• «Стив Джобс»: Студия Sony все-таки сумела добиться своего и заручиться согласием Аарона Соркина, которому теперь предстоит написать сценарий для биопика, основанного на одноименной книге Уолтера Айзексона.

Настоящий якудза

Джон Ву наконец-то нашел для себя новый проект, причем — англоязычный. Гонконгский режиссер намеревается спродюсировать и поставить ленту «День Зверя*» (Day of the Beast) по сценарию Роба Фрисби.

«День Зверя*» — это ремейк ленты 1963 года «Молодость Зверя», снятой японским режиссером Сэйдзином Судзуки и рассказывающей о темных делишках якудза — широко известной во всем мире японской мафии. Продюсированием картины займется старейшая в Японии студия Nikkatsu, которая в этом году отмечает столетний юбилей.

— Этот ремейк, — рассказывает Джон Ву, — это дань уважения великим фильмам и великим режиссерам, которые в течение сотни лет работали в стенах Nikkatsu. Для меня это большая честь.

Новая версия старой истории не станет «переезжать» из Японии в Америку, действие будет разворачиваться по-прежнему в Токио. Главным героем «Дня Зверя*» является некий человек с запада страны с очень темным прошлым, который ввязывается в передел территорий, затеянный в центре Токио между молодыми членами якудза и русскими бандитами, набравшимися опыта еще во времена Холодной войны. Щедро сдобренная зубодробительным экшном картина расскажет о том, что такое верность, месть и искупление, — и кто, как не Джон Ву, сделает это лучше всех?

4506

Дело врачей

В понедельник на Fox выйдет сто семьдесят седьмая, самая последняя серия «Доктора Хауса». В Америке с почестями провожают на покой очередного заслуженного ветерана, тогда как здесь, в России, заканчивается целая эпоха. читать дальше

читать дальше Дело врачей

Твист в 3D

Чарльзу Диккенсу такое и не снилось: компания Red Bull, известный производитель энергетических напитков, намерена профинансировать 3D-экранизацию «Оливера Твиста», отличительными чертами которой, помимо объемного изображения, будут XXI век и паркур. Называться все это действо будет коротко и ясно: «Твист*».

Тот самый Red Bull, напитки которого, согласно рекламе, окрыляют, действительно даст денег на производство независимой картины начинающего режиссера Оливера Блэкберна по классическому произведению Диккенса. При этом фильм будет отличаться от первоисточника не только временем действия, но и тем, что в центре истории будет находиться шайка Феджина, промышляющая присваиванием чужой собственности. Впрочем, это необязательно означает, что приключения самого Оливера будут задвинуты на второй план. Согласно идее, появившейся в головах Дэвида и Кита Линчей, а также Саймона Томаса, воры Феджина будут использовать паркур для того, чтобы дерзко и быстро красть произведения искусства.

«Приключения Оливера Твиста» — роман Чарльза Диккенса, опубликованный в 1838 году, — рассказывает о мальчике-сироте, который сбежал из работного дома и отправился в Лондон в надежде найти там лучшую жизнь. Но столица Британской империи встретила его не слишком приветливо: первым же знакомцем Оливера стал член шайки малолетних карманников, верховодил которыми старый еврей Феджин. Основная часть персонажей книги, мягко выражаясь, не вызывает сочувствия, а ее вторая половина поддерживает ощущение какого-то подвоха; за это следует благодарить безжалостную реалистичность, с которой Диккенс описал не только быт детей-сирот в работных домах, но и лишенные всякой романтики воровские будни.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×