Данкан Джонс после «Варкрафта»

Работа над экранизацией культовой видеоигры «Варкрафт*» подходит к концу, и режиссер Данкан Джонс уже подумывает о том, чем ему заняться после того, как будет рассказана история противостояния орков и людей. Скорее всего, это все-таки будет кино, над которым он уже потихоньку трудится в течение некоторого времени.

По большому счету, реализовать проект «Немой*» или, как мы его обычно называем, «Мьют*» — а речь сейчас идет именно о нем — Джонс планировал в самом что ни на есть начале своего режиссерского пути. С идеей именно этого фильма он пришел в кино, но пока что взяться за него всерьез у него не получалось. Но теперь всё может измениться.

— Думаю о том, какой фильм я буду пробовать сделать после «Варкрафта*», — написал Данкан в своем твиттере. — Возможно, попытаюсь еще раз взяться за «Мьют*», пока он окончательно не лег на полку рядом с «Дон Кихотом».

Судя по всему, Джонс имеет в виду долгострой Терри Гиллиама, который тот пытается снять уже больше двенадцати лет. Конечно, не хотелось бы, чтобы «Мьют*» разделил судьбу этого проекта, тем более что качественной фантастики в кино сейчас крайне мало. Напомним, что идея Данкана Джонса заключается в том, чтобы рассказать историю в стилистике «Бегущего по лезвию»: немой бармен, живущий в Берлине, разыскивает свою девушку, похищенную некими нехорошими гражданами. Более того, события этого фильма разворачиваются в той же вселенной, что и действие «Луны 2112», и в «Мьют*» даже должен появиться в небольшом эпизоде главный герой этой «лунной» истории Сэм Белл в исполнении Сэма Рокуэлла.

Минкульт одумался

Министерство культуры Российской Федерации намеревается внести поправки к закону об обязательных прокатных удостоверениях, согласно которому это самое удостоверение необходимо даже для показа той или иной кинокартины не в широком прокате, а на кинофестивале или в рамках киноклуба.

— Минкультуры внесет в правительство в установленном порядке поправку в данный законопроект, согласно которой для показа кино на фестивалях, проводимых на территории России, прокатное удостоверение не будет требоваться, — сообщил министр культуры РФ Владимир Мединский на специально организованном по такому случаю брифинге. — Никакого ужесточения законодательства в части получения прокатных удостоверений нет. Норма об обязательных прокатных удостоверениях закреплена в действующем постановлении Совета Министров Правительства РФ от 28.04.1993 №396. Нынешние изменения в законодательстве ввели лишь административную ответственность за нарушение этой нормы. Все, включая продюсеров и режиссеров, кто пишет нам об ужесточении закона, и чуть ли не вводе цензуры, похоже, законодательства не знают.

Готовящаяся поправка, судя по всему, касается не только фестивалей, но и показа фильмов на эфирных, спутниковых и кабельных телеканалах. Формулировка предполагается следующая: осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения, устанавливающего, в частности, способ использования фильма, не допускается за исключением показа фильма по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению и показа фильма на проводимом на территории Российской Федерации кинофестивале. Хочется верить, что история с прокатными удостоверениями — это только начало, и со временем можно будет добиться и изменения отношения к нецензурной лексике хотя бы в рамках фестивального кино.

Как бы там ни было, но искомая поправка будет внесена в закон не раньше осени, а сейчас существует вполне реальная ситуация: 1 августа в Санкт-Петербурге стартует кинофестиваль Open Cinema. После того, как 1 июля, то есть, чуть больше двух недель назад, вышеупомянутый закон вступил в силу, оказалось, что из двадцати двух картин, входящих в программу фестиваля, прокатные удостоверения есть только у семи. Вячеслав Тельнов, глава Департамента кинематографии при министерстве культуры, уверяет, что ведомство поможет организаторам фестивалей получить недостающие удостоверения в кратчайшие сроки, то есть, не за десять дней, как это обычно бывает, а в течение одного дня.

6415

Новые старые ужасы Universal

Студия Universal решила тряхнуть стариной, да так, чтобы, как говорилось в одном замечательном российском фильме, весь мир в труху. Мейджор планирует полный перезапуск всей своей классической коллекции фильмов про монстров, и эта нелегкая задача поручена Алексу Курцману и Крису Моргану.

В библиотеке студии, которая все последние годы создавала исключительно современные франшизы — «Форсаж», «борниана», «Парк Юрского периода», теперь ставший «Миром Юрского периода*» и, к примеру, «Гадкий я», — покрываются пылью и Франкенштейн со своей невестой, и Дракула, и Человек-волк, и существо из Черной Лагуны, и Человек-Невидимка. План «Юниверсал» заключается в том, чтобы постепенно вытащить из архивов всю эту армию чудовищ и дать классике новую жизнь.

Курцман, который не так давно расстался в профессиональном плане со своим давним партнером Роберто Орси, и постоянный автор «Форсажей» Морган займутся подготовкой к перезапуску монстр-коллекции. Пока нет стопроцентной гарантии, что хотя бы один из них будет сценаристом хотя бы одного фильма, скорее уж они будут заниматься поисками тех, кто возьмет на себя возрождения той или иной истории.

Первой ласточкой в череде ребутов должен бы стать «Дракула» c Люком Эвансом в заглавной роли, раз уж «Человек-волк» вышел в прокат четыре года назад, когда студия еще не собиралась перезапускать всё, что есть в закромах. Но официально всё начнется с «Мумии*», которую Universal делает аж с 2012 года, да всё никак не сделает. 22 апреля 2016 года фильм должен выйти на экраны, а уже после него начнется последовательное возрождение прочих юниверсаловских чудовищ. Курцман и Морган при этом будут работать над картинами на всех этапах производства, а заодно участвовать в качестве консультантов в продвижении этих проектов.

В целом, в этой идее нет ничего неожиданного. Студия Marvel стронула лавину, запустив сначала сольные супергеройские фильмы, а затем и собрав их в одну кучу. Ничто не мешает Universal сделать то же самое — рассчитывая на миллиардные прибыли, модернизировать классику киноужасов, ведь, в конце концов, всё новое — это хорошо забытое старое.

2987

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×