Кинокомикс. Выпуск 29: Ребрендинг по-американски

Тема нынешнего выпуска «Кинокомикса» — неожиданный ребрендинг. А также то, что заставляет издателей и продюсеров идти на подобный маркетинговый шаг, и как простые смертные на него обычно реагируют. читать дальше

читать дальше Кинокомикс. Выпуск 29: Ребрендинг по-американски
2256
Кассовые сборы США за уик-энд

Кассовые сборы США за уик-энд

Топ-5 кассовых сборов по США обновился и доступен к чтению на главной странице сайта. В пятерку угодило сразу три новинки — лидер недели комедия «Почему я женат?», расширившийся до формата национального проката «Майкл Клейтон» и криминальная драма «Хозяева ночи». На не попавшей в сферу наших интересов шестой строчке красуется эпик Шекара Капура «Золотой век» с результатом в $6,18 млн.

1747

Прогресс «Безумца»

Комиксист Майк Оллред, удачно пристроивший права на собственную графическую историю Madman в ведение Роберта Родригеса, уверен, что проект находится в полушаге от реализации и непременно вышибет из болельщиков дух.

Суть рассказа в картинках сводится к тому, что возвращенный учеными к жизни мертвец по имени Фрэнк Эйнштейн — несчастное существо с искалеченным телом и пробелами в воспоминаниях — в образе супергероя защищает Снэп Сити от многочисленных врагов и попутно влюбляется в девушку Джо.

На главную роль одно время претендовал Джонни Депп, а снимать картину собирался Родригес, нынче оставивший за собой только продюсерские функции.

По словам Оллреда, сценарий экранизации уже полностью готов и под завязку начинен элементами, способными довести до оргазма любого фаната Madman. Рукопись передана на студию Dimension, и все ждут, что скажут продюсеры. Если скрипт будет одобрен, режиссер Джордж Хуан немедленно приступит к кастингу.

1686

Творческие планы Уве Болла

Гроза геймеров герр Уве Болл не побоялся предстать перед репортерами программы MTV Multiplayer и порассуждать на тему шокирующих творческих планов. Если психическое здоровье вам дорого — ни в коем случае не читайте откровения этого страшного человека!

— Представьте ситуацию, что вы можете получить права на любую игру на свете. За что бы вы взялись?
— Мне нравятся Metal Gear Solid, World of Warcraft, Hitman, Silent Hill. Но половина из них уже превращена в фильмы, половина готовится сделать этот шаг — так что забудьте. Недавно на меня выходили с предложением экранизировать Manhunt, хотя у меня есть идея получше: прямо сейчас я веду переговоры о правах на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Вообще, многое зависит и от ситуации в кинематографе. Вот, Grand Theft Auto. Это великолепная, но довольно старомодная игра, такие фильмы сегодня просто не снимаются. Даже не смотря на то, что она забавна и оригинальна, нужно проделать хорошие мыслительные усилия, чтобы понять, какую экранизацию можно из нее извлечь. Или Halo. Сенсационная игра, но я не думаю, что ее достаточно для вменяемого фильма. Его, конечно, можно сделать технически совершенным, но кинематограф строится на характерах, коих в Halo нет.

— Вы сказали, что вам нравятся Metal Gear Solid и World of Warcraft. Вы не пытались вступить в переговоры с правообладателями?
— Ситуация с Metal Gear получилась странной. Два парня-француза вышли на меня со словами, что наняты Konami писать сценарий. Они показали его мне, я заинтересовался, и если не считать мелких правок, сказал, что я в деле. Слух об этом просочился в прессу, а затем автор игры Хидео Кодзима заявил, что Болл не имеет к ней никакого отношения. Эти парни просто хотели иметь меня в союзниках, чтобы придти в Konami и осчастливить всех готовым проектом, но случилось прямо противоположное — видимо, им не слишком понравились «Дом мертвых» и «Один в темноте».

— А с «Варкрафтом» у меня не сложилось из-за натянутых отношений с Blizzard. Еще до «Осады подземелья» я пытался вести с ними переговоры, но вице-президент Пол Сэмс был негативно настроен в мой адрес с самого начала. Но сейчас у меня идет тур с «Посталом», я общаюсь с фанатами и уверен, что в игровой индустрии половина студий на самом деле любит меня и мои фильмы. Так что я вынужден работать именно с этой половиной, куда, увы, не входят Konami и Blizzard. Они не понимают, что Голливуд не слишком рад экранизациям игр, они считают себя такой элитой, а мои фильмы — дерьмом. Так что мы находимся на разных полюсах.

2366

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!


по просмотрам
Игра престолов
Дублированный тизер восьмого сезона | Крипта Винтерфелла
Джон Уик 3
Дублированный трейлер
Рокетмен
Дублированный тизер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мы
Дублированный трейлер
4
Айка
Трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нечестивец Дефо и праведник Хоук
Зацелованный критиками Пол Шредер приступил к разработке нового проекта.
Еще один Порок
Стивен Найт продолжит рассказывать о «нелегкой» жизни русских воров в Англии, а в центре внимания окажется Россия.
Кино снимают: Дэн Трахтенберг и Крэйг Брюэр
Трахтенберг погрузился в мир компьютерных игр, а Крэйг Брюэр отправится в Америку на поиски сына африканского принца.
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
Новый Пункт назначения
Спустя пять фильмов было принято решение перезапустить популярную франшизу нулевых «Пункт назначения».
по комментариям
Рецензия на фильм «Т-34»
Режиссёр «Бригады» возвращается со стрелялкой про танк; отныне война для россиян - новогоднее блюдо.
7
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
7
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
6
Хоррор Спауна
Фильмы про супергероев переходят на новый уровень: от развлекательного экшн-аттракциона к леденящему кровь ужасу.
5
Рецензия на фильм «Две королевы»
Сирша Ронан и Марго Робби в исторической драме о борьбе за престол; много хуже, чем «Ещё одна из рода Болейн».
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×