Третья встреча братьев МакМанусов

Судя по всему, одним сиквелом 2009 года фильм «Святые из Бундока» не ограничится. Три наиболее заинтересованных лица – Норман Ридус, Шон Патрик Флэнери и Трой Даффи – уже собрались вместе с целью обсудить возможность появления триквела.

Проговорился об этом сам Ридус в одном из недавних интервью, посвященных премьере третьего сезона «Ходячих мертвецов», где заявил, что третьей части почти наверняка быть.

– Я сейчас в Лос-Анджелесе, встречаюсь с Шоном и Троем. Триквел разрабатывается, говорю вам точно. Классно оттянемся.

Из этих недлинных реплик трудно понят, на какой стадии находится третья часть и есть ли у нее хотя бы сценарий, но намерения Ридуса, Флэнери и Даффи вполне ясны: братья МакМанусы хотят собраться вместе как минимум еще один раз и учинить очередное безумство и жуткий бардак.

Оригинальные «Святые из Бундока» были сняты Троем Даффи в 1999 году и, как и полагается культовому кино, с треском провалились в прокате, при бюджете в $6 млн собрав в Америке всего тридцать с небольшим тысяч долларов; это неудивительно, учитывая, что фильм показывали всего лишь в течение недели и в целых пяти кинотеатрах по причине массового убийства в школе Columbine. В мае 2006 года состоялся повторный показ картины. Вторая часть, увидевшая свет десять лет спустя, выступила куда эффектнее, хотя и не сказать, чтобы очень хорошо: сделанный за $8 млн фильм взял кассу в 10$ млн. Что ж, третья часть имеет все шансы принести приличную сумму, особенно если авторам действительно есть что сказать, а не просто хочется собраться вместе и оттянуться еще раз.

5445

Двойной удар Джеймса Эллроя

Голливуд не просто вспомнил, а буквально набросился на литературное творчество Джеймса Эллроя: экранизация ожидает сразу два его романа – «Город Греха*» (The Big Nowhere) и самое новое его сочинение под названием «Неудержимая кровь*» (Blood’s A Rover).

Компания VS Entertainment приобрела права на новинку от автора «Секретов Лос-Анджелеса». Продюсировать будущее кино будет сам Эллрой, Винсент Сибер, который сейчас занят «Неприятной профессией Джонатана Хоуга*» Алекса Прояса, а также Кларк Петерсон, уже завершивший работу над «Узлом Дьявола*» Атома Эгояна.

Время действия «Неудержимой крови*» – конец шестидесятых, начало семидесятых годов прошлого века. Роман рассказывает о Джоан Розен Кляйн, которая, потеряв тех, кого она любила, благодаря мафии, имеющей серьезные связи в политике, решает вступить в борьбу с преступностью и, как ни странно, побеждает в этой схватке. Благодаря своим действиям она в корне меняет жизни тех, кто следует ее примеру, а именно: Дуайта Холли, «ручного громилы» Эдгара Гувера; Уэйна Тэдроу, бывшего копа, а ныне – героинового дилера, который создал рай для азартных игроков с криминальным прошлым в Доминиканской республике; и частного детектива Дона Кратчфилда. Их жизни пересекаются, когда каждый решает последовать за «Красной богиней» Джоан, и всем троим придется заплатить немалую цену, чтобы остаться в истории.

– Мой новейший роман, и это неудивительно, также и самое лучшее мое произведение, – рассказывает Джеймс Эллрой. – Он рассказывает ни больше, ни меньше как о психическом состоянии Америки в период с 1968 по 1972 годы. Я не сомневаюсь в том, что Кларк Петерсон и Винсент Сибер сделают из этого эпического нуара великолепное кино.

Что касается «Города Греха*», то этот роман входит в «Лос-Анджелесский квартет» наряду с «Черной Орхидеей», «Секретами Лос-Анджелеса» и «Белым джазом»; таким образом, когда фильм будет снят, неэкранизированной останется только последняя книга. История убийства, разворачивающаяся в 1950 году, рассказывает о трех героях – и.о. шерифа Дэнни Апшоу, лейтенанте полиции Лос-Анджелеса Мэле Консидайне и бывшем копе Тернере Миксе по прозвищу «Базз». Книгу, которая негласно считается чуть ли не самой мрачной в и без того невеселом цикле, будет непросто экранизировать, ведь необходимо будет в два часа уложить истории трех героев, и тем, кому предстоит этим заняться, может стать Лука Гуаданино, которого уже некоторое время обрабатывают по этому поводу Дэвид Хейман и Джеффри Клиффорд, взявшие на себя заботу об этом проекте.

4865

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×