Трейлер фильма «Супер 8»

Интрига, так долго нагнетаемая видеоматериалами семейной фантастики от Джей Джей Абрамса и Стивена Спилберга «Супер 8», наконец приобрела новые формы в полноценном трейлере.

Официальный синопсис фильма звучит так:

«Летом 1979 года несколько друзей из маленького городка в Огайо, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить».

video

Кому принадлежат «Выкрутасы»?

Не только в США оспаривают интеллектуальные права на громкие кинокартины — наследники журналиста Георгия Чарквиани утверждают, что компания Bazelevs не утрясла с ними все вопросы об использовании в качестве основы для «Выкрутасов» сюжета грузинской короткометражки «Пеола».

То, что корни «Выкрутасов» растут из ленты 1970 года, никогда не скрывалось (мы писали об этом еще в 2009 году). Новелла из альманаха «Мяч, перчатка и капитан» была написана Чарквиани вместе с Резо Габриадзе, отцом постановщика новой картины. Но с дочерью отцовского соавтора у Лео Габриадзе вышло недопонимание: оказалось, что те так и не подписали высланный им контракт, а теперь возмущены фактом появления картины, на территории Грузии заявлявшейся ремейком того давнишнего короткого метра.

«Известия» связались с Лео и попросили прокомментировать ситуацию:

— Короткометражный фильм «Пеола», это реальная история, которая случилась с одноклассником моего отца в Кутаиси. Георгий Чарквиани попал в соавторы к отцу лишь по просьбе своей матери. […] Я общался с его дочерью, предлагал достойную (не только по тбилисским, но и по московским меркам) оплату авторских прав. Но она потребовала сумму совсем уж запредельную […] поэтому в фильме «Выкрутасы» я постарался дистанцироваться от «Пеолы», не цитировать диалоги и имена. […] Рекламными роликами, которые шли по грузинским телеканалам и утверждали обратное, я не занимался. У моего отца и у режиссера «Пеолы» Баадура Цуладзе претензий ко мне нет.

Лео Габриадзе (справа) на съемках «Выкрутасов»

Сценарист «Робокопа»

Переоблицовка «Робота-полицейского*» набирает обороты: в пару к Жозе Падилья студия MGM наняла драматурга Джошуа Зетумера.

Горячий сценарист, заполучить которого жаждет каждая студия в Голливуде, пока не имеет за плечами реализованных проектов. Тем не менее, за его перо говорят его работы: он адаптировал «Дюну*» в 175-страничную рукопись для Питера Берга и написал шпионский триллер «Разведчик*», попавший в «Черный список» и взятый в разработку «Уорнерами» для Леонардо ДиКаприо: Лео сыграет в картине главную роль, а постановщиком выступит Дэвид Беньофф. Кроме того, Зетумер сочинил «Наследие Борна*» еще на том этапе, когда в квадриквеле должны были участвовать Мэтт Дэймон и Пол Гринграсс, и шлифовал сценарий «Кванта милосердия» во время съемок.

Последней купленной рукописью Джошуа стал мистический экшн-триллер Warner Bros. «Прощание*».

Над «Робокопом» Зетумер будет работать в тесном сотрудничестве с Падилья: режиссер решил полностью отказаться от предыдущих наработок и начинать с нуля — до того, как MGM затянуло в долговую яму, проект вел Даррен Аронофски, говоривший исключительно теплые слова в адрес рукописи Дэвида Селфа.

Бриллианты иногда

Окончивший стажировку в триллерах Роберт Лукетич подхватил проект Lakeshore Entertainment «Бриллиант*», находящийся в вялой разработке три последних года.

Написанный Джиллиан Горфил и Элизабет Шортен сценарий не поражает синопсисом — жулик и вор решают провернуть величайшее ограбление в истории, похитив драгоценный камень. Но за банальной завязкой может крыться что угодно, вплоть до «Одиннадцати друзей Оушена». Ленту первоначально хотел снимать Барри Левинсон, но процесс не заладился и вместо нее он сначала поставил «Вы не знаете Джека» с Аль Пачино, а затем хоррор «Залив*».

