Кассовые сборы России за 4 - 7 октября

Мелодрама «ДухLess» заняла первую строчку в российском прокате, заработав $5 млн, у Лиама Нисона с «Заложницей 2» на $3 млн меньше и вторая позиция рейтинга.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 ДухLess 161 208 957 666 161 208 957 1
UPI
2 Заложница 2 62 007 293 750 62 007 293 1
Централ Партнершип
3 Мужчина с гарантией 31 826 301 911 109 633 012 2
↓ 2 Каропрокат ↓ 48%
4 Порочная страсть 26 771 868 370 26 771 868 1
Парадиз
5 Цунами 3D 19 766 159 400 64 912 511 2
↓ 3 Каскад ↓ 39%
Смотреть всю таблицу

Variety меняет владельцев

Одна из ведущих медийных и издательских компаний США Penske Media Corporation объявила о приобретении одного из старейших американских киноизданий — Variety. Условия сделки между PMC и Reed Business Information, подразделения издательского дома Reed Elsevier, пока не разглашаются.

— С 1905 года Variety оставался лучшим и авторитетнейшим источником новостей из мира развлечений, — заявляет глава PMC Джей Пенски, — и по сей день он является одним из наиболее узнаваемых во всем мире медийных брэндов. Мы с радостью приветствуем Variety и его потрясающую команду в стенах нашей организации и планируем постепенно укрепить его фундамент, расширить присутствие этого издания в интернете, на мобильных платформах, вещательных волнах и международном рынке.

Variety был выставлен на продажу в марте 2012 года ввиду того, что, по мнению экспертов, его позиции заметно ослабли. Брэнд со 107-летней историей перестал быть одним из ведущих печатных изданий в своей области: не первый год им на пятки наступают такие онлайн-издания, как The Wrap и Deadline, не говоря уже о его вечном сопернике — The Hollywood Reporter, который в конце 2010 года также сменил владельца. Однако Марк Келси, генеральный директор Reed Business Information, в чьем владении и находился Variety в течение последних двадцати пяти лет, сообщил, что основной причиной продажи является намерение RBI сосредоточиться на информационном обслуживании и системах передачи данных, и продажа Variety в данном случае являлась совершенно логичным и верным решением.

Variety не станет для Penske Media Corporation первой ласточкой в области киножурналистики. Именно эта компания является владельцем популярного и уже упомянутого выше веб-издания Deadline, а также Movieline и TVLine. После завершения сделки представители PMC заявили о том, что умение Deadline своевременно реагировать на срочные новости вкупе с контентом Variety и свойственным для него анализом событий киноиндустрии позволит создать исключительно ценное предложения для читателей с самыми разными вкусами. Вполне вероятно, что в конечном итоге произойдет полное слияние Deadline и Variety, но пока об этом говорить еще рано.

1713

Третьей «Заложнице» быть?

Сиквел «Заложницы» Оливье Мегатона буквально только что вышел на экраны, а ее сценарист Роберт Марк Кеймен уже заявляет о том, что возможность появления третьей серии не просто существует, а уже активно обсуждается.

— Мы не разговаривали об этом до тех пор, пока не увидели цифры, — рассказывает драматург. — А когда увидели, то поняли: «Все нормально. Есть смысл подумать о третьей части». Тем более что и «Фоксы» этого хотят.

В том, что студия Fox заинтересована в появлении триквела, ничего удивительного нет: несмотря на прохладный прием, оказанный фильму критиками, «Заложница 2» без проблем нашла подход к зрителям и, сорвав в первый уик-энд кассу в почти $50 млн, в очередной раз доказала: критики критиками, а кассовый успех — кассовым успехом. По некоторым данным, сиквел удвоил соответствующие показатели оригинальной картины, так почему бы третьей части не утроить их?

При этом Кэймен уверяет, что повторения пройденного материала в триквеле не будет.

— Мы взяли в заложники всех, кого могли взять, — говорит сценарист. — Теперь история пойдет в совершенно другом направлении.

«Заложница 3*» без собственно заложницы, да и без заложника тоже, раз уж само слово taken может относиться к персонажу как мужского, так и женского рода, — такое будущее ожидает героя Лиама Нисона и его врагов. А пока можно понаблюдать за тем, как он действует соответственно названию, прокат фильма в самом разгаре.

3777

Второго «Драйва» не будет

Снискавший горячую любовь критиков и интерес со стороны зрителей «Драйв» Николаса Виндинга Рефна обойдется без сиквела. Режиссер картины лично сообщил о том, что никакого продолжения этой истории не будет, но при этом обрадовал известиями о том, что история историей, а вот с персонажем Райана Гослинга прощаться еще рано.

Сказано было буквально следующее:

— Продолжения не будет, но главный герой, Водитель, может вернуться в каком-нибудь другом фильма. Такую идею мы рассматриваем, а что и как получится, там видно будет.

Что это может означать, честно говоря, понятно не до конца. Имея в распоряжении только это высказывание, можно сделать вывод, что у Ника Рефна есть права на собственно персонажа книги Джеймса Сэллиса, что выглядит несколько странно. При этом сам писатель в одном из своих летних интервью успел намекнуть, что продолжение «Драйва», озаглавленное как Driven (не будем упражняться пока в вариантах перевода, если уж оригинальная книга в России изначально вышла под названием «Гони!») уже готовится к переносу на большие экраны. С тех пор, правда, об этом ни слуху, ни духу, а уж после заявления Рефна вообще непонятно, до чего в конечном итоге договорились литератор и кинематографисты, да и договорились ли до чего-нибудь вообще.

