В «50 оттенков серого*» взяли Гермиону

Кого только не прочили в главные героини экранизации романа И.Л. Джеймс «50 оттенков серого*». И Эмму Стоун вспоминали, и Аманду Сайфред, а оказалось все куда как интереснее. Неизвестные хакеры взломали аккаунты компании Constantin Film и обнаружили, что, невзирая на заверения студии Universal об отсутствии утвержденной кандидатки на ведущую партию, роль Энастейши Стил досталась Эмме Уотсон.

О том, что бывшая Гермиона Грейнджер из «Гарри Поттера» находится в числе претенденток, писали не то, чтобы с уверенностью, а скорее в стилистике «а хорошо было бы, если бы…». Видимо, фантазии любителей сказок и софт-порно, коим может стать эта экранизация, были услышаны студией, а раз уж, согласно украденным хакерами документам, Эмма уже чуть ли не утверждена на эту роль, то нельзя не отметить, что ни смелости, ни стремления к разнообразию девушке не занимать. А между тем, этот ход можно записать Уотсон как в плюс, так и в минус. С одной стороны, после выпуска из Хогвартса она участвовала в достаточно разнообразных проектах: здесь и драмеди «Хорошо быть тихоней», и комедия «Конец света», и драма «Элитное общество», и биопик «7 дней и ночей с Мэрилин», и библейский эпик «Ной*» Даррена Аронофски. С другой стороны, отношение к «50 оттенкам серого*» далеко не такое однозначное, несмотря на бешеную популярность этой книги, появившейся на свет как фанфик по мотивам «Сумеречной саги», и вся соль которой не в героях или сюжете, а в постельных сценах, впечатляющих исключительно своим разнообразием. Помнится, сценаристка киноверсии Келли Мэрсел пообещала, что возрастной рейтинг у картины будет самый сочный — NC-17. Накал страстей вплотную приблизится к порнографии. Какую роль это сыграет в карьере Уотсон, это еще бабушка надвое сказала.

В общем, все вышеперечисленное пока занесем в слухи недели и будем наблюдать за дальнейшим развитием событий. Может так случиться, что от ролей в ленте «Кажется, я слышу твой голос*» и диснеевской «Золушке*» Эмма отказалась не просто так. Какая уж тут Золушка.

Уилл Смит и Эд Соломон займутся «Колоссом»

Ремейк научно-фантастического триллера «Колосс: Проект Форбина», снятый Джозефом Сэрджентом в 1970 году, после пяти лет попыток выбраться из пыльных архивов наконец-то сделал серьезный шаг в направлении реализации: драматург Эд Соломон, работавший над первыми «Людьми в черном», взялся за сценарий картины «Колосс*», главную роль в которой планирует исполнить Уилл Смит.

Разработка проекта началась еще в 2007 году. На тот момент он считался сверхсекретным, первые черновики скрипта были написаны еще Блэйком Мастерсом и Джейсоном Ротенбергом, которые до сих пор держат рот на замке и ничего об этом не рассказывают. Да и Imagine Entertainment, которая курирует этот ремейк, пока не торопится разглашать хотя бы какие-то подробности касательно сюжета будущего фильма, поэтому основывать любые предположения приходится на оригинальной ленте.

Уилл Смит планирует сыграть роль доктора Чарльза Форбина, в фильме Сарджента — создателя суперкомпьютера, который был создан с благими намерениями, но, обнаружив, что в СССР создан его аналог «Страж», контролирующий ядерное оружие, решил, что надо бы наладить с ним контакт. Налаживание контакта прошло настолько успешно, что ученые перестали понимать, о чем «разговаривают» два компьютера, и решили отключить линию связи между машинами. «Колоссу» и «Стражу» это не понравилось, американский компьютер решил, что человечество ему больше не начальник, и начал действовать, руководствуясь исключительно собственными соображениями. Эти самые соображения привели к тому, что «Колосс» сначала запустил в сторону СССР ядерную ракету, а позднее захватил и весь мир, а Форбин оказался единственным живым существом, которое способно остановить разбушевавшийся электронный мозг.

Продюсированием ремейка ленты 1970 года занимаются Брайан Грейзер и Рон Ховард, а также Эрика Хаггинс и Дэвид Дж. Коллинз. Со стороны студии Universal, взявшей проект под свое крыло, в продюсерской группе представлены Аника МакЛарен и Сара Скотт.

Бэйла прочат в Моисеи

Яростное желание кинематографистов поручить Кристиану Бэйлу роль библейского персонажа уже давно превратилось в стандартный этап развития чуть ли не каждого проекта, основывающегося на фрагментах Писания. Буквально вчера, например, студия Fox принялась обрабатывать актера с целью сделать из него Моисея в соответствующем проекте Ридли Скотта.

Проект этот, кстати, теперь называется не «Моисей*», как раньше, а «Исход*», по названию книги, в которой рассказывается о том, как евреи покинули Египет и отправились на поиски собственной страны. Узнав о том, что Стивен Спилберг отказался от работы над аналогичной картиной «Боги и цари*», «Фоксы» немедленно начали активничать: привлекли Стивена Зеллиана для переработки сценария авторства Адама Купера и Билла Коллейджа и задумались о том, кто бы мог сыграть пророка, перед которым расступились воды Красного моря.

В настоящий момент переговоры с Кристианом Бэйлом пребывают на ранней стадии, ничего еще не решено и никакой уверенности в том, что стороны пожмут руки, нет. Кристиан уже должен был стать Ноем в масштабном эпике Даррена Аронофски, но Терренс Малик со своим «Беззаконием*» и снимавшимся одновременно с ним «Рыцарем кубков*» не дали ему пополнить свою актерскую копилку еще одной библейской ролью. Бэйл не новичок в том, что касается экранизаций Нового Завета: в телевизионном фильме «Мария, мать Иисуса» он сыграл самого Христа; а вот к Ветхому Завету он пока еще не обращался, и было бы весьма любопытно увидеть ключевой в истории еврейского народа фрагмент с его участием, тем более, что в последний раз большое игровое кино обращалось к истории Моисея в приличествующем масштабе аж в 1956 году, когда Чарлтон Хестон сыграл эту роль в «Десяти заповедях». Однако гарантировать согласие Бэйла невозможно, ведь свободный график еще не означает, что предложение его непременно заинтересует.

Не так давно Крис закончил работу над триллером Скотта Купера «Из огня*», а сейчас снимается у Дэвида О. Рассела в проекте, ранее известном как «Американская брехня*». В сущности, на будущее остается только «Эверест*», с которым еще ничего не ясно, «Колыбель насилия*» с тем же уровнем уверенности и, разумеется, намерения Warner Bros. в очередной раз сделать из него Бэтмена в «Лиге справедливости*». Теоретически место под «Исход*» есть.

Полигон. Выпуск №5: На малом экране

В одном из прошлых выпусков «Полигона» мы говорили о нелегкой судьбе экранизаций популярных видеоигр. Сегодня коснемся оборотной стороны медали и рассмотрим игры, вдохновленные киносюжетами. читать дальше

читать дальше Полигон. Выпуск №5: На малом экране
12759

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×