Главные роли в «Бриллианте*» должны были играть Скарлетт Йоханссон, Мэтью МакКонахи и Майкл Кейн, и хотя лицо первой украшает давнишний сейлс-арт, контрактов с актерами никто не заключал.

Реквием по мячу

Даррен Аронофски отрежет краюху «Рестлера» и нацедит немного «Реквиема по мечте» для ленты Брэда Фурмана «Запутавшийся*» (Intricate).

Разворачивающаяся в Нью-Йорке 90-х история, основанная на реальных событиях, проследит за участником колледжской баскетбольной команды, начавшим торговать наркотиками и покатившимся вниз по наклонной.

Аронофски осуществит продюсерскую поддержку проекта с помощью своей компании Protozoa Pictures.

2607

Битва за зрителя: Вторжение на морковную гряду

Как это обычно и бывает, в праздники в нашей стране хорошо работают только точки общественного питания и кинотеатры. Все остальные, включая счетоводов кинопрокатных компаний и уважаемые профессиональные киноиздания, предпочитают отдыхать. Единая система получения данных по сборам, к сожалению, до сих пор не задействована в полную силу, поэтому информация о том, как работали новинки в эти длинные выходные приходит очень поздно. Впрочем, общий результат оказался предсказуем: лидером стала третья «Любовь-морковь». читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Вторжение на морковную гряду
Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
(700)
105 699 990
3 735 708$
151 008
5 337$
2 Тайна Красной планеты
(700)
101 500 011
3 587 270$
145 009
5 125$
3 Любовь-морковь 3 ↓ 19% 57 225 004
2 022 478$
4 Больше, чем секс ↓ 22% 39 000 007
1 378 360$
5 Сумасшедшая езда 3D ↓ 45% 31 080 009
1 098 447$
6 Меняющие реальность ↓ 23% 23 940 005
846 101$
7 Ларго Винч: Заговор в Бирме
(360)
19 800 010
699 783$
55 005
1 944$
8 Я — четвертый ↓ 71% 8 850 010
312 782$
9 Выкрутасы ↓ 61% 5 949 994
210 288$
10 Король говорит! ↓ 56% 3 999 993
141 370$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 28.29 руб.

2306

Нил Гейман и Джеймс Кэмерон работают на Китай

Амбициям китайского телепродюсера Чжана Цзичжуна можно только завидовать — экранизация классического народного эпоса «Путешествие на Запад» с $300 миллионным бюджетом подмяла под себя Джеймса Кэмерона и Нила Геймана.

Гейман согласился выполнить сценарную адаптацию того, что в идеальном варианте станет масштабной трилогией голливудского уровня с бюджетом в $100 млн. на серию. Джеймс Кэмерон присмотрит за тем, чтобы сценарий работал, а также поможет китайским коллегам с освоением 3D-пространства. Режиссера у проекта пока нет, но на пресс-конференции в Пекине Цзичжун покозырял несколькими именами, среди прочих назвав возможным кандидатом Гильермо дель Торо, близкого друга Геймана и Кэмерона. И может оказаться так, что за словами продюсера кроется не только пустая бравада:

— Гильермо выказал интерес к проекту, но первым делом он хочет посмотреть на тритмент. Конечно же, чем известнее режиссер, тем сильнее он занят.

Проект будет копродукцией между Голливудом и Китаем. И хотя Цзичжуну хотелось бы, чтобы финансовые тяготы были разделены в пропорции 50/50, он отдает себе отчет в том, что большая часть средств будет привлечена из Поднебесной. Картину решено снимать на английском языке, что даст ей возможность широкого зарубежного проката с охватом североамериканского региона. А визуально она должна поражать воображение, ведь то, что стоит доллар в США, в Китае вдвое дешевле.

3473
по просмотрам
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×