Клоповник: «Мотель Бейтса*» A&E

В этом году на американском ТВ в почете маньяки. Ажиотаж разгорелся неспроста. Во-первых, летом уйдет на покой «Декстер» Showtime, во-вторых, в новостных сводках то и дело всплывают отчаянные стрелки и их жертвы, а телевизионщики никогда не стеснялись спекулировать на чувствах зрителей. И вот с января на Fox орудует Джо Кэрролл вместе со своей паствой, а NBC призвал из запаса Ганнибала Лектера. Кабельный канал A&E, который славится реалити-шоу о реднеках-нуворишах, патологических скопидомах и расчетливых скупщиках барахла, тоже подсуетился и запустил «Мотель Бейтса*» — приквел «Психо» об отрочестве одного из самых известных серийных убийц в истории кинематографа. читать дальше

читать дальше Клоповник: «Мотель Бейтса*» A&E

Эриксон Кор на гребне волны

Почти два года Aclon Entertainment потратила на то, чтобы найти постановщика, который мог бы заняться ремейком ленты Кэтрин Бигелоу «На гребне волны», и вот их поиски завершились успехом: проект возглавит оператор, а с недавних пор и режиссер Эриксон Кор.

Надо отметить, что мистер Кор — человек смелый. Оригинальная лента уже давно считается если не культовой, то из разряда бессмертной классики, а задача каждого ремейка — оказаться как минимум не хуже предшественника, что удается сделать буквально единицам. По плечу ли эта задача человеку, который дебютировал в большом кино высоко оцененной критиками спортивной драмой «Преодоление» с Марком Уолбергом? Собственно, а почему бы и нет? Как оператор Кор поработал на «Форсаже» и «Сорвиголове», а значит, знает толк в экшне. Справиться с драмой способен, «Преодоление» тому подтверждение. Ну а то, что новичок, так все мы когда-то были в своем деле новичками.

Подробностей о сюжете ремейка по-прежнему немного, и нам остается только повториться: действие фильма будет развиваться в мире международного экстремального спорта, и так же, как и в оригинале, в ремейке будет действовать агент ФБР, внедренный в криминальную среду.

Новый режиссер «Форсажа»

Студия Universal, попрощавшись с Джастином Лином, ринулась разыскивать нового режиссера для седьмой части «Форсажа». Поиски длились недолго: мейджор уже обрабатывает по этому поводу довольно-таки неожиданного кандидата. На кресло постановщика автомобильной франшизы претендует Джеймс Ван.

Как выясняется, Лин еще в январе, во время фестиваля «Сандэнс», сообщил вышестоящим, что «Форсаж 6» станет для него последним фильмом серии, поэтому у студии было достаточно времени, чтобы подыскать ему замену. За это время «Юниверсалы» пообщались с Балтазаром Кормакуром, Джеффом Уэдлоу и Гаральдом Цвартом, но в конечном итоге вышли на создателя серии «Пила».

Если переговоры с Ваном завершатся благополучно, то ему предстоит работать вместе с Крисом Морганом, который пишет уже пятый сценарий для этой франшизы, и продюсером Нилом Морицом. Вин Дизель и Пол Уокер также вернутся и в седьмую серию «Форсажа», а вот насчет Дуэйна Джонсона и Тайреза Гибсона пока такой уверенности нет, но это только пока. А Джастин Лин, между тем, в очередной раз сообщил, что не собирается возвращаться к полумертвому «Терминатору 5*», но зато до сих пор рассматривает возможность все-таки сделать ремейк «Горца», если и не как режиссер, то хотя бы как продюсер.

Мафия бессмертна

Бразилец Хосе Падилья, громко заявивший о себе «Элитным отрядом» и тем самым застолбивший за собой место постановщика нового «Робота-полицейского*», пристроился к студии Warner Bros., которая поручила ему заняться криминальной историей «Братство*» (The Brotherhood), основанной на реальных событиях.

Адаптация книги Гая Лоусона и Уильяма Олдэма с привычным для такого типа литературы километровым названием «Братство: Реальная история двух полицейских, убивавших по заказу мафии», рассказывает про двух коррумпированных детективов, один из которых работал на семью Лучезе, а второй — на семью Гамбино. На всякий случай поясним, что под семьей понимается, естественно, семья криминальная, то есть, попросту итальянская мафия. В течение многих лет эти двое красавцев трудились на благо донов, рушили дела, грозившие боссам, избавлялись от улик или же подделывали их, а иногда и расправлялись с другими людьми. Третьим детективом является один из авторов книги, Уильям Олдэм, который более семи лет потратил на то, чтобы отыскать этих двоих и, в конечном итоге, отправить их на скамью подсудимых.

Перерабатывать книгу в сценарий будет Билл Дюбук, не так давно закончивший работу над «Судьей*», где главную роль будет играть Роберт Дауни-мл. Падилья же, по идее, на этом проекте должен чувствовать себя как рыба в воде, поскольку оба его «Элитных отряда» как раз и являлись сложными, многослойными криминальными историям, в которых хватало и политики, и полицейской рутины, и экшна. Продюсировать проект, который уже кто-то успел окрестить вариацией на тему «Отступников», будет Дан Лин.

2183

Тарзан замедляет бег

Пока Дэвид Йейтс, Александр Скарсгард и даже Джессика Честейн готовятся к началу работ над новой версией «Тарзана*», боссы студии Warner Bros. устало качают головами и потихоньку сворачивают производство. Похоже, что в этом году съемки фильма уже не начнутся, что может поставить под удар многие договоренности.

Официального подтверждения этой информации пока что не поступало, но инсайдерские сведения гласят, что мейджор уже перенес планы по реализации «Тарзана*» на 2014 год, намереваясь задержать Дэвида Йейтса в режиссерском кресле. Как выясняется, зеленый свет проекту студия так до сих пор и не дала, поэтому говорить об отмене съемок неправильно, она их скорее откладывает на более или менее неопределенный срок. Обычно это грозит тем, что актеры и режиссеры уходят на другие картины, и всё приходится начинать заново. Впрочем, «Уорнерам» не привыкать и к тому, чтобы вообще зарубать собственные разработки, как это было, например, с «Артуром и Ланцелотом» и «Акирой*».

В чем конкретно заключается проблема с «Тарзаном*», пока не очень понятно, но предположительно всё в том же: слишком высокий бюджет, который никак не удается урезать до приемлемого. Повторимся, что официальной информации на этот счет не поступало, поэтому остается только ждать дальнейшего развития событий.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
Персона
Отрывок: конец фильма
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×