Проблемы белого человека

Учитывая невероятный ажиотаж вокруг «Девчонок*» Лены Данэм, «Настоящее кино» не могло отделаться куцей заметкой в обзоре пилотов. Однако чтобы высказать более взвешенное мнение, мы были вынуждены дождаться выхода первых четырех серий, как велит профессиональный этикет. читать дальше

читать дальше Проблемы белого человека

Гильермо дель Торо снимет «Пиноккио»

Гильермо дель Торо все-таки вспомнил о деревянной кукле, которая мечтала стать настоящим мальчиком, чтобы можно было врать, не опасаясь немедленного роста носа. Вспомнил — и решил не ограничиваться только ролью продюсера. Он станет режиссером кукольного 3D-мультфильма «Пиноккио*» вместе с Марком Густафсоном.

Нас по-прежнему ждет переосмысление знаменитого сюжета, подарившего нашему народу историю о Буратино. По сюжету, придуманному самим дель Торо, Мэтью Робинсоном написал сценарий, отталкиваясь от стилистики иллюстраций Гриса Гримли, который изначально был сорежиссером проекта, но в итоге остался только одним из исполнительных продюсеров.

«Пиноккио*» станет для Гильермо дебютом в сфере полнометражного анимационного кино. Он спродюсировал немало мультфильмов, среди которых «Мегамозг», «Кунг фу панда 2» и «Кот в сапогах», но встать за штурвал подобного проекта автор самых страшных киносказок последних лет решился впервые. Фильм будет представлен на грядущем Каннском кинорынке, и думается, что от желающих закупить его для проката не будет отбоя.

Фридберг и Зельцер не сдаются

Это должно было произойти, и это произойдет. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер собираются снять по собственному же, согласно традиции, сценарию очередную кинопародию. Называться она будет «Очень голодные игры*» (The Starving Games), и высмеиваться в ней будут, как ясно следует из названия, «Голодные игры» Гэри Росса.

Впрочем, одними похождениями Кэтнисс Эвердин дело не ограничится. Лица, ответственные за «Очень эпическое кино» и прочие как бы смешные фильмы по мотивам голливудских блокбастеров, намереваются высмеять последнего «Гарри Поттера», «Шерлока Холмса» и, разумеется, «Мстителей», куда же без них. И вряд ли вышеприведенный список можно считать полным, фильмов в Америке за последние год-полтора сняли предостаточно. Ну, по крайней мере, эта сладкая парочка движется в ногу со временем: «Очень страшное кино 5*», к примеру, собирается похихикать над «Черным лебедем», вышедшем аж в 2010 году: чего уж там, не самый актуальный выбор основного объекта пародии.

Фридберг и Зельцер, начавшие свой трудовой путь в 1996 году в качестве сценаристов довольно-таки неплохой, хотя и не самой лучшей пародийной ленты с Лесли Нильсеном «Неистребимый шпион», в настоящее время трудятся над «Величайшим кино всех времен в 3D*», пародирующим понятно какой фильм. А между тем, Германия и страны Ближнего Востока уже приобрели прокатные права на «Очень голодные игры*». Остальным странам будет предложено сделать то же самое на Каннском кинорынке.

3887

Режиссер «Воина» заинтересовался якудзой

Студия Universal намеревается приступить к разработке триллера «Якудза*» (Yakuza). Постановкой проекта по сценарию Чэпа Тейлора под чутким руководством продюсера Брайана Грейзера будет заниматься Гэвин О'Коннор.

Действие картины развернется в современной Японии. Американский эксперт по разведке оказывается впутанным в дела пресловутой японской мафии и ее крестного отца, которые вершатся на территории страны после разрушительного действия цунами.

Авторами первой версии сценария являются братья Эрон и Мэтью Бенэй. Им на смену, как уже было сказано выше, явился Чэп Тейлор, а нынешний вариант скрипта будет переписан уже самим О'Коннором при участии Джоша Фэгина. Продюсировать ленту будет компания Imagine Entertainment.

Это уже не первая лента в фильмографии О'Коннора на японскую тематику. В его планах также имеется «Самурай*» — проект для студии Warner Bros., основанный на его же собственном сценарии, написанном совместно с Майклом Дж. Уилсоном. Кроме того, Гэвин был одним из главных претендентов на место режиссера сиквела «Росомахи», действие которого частично происходит в Стране Восходящего солнца, так что, Япония, похоже, его попросту преследует.

4249

Семейка нечисти

Ребята из MGM справедливо решили, что хорошей фантастики в большом кино катастрофически не хватает, и приобрели права на экранизацию очередного классического произведения Рэя Брэдбери под названием «Из праха восставшие*» (From The Dust Returned). Это лишний раз подтверждает: не ремейками едиными живет студия.

Изначально Брэдбери писал «Из праха восставших» в виде сборника из шести рассказов. Процесс был, мягко выражаясь, неспешным: начавшись в 1945 г., закончился он аж в 2000 г. Год спустя книжка была опубликована как целостное произведение, а до того все шесть частей публиковались независимо друг от друга, и читатели в течение пятидесяти пяти лет наслаждались историей мальчика по имени Тимоти, которого воспитало семейство, состоящее из разнообразной нечисти. В 2006 году по мотивам первой части книги «Странная встреча» был выпущен графический роман. Когда же рассказ был впервые опубликован, а случилось это в 1946 году в журнале Mademoiselle, первым иллюстратором истории семейства Эллиоттов стал Чарльз Адамс. Тот самый, который вскорости придумал свою собственную и не менее (если не более) запоминающуюся семейку.

Персонажи в книге и вправду весьма колоритные: мама и папа — вампиры, сестрица Сеси — умеет во сне перемещать свое сознание куда угодно и вселяться в любой живой организм. У дядюшки Эйнара за спиной — огромные нетопыриные крылья, а сам он превосходно видит в темноте. Тысячу-Раз-Пра-Прабабушка — древняя, как мир, мумия матери египетской царицы Нефертити, а супруг ее, Нильский Пращур, — мумия самого Тутанхамона. И только Тимоти, подброшенный на порог дома, где обитает вся эта честная компания, является единственным чистокровным человеком. Одним словом, сразу видно, чем вдохновлялся Нил Гейман, придумывая свою «Историю с кладбищем», да и откуда растут ноги у французского мультсериала «Дракулито» о семейке графа Дракулы и его вечном противнике, антропоморфном стимпанк-киборге Чесноке, тоже, в общем-то, понятно.

Инсайдеры сообщают, что сам Рэй Брэдбери, который не очень-то часто расщедривается на экранизации своих книг, доверился чутью продюсеров Дениз Ди Нови и Элисон Гринспен после того, как ознакомился с их наработками по проекту экранизации «Человека в картинках*», постановкой которого должен был заняться, но так и не занялся Зак Снайдер.

3949

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
Персона
Отрывок: конец фильма
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×