотеатры не будут подрезать ей крылья, можно сыграть в долгий прокат и собрать в финале весьма внушительную кассу.
88 556 618 950 1 135 347 286 3
↓ 1 UPI ↓ 63% -87
4 Афера по-американски
Дэвида О. Рассела можно поздравить — российские прокатчики с каждым следующим фильмом все лучше понимают, как продавать его картины зрителю. НА этот раз получилось собрать в два раза больше, чем на картине «Мой парень — псих. История оптимиста».
81 090 070 602 81 090 070 1
Top Film Distribution
5 Феи: Загадка Пиратского острова
Вдвое лучший результат, чем у второго фильма про Фей, выходившего в 2012 году. Прежде все эти мультфильмы в Штатах отправлялись прямиком на полки с DVD, минуя прокат. Но результаты «Фей с прекрасного острова» побудило-таки Disney попробовать показать фильм в кинотеатрах.
74 724 879 795 74 724 879 1
WDSSPR Disney
Смотреть всю таблицу

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×