• Это случилось! Warner Bros., New Line Cinema и MGM вместе с Солом Зентцом подали в суд на студию Global Asylum в требованием запретить ей использование слова «хоббит» в названиях своих проектов, в частности — фильма «Эпоха хоббитов»

Конец света

Лоренцо ди Бонавентура и Дэвид С. Гойер намереваются объединить усилия и совместно заняться экранизацией романа Патрика Ли «Пролом*». Сценарист у проекта уже есть, а вот решение относительно того, кто будет режиссером, пока еще окончательно не принято.

Опубликованный в 2010 году, «Пролом» стал одним из ярких представителей апокалиптической фантастики. Главный герой романа, а значит, и фильма тоже, — бывший полицейский Трэвис Чейс, развлекаясь пешим туризмом на диких территориях Аляски, обнаруживает там разбившийся «Боинг», изуродованный салон которого полон погибших пассажиров, среди которых оказывается и первая леди США, супруга самого президента. Люди, как выясняет в дальнейшем Трэвис, погибли не при падении самолета, а были убиты до того, и все они были так или иначе связаны с некой тайной организацией под названием Tangent, которая вплотную занималась Проломом — порталом между мирами, через который на Землю проникает сила, грозящая погибелью всему живому.

Адаптацией материалов книги для большого экрана займется Джастин Роудс, и авторы киноадаптации уже пообещали, что фильм будет отличаться от книги, но вот в чем конкретно будет заключаться это отличие, пока никто из них рассказывать не спешит. Хочется верить, что разница между первоисточником и экранизацией не будет такой, какой она была в картине «Я — легенда», иначе зачем тогда вообще упоминать книгу?

Как уже было сказано, режиссерское место пока вакантно, однако, Ди Бонавентура не исключает того, что его в конечном итоге займет сам Дэвид Гойер. Кстати сказать, в самое ближайшее время (13 ноября, если говорить точно) в продажу поступит видеоигра Call of Duty: Black Ops II, сценарий которой был написан Гойером.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: рассказ Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×