Кинокомикс. Выпуск 29: Ребрендинг по-американски

Тема нынешнего выпуска «Кинокомикса» — неожиданный ребрендинг. А также то, что заставляет издателей и продюсеров идти на подобный маркетинговый шаг, и как простые смертные на него обычно реагируют. читать дальше

читать дальше Кинокомикс. Выпуск 29: Ребрендинг по-американски
2050
Кассовые сборы США за уик-энд

Кассовые сборы США за уик-энд

Топ-5 кассовых сборов по США обновился и доступен к чтению на главной странице сайта. В пятерку угодило сразу три новинки — лидер недели комедия «Почему я женат?», расширившийся до формата национального проката «Майкл Клейтон» и криминальная драма «Хозяева ночи». На не попавшей в сферу наших интересов шестой строчке красуется эпик Шекара Капура «Золотой век» с результатом в $6,18 млн.

1674

Прогресс «Безумца»

Комиксист Майк Оллред, удачно пристроивший права на собственную графическую историю Madman в ведение Роберта Родригеса, уверен, что проект находится в полушаге от реализации и непременно вышибет из болельщиков дух.

Суть рассказа в картинках сводится к тому, что возвращенный учеными к жизни мертвец по имени Фрэнк Эйнштейн — несчастное существо с искалеченным телом и пробелами в воспоминаниях — в образе супергероя защищает Снэп Сити от многочисленных врагов и попутно влюбляется в девушку Джо.

На главную роль одно время претендовал Джонни Депп, а снимать картину собирался Родригес, нынче оставивший за собой только продюсерские функции.

По словам Оллреда, сценарий экранизации уже полностью готов и под завязку начинен элементами, способными довести до оргазма любого фаната Madman. Рукопись передана на студию Dimension, и все ждут, что скажут продюсеры. Если скрипт будет одобрен, режиссер Джордж Хуан немедленно приступит к кастингу.

1619

Творческие планы Уве Болла

Гроза геймеров герр Уве Болл не побоялся предстать перед репортерами программы MTV Multiplayer и порассуждать на тему шокирующих творческих планов. Если психическое здоровье вам дорого — ни в коем случае не читайте откровения этого страшного человека!

— Представьте ситуацию, что вы можете получить права на любую игру на свете. За что бы вы взялись?
— Мне нравятся Metal Gear Solid, World of Warcraft, Hitman, Silent Hill. Но половина из них уже превращена в фильмы, половина готовится сделать этот шаг — так что забудьте. Недавно на меня выходили с предложением экранизировать Manhunt, хотя у меня есть идея получше: прямо сейчас я веду переговоры о правах на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Вообще, многое зависит и от ситуации в кинематографе. Вот, Grand Theft Auto. Это великолепная, но довольно старомодная игра, такие фильмы сегодня просто не снимаются. Даже не смотря на то, что она забавна и оригинальна, нужно проделать хорошие мыслительные усилия, чтобы понять, какую экранизацию можно из нее извлечь. Или Halo. Сенсационная игра, но я не думаю, что ее достаточно для вменяемого фильма. Его, конечно, можно сделать технически совершенным, но кинематограф строится на характерах, коих в Halo нет.

— Вы сказали, что вам нравятся Metal Gear Solid и World of Warcraft. Вы не пытались вступить в переговоры с правообладателями?
— Ситуация с Metal Gear получилась странной. Два парня-француза вышли на меня со словами, что наняты Konami писать сценарий. Они показали его мне, я заинтересовался, и если не считать мелких правок, сказал, что я в деле. Слух об этом просочился в прессу, а затем автор игры Хидео Кодзима заявил, что Болл не имеет к ней никакого отношения. Эти парни просто хотели иметь меня в союзниках, чтобы придти в Konami и осчастливить всех готовым проектом, но случилось прямо противоположное — видимо, им не слишком понравились «Дом мертвых» и «Один в темноте».

— А с «Варкрафтом» у меня не сложилось из-за натянутых отношений с Blizzard. Еще до «Осады подземелья» я пытался вести с ними переговоры, но вице-президент Пол Сэмс был негативно настроен в мой адрес с самого начала. Но сейчас у меня идет тур с «Посталом», я общаюсь с фанатами и уверен, что в игровой индустрии половина студий на самом деле любит меня и мои фильмы. Так что я вынужден работать именно с этой половиной, куда, увы, не входят Konami и Blizzard. Они не понимают, что Голливуд не слишком рад экранизациям игр, они считают себя такой элитой, а мои фильмы — дерьмом. Так что мы находимся на разных полюсах.

2187
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×