XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители

В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».

Приз Союза журналистов вручен сценаристу Алексею Бородачёву за фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

Дипломом Гильдии киноведов и кинокритиков были отмечена работа «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» режиссера Александр Хант.

Приз имени Саввы Кулиша за творческий поиск вручен фильму «Последний вальс» режиссера Юлии Бобковой.

Приз президента фестиваля Армена Медведева получил Петр Тодоровский-мл за фильм «Лавстори».

Жюри конкурса «Копродукция» отметили дипломами:
за исполнение роли самого себя главного героя фильма «Песня Абдула» (Россия-Франция)
За убеждение фильму «Убеждения» (Россия-Польша), режиссер Татьяна Чистова
Специальный приз жюри за самое актуальное высказывание в конкурсе «Копродукция» получает фильм «Чужой дом» (Грузия-Россия-Хорватия-Испания), режиссер Русулан Глурджидзе
Приз жюри конкурса «Копродукция» получает фильм «Красный русский» (Россия-Бразилия), режиссер Чарли Браун.

Приз жюри анимационного кино наградил дипломами «За высокий профессиональный уровень» киностудии «Союзмультфильм»;
Диплом «За первый твердый шаг в сторону своего шкафчика» получила режиссер Дарья Зимина за фильм «Шкафчик»
Специальный приз «За понимание страхов детской души», за фильм «Бирюк» режиссер Полина Федорова
Главный приз анимационного жюри получила анимационная лента «Рыбы, пловцы, корабли» за поэтичность и мастерское владение языком восточной культуры режиссерам Андрею Кулеру и Дмитрию Геллеру.

Диплом «За победу иронии над разумом» получает Иван Твердовский-старший за фильм «Велком ту пирамида»
Диплом «За чуткость и точность проживания героя на экране» получает режиссер Елена Ласкари за фильм «Татьяна и ее дети»
Евгений Григорьев и фильм «Про рок» получил диплом «За динамизм и многообразие приемов в неигровом кино»
Юлия Бобкова получает специальный приз жюри неигрового кино с формулировкой «За гармоничное сочетание реального и метафорического» фильму «Последний вальс»
Фильм «Форсаж. Возвращение» режиссера Наталии Гугуевой получает главный приз жюри неигрового кино.

В конкурсе «Выборгский счет», формируемый по оценкам зрителей, награды получают фильмы:
Третье место: «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», режиссер Александр Хант
Второе место: «Аритмия», режиссер Борис Хлебников
Первое место: «Бабушка лёгкого поведения», режиссер Марюс Вайсберг

В конкурсе «Осенние премьеры» за игровое кино награды вручены:
Диплом жюри получил Олег Чугунов за главную роль в фильме Евгения Татарова «Ничей»
Диплом актерскому ансамблю ««Девушка с косой»», режиссер Ольга Попова
Специальный приз жюри за «Высокий уровень визуального и музыкального решения» фильму «Хармс», режиссер Иван Болотников
Специальный приз жюри за лучшую мужскую роль в фильме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» получил Евгений Ткачук
Специальный приз жюри за лучший дебют получил Роман Жигалов за фильм «Лес»
Главный приз конкурса «Осенние премьеры» получает фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов».

7778

Нейромантичный Терминатор Миллера

Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта» Уильяма Гибсона, но прежде закончит с новой серией «Терминатора».

Попытки экранизировать киберпанк-роман Уильяма Гибсона предпринимались с 1986 года. Последние новости о нем всплывали в 2011 году, когда к проекту был готов подключиться Винченцо Натали, но и тогда история о киберпреступнике-наркомане, которому поручают вывести из строя искусственный интеллект, летающий на околоземной орбите, не смогла продвинуться дальше эскизов и намерений.

Но на этот раз у продюсерского проекта Саймона Кинберга, кажется, есть шанс вырваться из производственного ада. Компания 20th Century FOX заинтересована в проекте, Тим Миллер хорошо показал себя в работе над нестандартным киноматериалом, и с учетом кризиса идей в Голливуде, попытка по-новому взглянуть на классику киберпанка (и закрыть глаза на сомнительные успехи «Призрака в доспехах»), может оказаться успешной.

Очевидно, что сценарий будет в очередной раз переписан и в нем ничего не останется от наработок Винченцо Натали и Джозефа Кана. Но до этого момента придется еще подождать, ведь Миллер согласился на реанимацию «Терминатора», работая под присмотром худрука проекта Джеймса Кэмерона. Права на франшизу папе возвращаются Терминатора в 2018 году, и к этому времени Кэмерон хочет быть во всеоружии, чтобы приступить к съемкам, хотя бы и при финансовой поддержке нынешнего правообладателя Дэвида Эллисона.

Выходит, что до выхода на съемочную площадку пройдет еще не один год. Самое время вспомнить историю экранизации «Нейроманта» в изложении Кирилла Размысловича.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×