Стругацкие для Америки

Режиссер «Игры Престолов» и, что куда опаснее, нового «Терминатора» Алан Тэйлор подрядился реализовать для WGN America телевизионную адаптацию романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине».

Отдышитесь. Да, в США затеяли экранизацию Стругацких. Это будет не фильм для кинотеатров и не телефильм, а сериал. Курировать проект будет телевизионное подразделение Sony Pictures, отвечать за него — продюсер Нил Мориц, а работать режиссеру Алану Тэйлору предстоит со сценарием автора «Превосходства» Джека Пэглена.

Роман Стругацких «Пикник на обочине» увидел свет в 1972 году на страницах журнала «Аврора». События его разворачиваются в семидесятые годы ХХ века в некой вымышленной стране в окрестностях города Хармонта, неподалеку от которой была обнаружена так называемая Зона — область, в которой даже законы физики не имеют такого большого авторитета, как на всей остальной Земле. В подобных Зонах нередко находили артефакты самого разнообразного назначения: какие-то могли лечить болезни, смысл других и вовсе оставался непонятным, а иные оказывались смертельно опасными. Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов. Его главной целью становится Золотой Шар, который может выполнить самое заветное желание нашедшего его человека.

Фильм Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года — это первая экранизация «Пикника на обочине», кино по-настоящему культовое и уже давно не нуждающееся в представлении. Американцы всерьез задумались о собственной адаптации романа Стругацких еще в 2000 году; тогда работа над художественным фильмом по мотивам велась в стенах Columbia Pictures, а продюсирование проекта взял на себя Мэттью Толмек. Съемки должны были стартовать в том же 2000 году. В 2006 году проекту нашли режиссера в лице Дэвида Джейкобсона, постановщика «Палача Дамера» и «Это случилось в долине», но дело заглохло — до сегодняшнего дня. Посмотрим, как далеко американцы сумеют продвинуться с экранизацией на этот раз.

  • раскрыть «Правда*»: новый отрывок

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Час волка
Отрывок: обнажённая
Час волка
Отрывок: птицы
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
Час волка
Отрывок: в замке
Час волка
Отрывок: ужин в замке
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Y: Последний мужчина» Брайана К. Вона: «Издание делюкс. Книга 4»
Успей прочитать до выхода сериала: на роль последнего мужчины на Земле утвердили Барри Кеогана.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×