Абрамс пытался подставить кролика Роджера

Абрамс пытался подставить кролика Роджера

Роберт Земекис уже не первый год думает сделать продолжение своего «Кролика Роджера», и пока неизвестно, увидим ли мы когда-нибудь его или нет. Тем не менее, вот вам интересный факт: в конце 80-х над сценарной основой сиквела работал небезызвестный Джей Джей Абрамс.

В рамках промо-тура фильма «Кловерфилд, 10» Абрамс вместе со своим коллегой, режиссером Дэном Трахтенбергом, поучаствовал в записи подкаста Nerdist, где и рассказал следующую историю:

— Я не раз говорил об этом, но когда мне было шестнадцать лет, нам с Мэттом Ривзом позвонила Кэтлин Кеннеди и предложила заняться реставрацией любительских работ Стивена Спилберга, снятых в детстве на Супер-8. Это произошло, потому что мы участвовали в фестивале любительских фильмов, и она прочитала о нас с Мэттом в LA Times. Разумеется, мы согласились. А познакомиться с ним лично мне довелось только спустя годы — я тогда пришел на встречу… насчет продолжения «Кролика Роджера». Я тогда даже сделал несколько раскадровок для возможной короткометражки. Но, честно говоря, дело не выгорело. Мы работали над рыбой для сценария, но всё закончилось, не успев и начаться. Давно это было. Земекис, кажется, хотел быть продюсером. На дворе тогда стоял 1989 год.

Стоит отметить, что Абрамс уже не помнит каких-либо деталей возможного сюжета продолжения, но утверждает, что продюсеры сперва хотели сделать короткометражный фильм, а уже потом приступить к сиквелу:

— Мы говорили о полном метре, но у них уже были мысли насчет короткометражки. Помню, как я пошел к аниматорам, потому что даже и не представлял, как у них питчингуются идеи. Они мне всё показали: представьте себе, там было три гигантских доски и указка, которой ты должен показывать необходимый кадр и затем разыгрывать его вживую. Те, кто занимаются анимацией, сейчас скажут — ну да, именно так всё это и делается, но для меня всё это было в новинку. Вы не представляете, как это интересно — смотреть на перфоманс этих двух парней, еще и играющих голосом.
2772

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×