Кассовые сборы России за четверг, 14 февраля

По предварительным данным о сборах в России за четверг, «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» привлек внимание подавляющей части киноаудитории и к концу уик-энда имеет все шансы собрать до 9 миллионов долларов, что вполне соответствует прогнозам аналитиков.

фильмдистрибьютормлн $
1. newКрепкий орешек: Хороший день, чтобы умеретьДвадцатый Век Фокс СНГ1,400
2. newПрекрасные созданияWest0,570
3.ОтверженныеUPI0,150
4. newТихая гаваньПарадиз0,130
5.Доспехи Бога 3: Миссия ЗодиакUPI0,120

Капитан Немо к походу готов

Похоже, что пауза, взятая Мышиным Домом в октябре прошлого года, закончилась: источники сообщают, что студия Disney подыскивают в Австралии локации, подходящие для ленты «20,000 лье под водой: Капитан Немо*», съемки которой могут начаться уже в этом году.

Представители «Диснея» уже провели встречу с федеральным министром культуры Австралии Саймоном Крином и обговорили все вопросы, необходимые для того, чтобы наконец-то дать проекту долгожданный зеленый свет. Правительство страны все предложения кинематографистов одобрили. К настоящему моменту известно, что часть съемочного процесса будет проходить в павильонах Village Roadshow Studios в Квинсленде, там, где снимался сериал «Терра Нова», а также на территории сиднейского подразделения Fox Studios, где причинял добро и свершал свою месть Росомаха. Предполагается, что «Капитан Немо» станет самым крупным проектом, когда-либо снимавшимся в Австралии.

Без ложки дегтя, к сожалению, обойтись не удастся. В октябре же 2012 года появилась информация о том, что диснеевцы рассматривают кандидатуру Брэда Питта в качестве исполнителя ведущей партии. Как выяснилось, эта информация действительности не соответствует. Что ж, по крайней мере, Дэвид Финчер по-прежнему числится режиссером проекта, а это уже немало.

«Мумия»: Двойной удар

Джону Спэйтсу отчего-то не везет. Сначала студия Fox променяла его на Дэймона Лайндлофа во время работы над «Прометеем», а теперь студия Universal решила, что и ребутом «Мумии*» должен заниматься другой драматург, и назначила на эту должность автора киноадаптации «Голодных игр» Билли Рэя. Но самое интересное, что Спэйтса никто от работы не отстранял: Рэй будет писать другой сценарий, а мейджор потом выберет, какой из двух лучше.

Видимо, Universal возлагают на новую «Мумию*» настолько большие надежды, что никакому Диккенсу не снилось. Оно и неудивительно: франшиза, запущенная Стивеном Соммерсом, в сумме принесла в копилку студии почти полтора миллиарда долларов; кому же не захочется попытаться как минимум повторить, а еще лучше — превзойти этот успех? А поскольку выпустить фильм в прокат мейджор намеревается уже летом 2014 года, то попытка удвоить шансы на удачный сценарий уже не кажется таким уж внезапным ходом. Как метко выразился один острослов из числа инсайдеров: «Студии больше не выпускают кино. Они выпускают даты релизов».

Другое дело, что, по сообщениям этого же самого инсайдера, суть этой затеи не только и не столько в том, чтобы к началу осени получить хотя бы один толковый сценарий от одного из авторов. Источник из ближнего круга высказывает предположение, что намерения студии заключаются в разделении функций между драматургами: один из них будет отвечать за диалоги и глубину характеров персонажей, а другой — за интригу и сюжетные повороты. В итоге же два скрипта превратятся в один, а в качестве автора будут указаны оба сценариста, даже если процентное соотношение будет далеко от формулы 50/50.

Первая же ассоциация, которая в связи с этим приходит на ум, это франшиза «Очень страшное кино», где героев придумывали одни авторы, сценарий придумывали другие, режиссеры перекраивали это дело по ходу съемок, а в итоге получалось то, что получалось. Для Лена Уайзмена после кислого ремейка «Вспомнить все» подобный исход более чем нежелателен.

У Джона Спэйтса на данный момент в резюме значатся всего лишь, мягко выражаясь, спорный «Фантом» и также далеко не однозначный черновик «Прометея». Билли Рэй выглядит куда солиднее: все-таки, «Цвет ночи», «Исходный код» и грядущий «Капитан Филлипс» внушают определенные надежды.

Финальный инсайд EFM-2013: Компания, которая скупила ВСЁ

Российские байеры вернулись из Берлина, чтобы приступить к подготовке своих обновившихся пакетов к презентациям на Московском кинорынке. Он стартует во вторую неделю марта. Нам стали известные новые подробности сделок. Те фильмы, с которыми уже удалось познакомиться поближе, рассмотрим подробнее, остальные в виде драфта. читать дальше

читать дальше Финальный инсайд EFM-2013: Компания, которая скупила ВСЁ
8325

Рецензия на «Мастера»

Мы посмотрели драму Пола Томаса Андерсона «Мастер». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Мастера»

Кто будет злодеем в «Форсаже 7»?

То ли в связи с прошедшим праздником влюбленных, то ли по причине чьей-то халатности, возможно, даже преднамеренной, но в сеть утекла информация, содержащая жирный спойлер: кому-то пришло в голову раскрыть развязку новой серии «Форсажа» и заодно рассказать, кто будет злодеем в седьмой части франшизы, снимавшейся одновременно с шестым фильмом.

Итак, в конце «Форсажа 6» бригада условно положительных героев во главе с Домиником (Вин Дизель) завоевала амнистию по всем статьям после того, как помогла герою Дуэйна Джонсона Хоббсу разобраться с Оуэном Шоу — персонажем, которого играет Люк Эванс.

