Бломкэмп вернет Робокопа к истокам

Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» продюсеры доверили Нилу Бломкампу и одному из соавторов Тима Миллера по работе над шестым «Терминатором» Джастину Роудсу.

После довольно скромных успехов фильма Жозе Падильи, MGM было впору поставить крест на «Робокопе»: сделать в 2014 году фильм в стиле классики Пауля Верхувена казалось верным способом спустить 100 миллионов в унитаз, а так худо-бедно 242 миллиона по миру наскребли, сработали без убытка и ладно.

Но тут появился человек, который показал, что сатирический экшн — это не только куча денег в кассе, но и громадный кредит доверия со стороны фанатов. По сути, Тим Миллер с «Дэдпулом» открыл голливудским бонзам глаза на то, что рейтинг R способен вдохнуть новую жизнь не только в комедии, но и в среднебюджетный экшн, особенно, если тот приправлен черным юмором.

Постановкой «Возвращения Робокопа» вызвался заняться Нил Бломкамп, который на экзоскелетах и роботах-андроидах собаку съел и рвался перезапустить «Чужого», но получил по рукам. Теперь у него появился шанс вновь оживить Алекса Мерфи под присмотром авторов оригинального фильма Эдварда Ньюмейера и Майкла Майнера. Для Бломкэмпа исследование жадности корпораций и жизни бедных районов — главная тема его «Элизиума» и «Робота по имени Чаппи», а способность делать кино недорого — немаловажное качество для студии.

В основу новой картины ляжет сценарий сиквела оригинального фильма Пауля Верхувена, написанный в 1988 году, но так и не экранизированный. Переработкой текста займется Джастин Роудс, который уже набил руку на реанимации легендарных роботов, поработав в Тимом Миллером над шестой частью «Терминатора».

2024

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×