• «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»: Ходят слухи, что в эти выходные Зак Снайдер начнет съемки сиквела «Человека из стали», которые пройдут на стадионе в Лос-Анджелесе во время перерыва в футбольном матче. И некоторые зрители якобы получат памятные футболки с авторским дизайном Снайдера.
  • «Книга жизни»: Фильм Хорхе Ф. Гутьерреса попадет в кинотеатры на две недели позже, что планировалось изначально — 17 октября 2014 года. Студия Fox пошла на этот шаг для того, чтобы картина не пересеклась в прокате с «Пропавшей*» Дэвида Финчера.
  • «Виктор Франкенштейн»: Картина Пола МакГигена с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли выйдет в свет не в октябре 2014-го, как планировалось ранее, а 16 января 2015 года.
  • «Исчезнувшая»: Студия Fox назначила дату релиза для следующей картины Дэвида Финчера. Фильм выйдет в американский прокат 3 октября 2014 года.

Как поссорились Даррен Аронофски и студия Paramount

Сразу несколько источников, включая и те, которые называют себя инсайдерами, сообщают о конфликте, назревающем между Paramount и Дарреном Аронофски. Режиссер и студия якобы ссорятся друг с другом по поводу окончательного монтажа «Ноя*» — экранизации библейской истории с Расселом Кроу в главной роли.

Конфликт — если он, конечно, имеет место в действительности, — возник после тестовых просмотров, устроенных «Парамаунтом» для трех разных целевых зрительских групп. Скрининги состоялись в Нью-Йорке для аудитории иудейского вероисповедания, в Аризоне, где преобладали уже христиане, и в калифорнийском округе Орандж — для смешанных зрительских масс. И реакция всех трех этих групп была неоднозначной; правда, в чем именно эта самая неоднозначность заключалась, источники не сообщают. Зато один из инсайдеров не преминул заметить, что Аронофски уперся рогом и не желает слушать никаких предложений по поводу фильма со стороны Paramount: дескать, Даррен вообще не создан для студийного кино, он жутко непослушный и, вообще, плевать хотел на мнение студии.

Аронофски, конечно же, может сколько угодно не быть студийным режиссером, но вот только «Ной*» — картина студийная и с немалым бюджетом, который «Парамаунт» делит вместе с New Regency. Бюджет этот, по имеющимся сведениям, в основном уходит на визуальные эффекты, которых в фильме будет так много, что в некоторых сценах из реального остается только лицо актера. Не только Всемирный потоп будет «нарисован на компьютере»: Аронофски заодно решил обойтись и без настоящих животных, а к ним еще и добавить существ практически мифологических. Сам режиссер уже успел сообщить, что парни из ILM полагают этот проект самым сложным из всех, над какими им приходилось работать по визуальной части. То есть, если верить всему сказанному этими безымянными инсайдерами, когда надо много денег, то Аронофски — студийный режиссер, а когда надо прогнуться — глубоко независимый.

Что же касается реакции публики, то трудно судить, зная об этом только по чужим рассказам, но возмущение студии в данном случае понятно. С одной стороны, Аронофски изначально не собирался экранизировать ветхозаветное предание слово в слово, превратив сценарий в сплав из нескольких версий одного и того же сюжета, характерного для разных культур и верований. Угодить в данном случае людям религиозным будет не просто сложно, а очень сложно, и этого нельзя было не понимать, выделяя немалые деньги на производство картины (и чисто по-человечески зная, что об этом фильме Даррен мечтал в течение многих лет). С другой стороны, можно предположить, что в процессе съемок его совсем уж занесло, и результат получился совсем не тот, на который рассчитывала студия, и здесь мейджор будет в своем праве, выдвигая к режиссеру собственные требования.

В общем, правильнее будет пока что ограничиться тем, что в данном вопросе Paramount и Аронофски пытаются найти компромисс. А там уж видно будет.

Upd: Представители Даррена Аронофски опровергают сообщения о конфликте между режиссером и студией Paramount. В то же время появились и кое-какие подробности относительно реакции тестовых групп на показанные им материалы. В частности, выяснилось, что еще летом был устроен просмотр в штате Техас, где христианская община очень велика, и отзывы о фильме были весьма противоречивы: одним он понравился чрезвычайно, другие же были очень обеспокоены тем, что Аронофски делает из Ноя не «последний шанс человечества», а первого борца за сохранность окружающей среды. А драматург Брайан Годава в своем обзоре сценария «Ноя*» назвал его неинтересным и небиблейским и посчитал, что бюджет (в разных источниках цифры варьируются от $125 млн до $160 млн) будет потрачен впустую, а сам фильм на долгие годы уничтожит перспективу создания увлекательных и зрелищных фильмов по мотивам библейских сюжетов.

Фильм о настоящих гиках

Продюсер Джереми Кун приобрел права на экранизацию книги Алана Айзенштока «Искатели!*» (Raiders!) — истории про то, как два подростка из штата Миссисипи сделали собственный ремейк фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».

Обложка книги «Raiders!»

Бравые американские ребята Крис Стромполос и Эрик Зала начали свой эпический труд, когда им было по одиннадцать лет, а закончили, когда каждому уже стукнуло восемнадцать. За это время они ухитрились воссоздать каждую сцену и каждый трюк из оригинальной ленты 1981 года выпуска на тех площадках, которые имелись в их распоряжении, то есть, в подвалах собственных домов и на задних дворах, исхитрялись как могли со спецэффектами и даже работали статистами у Джорджа Ромеро на съемках «Рассвета мертвецов», чтобы не только поднять денег, но и получить соответствующий опыт. Сначала они снимали в формате Betamax, но по ходу истории тот был раздавлен поступью VHS, и ребята решили не отставать от технического прогресса. Фильм был снят и однажды попал на кинофестиваль, где его и увидел впервые Джереми Кун. «В поисках утраченного ковчега: Ремейк*» (в оригинале — Raiders of The Lost Ark: The Adaptation) долгое время считался чем-то вроде городской легенды, но когда оказалось, что всё это правда, Кун был поражен.

— С точки зрения кинематографиста этот фильм был куда более вдохновляющим, чем любой другой из тех, что я видел, — откровенничает продюсер. — Эти ребята сотворили нечто жутко смешное и совершенно невероятное, в последний раз я чувствовал подобное, когда посмотрел «Убить Билла». Я-то поначалу был циником, а вот в них цинизма не было совсем. Они сняли свой фильм, потому что обожали его.

Фанатская вариация на тему «Индианы Джонса» покрывалась пылью, лежа на полке, в течение многих лет, потому что нельзя снять покадровый ремейк блокбастера и потом свободно всем его показывать, не имея на это юридических прав. И даже на данном этапе, когда речь идет об экранизации книги, рассказывающей о съемках этого фильма, Кун не исключает, что придется заручиться поддержкой Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг, кстати, фильм видел и хвалил, а вот Лукас по этому поводу никогда ничего не говорил.

Сейчас Стромполосу и Зале, познакомившимся еще в начальной школе, уже по сорок лет, и они готовы вместе с Куном спродюсировать сразу два проекта про собственное кино: Джереми планирует не только экранизировать книжку про них, но и самостоятельно снять документальный фильм о съемках экранизации, то есть, сделать фильм про фильм, рассказывающий о том, как делался фильм.

4930
по просмотрам
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×