Внимание! СпойлерНо после того как завершаются основные события картины, начинаются новые, являющиеся завязкой следующего фильма. Нам показывают кабину хорошо «прокачанного» «мерседеса» и чьи-то руки, лежащие на руле машины. Приемник, видимо, настроенный на полицейскую частоту, взрывается сообщениями на японском (из чего можно сделать вывод, что действие разворачивается именно в Японии), в которых требуется, чтобы все находящиеся поблизости сотрудники органов помешали двум стритрейсерам и остановили устроенную ими гонку. И в эту самую гонку между черно-оранжевой «маздой» и серым «ниссаном» как раз и вмешивается заявленный выше «мерседес». Он едет за гонщиками по пятам, но не как преследователь, а как наблюдатель, по параллельной дороге, но в конечном итоге все-таки оказывается впереди обоих участников этого соревнования на бешеной скорости и, улучив подходящий момент, ловким ударом в борт выбивает с дороги «мазду». После чего «мерседес» останавливается, водитель выходит из машины, и всем становится ясно, что за рулем сидел Джейсон Стэтем, играющий Иэна, старшего брата героя Люка Эванса. Он приближается к перевернутой «мазде», и раскрывается второй грандиозный секрет: ее водителем был Хан, к образу которого снова вернулся Cанг Кенг. Иэн Шоу бросает в машину Хана солдатские жетоны с данными своего брата и возвращается к своему автомобилю, на ходу набирая на мобильнике номер Доминика. «Мазда» на заднем плане взрывается, а Шоу сообщает, что, хоть они с Домиником и не знакомы, скоро это изменится.

Таким образом, попытка создателей шестого «Форсажа» заманить в свои сети

Внимание! СпойлерДжейсона Стэтема, имевшая место еще в 2011 году, на самом деле увенчалась успехом, просто его злодейский персонаж развернется вовсю в следующей, седьмой серии приключений Дома и его команды.
Плюс, в качестве приятного бонуса, «Тройной форсаж: Токийский дрифт» наконец-то получил однозначную привязку ко всем остальным частям: становится понятно, что события этого фильма разворачивались между шестым и седьмым эпизодами.

11624

Майкл Манн готовит кино про кибернетику

Почти четыре года прошло с тех пор, как Майкл Манн выпустил в свет свой последний по времени фильм «Джонни Д.». Legendary Pictures поспособствовали тому, чтобы режиссер прервал молчание: сценарий своего нового проекта под названием «Кибер*» он написал совместно с Морганом Дэвисом Фоэлом, а главную роль застолбил за собой Крис Хемсворт.

Подробности сюжета нового фильма Манна пока что не разглашаются, и в настоящий момент о нем известно только то, что события картины будут разворачиваться в мире, где наибольшую опасность представляют разработки в области кибернетики. Будет ли это научная фантастика или детективный экшн-триллер про злого хакера, угрожающего парализовать со своего лэптопа весь мир, пока непонятно.

Надо сказать, что в загашнике Майкла Манна этот проект про кибер-мир — далеко не первое кино, которое он готов снимать в ближайшее время. Режиссер по-прежнему разрабатывает ленту «Во весь дух*» о том, как машины Генри Форда впервые победили в европейских гонках; также за ним значатся такие фильмы, как «Айзенкур*» и «Большой тунец*» (Big Tuna), о котором не известно ничего, кроме того, что сценаристом здесь является автор «Легенды об Искателе» Раф Грин.

Что касается Криса Хемсворта, то он, оказавшись слегка не у дел после того, как Стивен Спилберг ударил по тормозам «Робокалипсиса», уже не первый месяц прикидывает, чем бы ему заняться. С одной стороны, до сиквела «Белоснежки и охотника» еще жить и жить, а кроме того, там даже и не очень понятно, найдется ли место собственно охотнику. С другой стороны, впереди у него экранизация романа Натаниэля Филбрика «В сердце моря*», съемки которого вряд ли начнутся раньше осени. Манн же планирует приступить к активной фазе своего нового проекта уже в июне, и теоретически Крис вполне может успеть во второй половине года сняться сразу в двух картинах.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!


по просмотрам
Темное зеркало
Дублированный трейлер
Т-34
Официальный трейлер
Капитан Марвел
Дублированный трейлер
Середина 90х
Трейлер
Мстители: Финал
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Король Лев
Дублированный трейлер
2
Капитан Марвел
Дублированный трейлер
1
Двое блаженных
Отрывок: обед под зонтом
0
Море соблазна
Дублированный трейлер №2
0
Двое блаженных
Отрывок: испытание
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Смертельная битва Джеймса Вана
Вот уже на протяжении нескольких лет ведутся разработки очередной киноадаптации игровой франшизы «Mortal Kombat», но до
Война Харта
На днях было названо имя ведущего 91-й церемонии вручения премии «Оскар»: Кевин Харт.
«Плохиши» возвращаются (навсегда?)
Осталось меньше месяца - и съёмки долгожданного продолжения франшизы про самых крутых и задорных чернокожих полицейских
Оживит ли молчаливый ниндзя "Бросок кобры"?
Казалось, что на франшизе «Бросок кобры» можно ставить крест, но нет.
по комментариям
«Ёлки» никогда не будут «Последними»!
5-го декабря кинопрессе показали Главную Российскую Новогоднюю Кинокартину – «Ёлки Последние».
4
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
2
«Плохиши» возвращаются (навсегда?)
Осталось меньше месяца - и съёмки долгожданного продолжения франшизы про самых крутых и задорных чернокожих полицейских
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×