Стивен Соммерс уволен с «Броска Кобры»?

Помните, как мы ретранслировали недовольство первых зрителей рабочим материалом «Броска Кобры»? История сделала круг. На форуме продюсера Дона Мерфи появилось сообщение о том, что студия Paramount уволила Стивена Соммерса посреди пост-продакшна.

Информация пока не получила официального подтверждения или опровержения.

Причиной якобы случившегося увольнения послужили разгромные отзывы с тест-просмотров — за всю историю студии мейджор не получал такой низкой оценки. Исполнительный продюсер Брэд Уэстон, ратовавший за запуск проекта, отстранил Соммерса от его обязанностей, а спасать ленту поручил монтажеру Стюарту Бэйрду, за плечами которого есть «Супермен II Ричарда Доннера», «Казино Рояль» и «Точка обстрела».

Агентство, представляющее интересы Соммерса, посоветовало ему изобразить бурную занятость на уорнеровском «Тарзане» (хотя у фильма даже нет сценария), а когда слухи об увольнении вырвались за пределы Paramount, студия позволила ему сохранить лицо и вернуться в монтажную — но не работать над фильмом. Зато председатель компании Hasbro Брайан Голднер, в свое время отказавшийся от других предложений в пользу написанного всего за восемь недель сценария Стюарта Битти (перед началом драматургической забастовки приходилось работать очень быстро), пребывает в ужасе и, считая, что фильм бросит пятно на франшизу, всячески дистанцируется от грядущей катастрофы.

Возможно, первой трещинкой в проекте стал Лоренцо ди Бонавентура, не вмешивавшийся в творческий процесс и во всем соглашавшийся с Соммерсом. Дело в том, что детство он провел в Италии и не имел ни малейшего представления о мифологии франшизы.

«Пираты Карибского моря 4» выйдут по расписанию

По прошедшему в Лас-Вегасе Licensing International Expo пронесся слух об участи, которая ждет два диснеевских проекта Джонни Деппа«Пираты Карибского моря 4» и «Одинокий рейнджер». Продюсер Джерри Брукхаймер нашел минутку, чтобы прокомментировать картины.

Неофициальный блог Мышиного Дома Jim Hill Media утверждал, что хотя студии и не терпится приступить к новым «Пиратам», сам Джонни отдал предпочтение «Рейнджеру». Картина намечена на лето 2011 года и сдвинет возвращение Джека Воробья на двенадцать месяцев как минимум.

У Брукхаймера другие сведения: «Пираты Карибского моря» по-прежнему в приоритете и выйдут в 2011-м. Терри Россио и Тед Эллиот пишут сценарий, получающийся очень смешным и берущий совершенно новое направление. Кто выступит режиссером фильма пока непонятно — студия с радостью поработала бы с Гором Вербински, но все зависит только от него самого.

Что до «Одинокого рейнджера», то все предыдущие новости объявлены слухами. Кастинг пока не проводился, и кроме Джонни на борту нет ни одной живой души. Включая Майка Ньюэлла, якобы утвержденного постановщиком — пока он не разделается с «Принцем Персии», говорить с ним о вестерне слишком рано.

Прогноз кассовых сборов

Эксклюзив! Прогноз кассовых сборов

На дворе четверг — время для прогноза кассы грядущего уик-энда. Как будет себя чувствовать «Терминатор», сумеет ли кто-нибудь составить ему конкуренцию, какой фильм стал главной неожиданностью минувшей недели? Все это и многое другое в очередном аналитическом обзоре Артура Чачелова.

2028

Новые постеры: «Слава»

У нас появилось четыре локализованных плаката к музыкальной драме «Слава». Певице Славе в эти минуты, наверное, приятно икается.

Четвертая «Миссия» Абрамса и Круза

Американскому «ТВ парку» повезло выведать у Джей Джей Абрамса горячую новость: Том Круз пригласил его продюсировать «Миссию: Невыполнима 4».

Режиссера у проекта еще нет, и вряд ли им станет сам Джей Джей (после успешных триквела и ребута логично попробовать себя в самостоятельной картине), но даже креативное руководство Абрамса может дать прекрасные результаты:

— У нас с Томом появилась по-настоящему классная идея, над которой мы сейчас работаем.

Вопрос в следующем. После изгнания Круза из Paramount, права на франшизу вроде бы остались у мейджора. Во всяком случае, Самнер Рэдстоун грозился сделать квадриквел, заменив Тома на какую-нибудь другую звезду. Значит ли это, что актер помирился со студией, или же его адвокаты нашли лазейку, позволяющую отсудить себе право на продолжение?

video

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×