Козински о третьем «Троне»

В стане диснеевцев началось серьезное движение после того, как новый глава студии Алан Хорн объявил приоритетной разработку третьей части «Трона». Джесси Уигутоу вовсю пишет сценарий, Гарретт Хедланд согласен вернуться к образу Сэма Флинна, а теперь и Джозеф Козински готов поделиться кое-какой информацией о том, какие изменения ждут старую добрую франшизу.

— И для меня, и для других людей, вовлеченных в процесс, единственная причина вернуться к проекту — это если будет шанс сделать что-то исключительное, — говорит режиссер. — Мы пару лет обсуждали эту возможность, и где-то внутри у меня всегда была одна большая идея, представление о том, каким может быть следующий «Трон». Одной только этой идеи, намека на это хватает, чтобы понимать: к этому проекту стоит вернуться. В конце «Наследия» были некоторые намеки, в которых скрыт определенный задел на будущее. Нам надо только убедиться в том, что сценарий будет соответствовать эпическим масштабам этого задела. Я бы сказал, что это наша собственная «Империя наносит ответный удар», как для меня, так и для всей нашей команды.

Что касается сюжета третьего «Трона», то Козински обещает следующее: вероятнее всего, время, прошедшее с момента окончания истории, рассказанной в «Наследии», будет соответствовать реальному. То есть, если «Трон 3*» выйдет в свет в 2015 году, то и между событиями двух картин пройдет не более, но и не менее четырех-пяти лет. Кроме того, режиссер заверяет, что триквел не будет повторять уже пройденный материал, как это зачастую бывает:

— Если мы решим делать третий фильм, то будем создавать историю заново, создавать целое поколение причин и событий, которые станут ее движущей силой.

А вот в том, что именно «Трон 3*» станет его следующим фильмом, Козински пока не уверен, хотя и говорит, что вероятность этого весьма велика. Очень многое зависит от того, что из себя будет представлять сценарий, а также от того, когда именно он начнет что-то из себя представлять. Но в целом создатели «Наследия» хотят вернуть прежнюю команду в полном составе, включая и группу Daft Punk, если к моменту начала работ над фильмом музыканты не будут заняты чем-то другим. Хотя даже в этом случае они смогут принять участие в триквеле, ведь в предыдущую ленту не вошло достаточно много из написанного ими материала, который, при отсутствии возражений со стороны авторов, можно было бы использовать в новой истории.

«Властелин Колец» в 3D

«Хоббит» начал свое шествие по планете, принеся своим создателям за одни только полуночные показы в США $13 млн, и Питер Джексон снова принялся раздавать бесчисленные интервью. В числе прочего режиссер рассказывает и о том, есть ли смысл ждать ре-релиза «Властелина Колец» в 3D.

— Сам по себе вопрос о переводе «ВК» в объемный формат — это вопрос не ко мне, а к студии, — говорит ПиДжей. — Платить-то будут они, а это дорогостоящая затея. Сам я с радостью возьмусь за это, если будет принято такое решение. Это вопрос рыночной экономики. Сама идея перевода старых фильмов в 3D до сих пор не вызывает у студий уверенности. Джим Кэмерон сделал «Титаник», и это был успешный перевыпуск, а потом то же сделал Джордж Лукас со «Звездными войнами», и этот перевыпуск был не слишком успешен с точки зрения прибыли, поэтому, как мне кажется, студии и не разобрались до конца с тем, к чему приведет развитие этого рынка. Я думаю, что со временем 3D окажется в каждом доме, и стоимость конвертации в будущем значительно снизится, но сейчас вариант с «ВК» пока не обсуждается.

Насчет отсутствия уверенности у студий в том, что конвертация старых фильмов в 3D — это игра, которая стоит свеч, Джексон скорее прав, чем не прав, хотя буквально на днях Paramount объявила о шестидневном 3D-релизе «Лучшего стрелка». Конечно, «Топ Ган» и «Властелин Колец» — фильмы несопоставимого масштаба и, соответственно, несопоставимых затрат, но рынок этот мейджоры продолжают прощупывать, а посему можно предположить, что в какую-нибудь круглую годовщину, например, в пятнадцатилетие выхода в свет «Братства Кольца» объемная версия трилогии все-таки увидит свет.

13896

Дэвид Кроненберг о «Пороке на экспорт 2»

Дэвид Кроненберг, готовясь к выходу на DVD/Blu-Ray своего последнего по времени фильма «Космополис», решил поговорить о том, каковы его дальнейшие планы, и разговор не мог не коснуться сиквела «Порока на экспорт».

Несмотря на то, что еще летом руководство Focus Features приняло решение закрыть производство «Порока на экспорт 2*», Кроненберг все еще продолжает рассуждать о том, в каком направлении двигалась бы история в будущем.

— Мне очень хотелось разобраться с этим, — говорит он, — потому что впервые в жизни у меня появилось желание снять сиквел, ведь я чувствовал, что история Николая, сыгранного Вигго Мортенсеном, и Кирилла, которого играл Венсан Кассель, не закончена. Мне бы очень хотелось, чтобы Николай вернулся в России, потому что еще в первой части зритель видит кучу русских в Лондоне, но не видит ни одного русского в России. Другими словами, вы видите их в изгнании, видите их попытки воссоздать в границах Лондона малую часть России. В изначальном сценарии предполагались несколько сцен в России, но я тогда решил, что лучше их не показывать. В сиквеле Николай вернулся бы в Россию, и далее речь бы шла именно о его жизни там. Стивен Найт написал замечательный сценарий.

Все эти рассуждения, конечно, не означают, что режиссер не оставил намерений снять эту картину, но такая привязанность к ней оставляет надежду на то, что когда-нибудь история получит продолжение. Focus Features не сумели договориться с Кроненбергом о бюджете ленты, и проект был закрыт, но, может быть, прийти к общему знаменателю все-таки удастся?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×