Enjoy Movies расплатились с Фондом кино

История, потрясшая российскую кинематографическую общественность год назад, успешно разрешилась — компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино за фильм «Защитники».

История казалась анекдотичной — успешная кинокомпания, выпускавшая один за другим фильмы, окупавшиеся в прокате, вдруг не смогла вернуть в Фонд кино средства, выделенные на возвратной основе, и даже заявила о намерении обратиться в Арбитражный суд города Москвы с требованием признать себя банкротом. «Enjoy movies» была одной из компаний-лидеров кинопроизводства и могла в прошлом году претендовать на поддержку новых проектов, но незадолго до защиты снялась с защиты в «Фонде кино», а позднее и вовсе выпала из списка компаний-лидеров. В мае нынешнего года министр культуры Владимир Мединский пожаловался на компанию в Генеральную прокуратуру, поскольку компания не выполнила своих обязательств перед бюджетом.

Как выяснилось вскоре после громких заявлений о возможном банкротстве, причиной возникших в компании проблем стало ошибочное доначисление компании налогов — в результате проверок представители Федеральной налоговой службы посчитали, что компания недоплатила налог на прибыль с выпущенных компанией фильмов на 51 миллион рублей, что с учетом штрафов и пеней составило 71 миллион. Счет компании был заблокирован, а все поступавшие на счет средства должны были пойти на погашение мнимой задолженности.

Разбирательства между кинокомпанией и ФНС длились почти год и наконец завершились, что позволило компании наконец выполнить свои обязательства перед государственной структурой. «Компания Enjoy Movies полностью погасила все задолженности перед Фондом кино, вернув 50 млн рублей», — цитирует ТАСС представителя Фонда кино. «Продюсерам, на счету которых немало успехов, удалось погасить долг, и они смогут работать в нормальном режиме».

В ближайшее время под брендом «Enjoy Movies» выйдет режиссерская работа Михаила Расходникова «Временные трудности», премьера которой состоялась на фестивале «Кинотавр».

2258

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×