Стоун, Сноуден и русский адвокат

Неделю назад стало известно о том, что Оливер Стоун собирается снимать картину «Дело Сноудена*», рассказывающую историю известного разоблачителя Эдварда Сноудена. Как выясняется, этот проект режиссер будет делать, основываясь в том числе и на книге «Время спрута», которую написал русский адвокат Сноудена Анатолий Кучерена.

Напомним, что изначально Стоун собирался снимать фильм по мотивам статьи Люка Хардинга, опубликованной в журнале The Guardian; однако теперь становится очевидным, что этот текст будет не единственным первоисточником будущей картины. Права на еще не опубликованную книгу Кучерены режиссер приобрел, судя по сообщениям источников, на собственные деньги.

Необходимо отметить, что «Время спрута» — это именно художественное, а не публицистическое произведение, рассказывающее об американском разоблачителе по имени Джошуа Колд, который три недели провел в подвешенном состоянии в московском аэропорту и всё это время разговаривал с русским адвокатом, поведав ему и о своей жизни, и о том, что побудило его раскрыть секреты американских спецслужб.

Сам Стоун о книге Анатолия Кучерены отзывается как о могучем произведении, в котором герой борется с тиранией вроде той, что была в романе «1984» Джорджа Оруэлла, а размышления Джошуа Колда о могуществе тоталитаризма в XXI веке превращают это произведение в леденящую кровь историю.

Оливер Стоун уже приступил к работе над сценарием, а Мориц Борман, взявший на себя продюсирование картины, уже занялся поисками европейской кинокомпании, желающий поучаствовать в производстве фильма, чтобы съемки стартовали еще до конца текущего года.

Почему ушел Эдгар Райт?

Несмотря на то, что Marvel и Disney недолго искали нового режиссера для «Человека-муравья*» и буквально на днях назначили таковым Пейтона Рида, слухи о том, почему от проекта отказался Эдгар Райт, продолжают циркулировать. Существует несколько ничем и никем не подтвержденных версий его внезапного не то демарша, не то увольнения, и на них, пожалуй, стоит остановиться чуть подробнее.

Наиболее популярной версией считается та, согласно которой Райт отказался от дальнейшей работы после того, как Marvel передали готовый сценарий картины группе своих «домашних» драматургов, дабы они доработали материал до того состояния, которое максимально устроит студию. То, что сочинили марвеловские сценаристы, студию-то, может быть, и радовало, а вот Райту конечный результат категорически не понравился, и он предпочёл хлопнуть погромче дверью.

А какие, собственно, изменения пожелали внести боссы Marvel в имеющийся сценарий? Что конкретно их не устраивало в скрипте авторства Эдгара Райта и Джо Корниша? Есть варианты ответа и на этот вопрос, и даже не один. Например, поговаривают, будто бы в Marvel сочли, что главный герой получился чересчур сложным в моральном плане — это, заметим, несмотря на то, что он, вообще-то, вор, а у этих ребят обычно с моралью всё проще некуда. То есть, если коротко, боссам хотелось, чтобы герой был попроще, дабы люди к нему потянулись. Кроме того, начальство пожелало, чтобы «Человек-муравей*» был покрепче привязан к киновселенной марвеловских комиксов, чего в сценарии Райта и Корниша якобы не хватало.

Есть и другие мнения. Некоторые источники сообщают, что «Дисней» решил напичкать фильм продакт-плейсментом, с чем режиссер был категорически не согласен. Точнее, не согласен он был с тем, что решать, какой именно продакт-плейсмент (и, видимо, в какой форме), ставить в картину будут без него. Здесь настораживает то, что ни Disney, ни Marvel никогда не славились излишним количеством скрытой рекламы, поскольку первое и главное, что в их фильмах продвигалось, — собственно комиксы и их герои. Более того, диснеевские фильмы сами по себе являются многогранным товаром, на продаже которых зарабатываются гигантские деньги, как бывает со всякой популярной франшизой. Хотя кое-какие источники утверждают, что «Марвел» хотели сделать (и даже якобы сделали) Скотта Лэнга — Человека-муравья в исполнении Пола Радда — водителем, работающим в реальной компании Lyft, предоставляющей услуги по прокату автомобилей.

Что тут вымысел, а что — правда, и есть ли она здесь вообще, — угадывать не беремся, но очевидный вывод из всего этого сделать можно: фильм, который в конечном итоге выйдет на экраны, вряд ли будет иметь много общего с тем, что написали Эдгар Райт и Джо Корниш. Остается только дождаться утечки в сеть сценария их авторства. Саймон Пегг, например, его читал и страдал: дескать, какое кино могло бы получиться!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!


по просмотрам
Темное зеркало
Дублированный трейлер
Мстители: Финал
Дублированный трейлер
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
Гости
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Король Лев
Дублированный трейлер
2
Капитан Марвел
Дублированный трейлер
1
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
1
Двое блаженных
Отрывок: обед под зонтом
0
Миллиард
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Лига облажавшихся
Киновселенная «DC» вслед за Суперменом и Бэтменом увольняет Лоис Лайн.
«Возвращение домой» начнётся впритык за «Финалом»?!
Буквально несколько дней назад на бразильском Комик-Коне был представлен первый трейлер нового Человека-Паука.
Рами Малек – рекордсмен и злодей?..
Музыкальный кинофильм «Богемская рапсодия» о группе «Queen» и ее лидере Фредди Меркьюри установил кассовый рекорд.
Специальный показ материалов к фильму «Алита: Боевой Ангел»
Мы побывали на закрытом показе избранных отрывков из потенциально культового фильма «Алита: Боевой Ангел».
по комментариям
«Ёлки» никогда не будут «Последними»!
5-го декабря кинопрессе показали Главную Российскую Новогоднюю Кинокартину – «Ёлки Последние».
4
Специальный показ материалов к фильму «Алита: Боевой Ангел»
Мы побывали на закрытом показе избранных отрывков из потенциально культового фильма «Алита: Боевой Ангел».
4
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
2
«Плохиши» возвращаются (навсегда?)
Осталось меньше месяца - и съёмки долгожданного продолжения франшизы про самых крутых и задорных чернокожих полицейских
2
Война Харта
На днях было названо имя ведущего 91-й церемонии вручения премии «Оскар»: Кевин Харт.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×