3688
  • Марина Голуб В ночь с 9 на 10 октября в Москве результате ДТП погибла известная российская актриса и телеведущая Марина Голуб.

Неимоверный комикс от режиссера «Охотников на троллей»

Режиссер Андре Эвредаль и продюсер Адриан Эскари объединяются для того, чтобы устроить монструозную апокалиптическую экранизацию графического романа Тима Дэниела и Мехди Чеггура под звучным тайтлом «Неимоверный*» (Enormous).

Это достаточно новое произведение, опубликованное издательством Image в текущем году, рассказывает о женщине, которая пытается отыскать и уберечь от опасности пропавших детей в мире, где человечество скатилось в самый низ пищевой цепи после того, как экологическая катастрофа привела к появлению зверей гигантских размеров. В фокусе комикса даже не столько приключения в изменившемся мире, сколько попытка проиллюстрировать то, как обычные люди реагируют на изменившиеся условия обитания и как пытаются выжить в агрессивно настроенной среде.

Эскари и Эвердаль намерены запустить проект «Неимоверный*» примерно в том же формате, в каком Рон Ховард хотел экранизировать «Темную башню*». Режиссер «Охотников на троллей» и продюсер «Хитмэна» планируют создание веб-сериала, телевизионного сериала и полнометражного кинофильма, в которых будут излагать сюжет комикса максимально подробно, освещая происходящее со всех возможных точек зрения. Партнеры надеются на то, что у них получится создать нечто в тональности, схожей с «Монстро» и «Ходячими мертвецами», где сильные персонажи и сложные обстоятельства находятся в центре повествования, а монстры, чудовища и исходящая от них опасность выступают скорее в качестве фона.

С 2013 года «Неимоверный*» будет выходить уже в другом издательстве, 21 Ink Publishing, о чем будет объявлено на грядущем «Комик-Коне» в Нью-Йорке, причем, к выходу на будущий год намечено сразу 18 книг цикла.

2274

Gears of War: еще не все?

Игровой бестселлер от Epic Games Gears of War, экранизация которого, казалось, уже заглохла окончательно, неожиданно дал о себе знать. То ли в преддверие выхода четвертой части серии, назначенной на будущий год, то ли в соответствии с собственными ощущениями, но Creative Artists Agency намерены в ближайшее время встретиться с продюсерами проекта, чтобы обсудить его перспективы.

Киноверсией «Шестерней войны*» занимаются продюсеры «Сумеречной саги» Марти Боуэн и Уик Годфри, в распоряжении которых находился первый вариант сценария, написанный Стюартом Битти. Также над скриптом в свое время трудились Крис Морган и Билли Рэй, но думается, что CAA, которые представляют в Голливуде и Epic Games, и собственно Битти, все-таки остановятся на том, что уже сделал и что еще может сделать их подопечный. А вот со студией New Line Cinema, которая, собственно, и поставила проект в режим бесконечной паузы, занявшись перерасчетами бюджета, экранизация Gears of War уже окончательно попрощалась, и теперь ее создателям предстоит отыскать новый дом.

Фактически можно говорить о том, что разработка фильма по игре начинается с нуля. Непонятно, будет ли использоваться ранний драфт скрипта Битти в активной стадии, или же драматургу придется писать новый, а уж о кандидатуре режиссера и вовсе говорить не приходится. Лен Уайзмен, за которым когда-то была закреплена позиция постановщика, уже давно занят другими вещами, у New Line есть «Хоббит», Microsoft все еще надеются на экранизацию «Хэйло*» — одним словом, «Гирям войны», как называют Gears of War некоторые геймеры, придется действовать по принципу «каждый сам за себя». По крайней мере, до какого-то определенного момента.

А между тем, буквально на прошлой неделе ведущий дизайнер игровой серии Клифф Блезински внезапно объявил о том, что увольняется из Epic Games. После двадцати лет, проведенных им в стенах компании, эта новость оказалась как гром среди ясного неба. Четвертая часть, Gears of War: Judgement выйдет в свет уже без него. Кроме того, минувшим летом Epic Games продали часть своих акций китайскому интернет-гиганту Tencent, пожелавшему вложиться в разработку игр.

Сценарист для «50 оттенков серого»

Focus Features и студия Universal продолжают разработку экранизации популярного эротического романа И.Л. Джеймс «50 оттенков серого*». На сей раз создатели киноадаптации определились с кандидатурой драматурга: сценарием займется Келли Мэрсел.

Интерес, проявленный Universal к Мэрсел, вполне понятен: в настоящее время к реализации движется картина «Спасти мистера Бэнкса*», рассказывающая о том, как в течение двадцати лет студия Disney пыталась приобрести права на экранизацию детской классики — книг Памелы Трэверс о Мэри Поппинс. Сценарий, который был написан именно Мэрсел, уже запущен в произвоство силами Мышиного дома и режиссера Джона Ли Хэнкока при участии таких актеров, как Том Хэнкс, Эмма Томпсон и Колин Фаррелл. Также Келли Мэрсел работала над созданием почившего сериала «Терра Нова»: помимо того, что она была исполнительным продюсером и одним из авторов идеи проекта, именно ее перу принадлежит и пилотный эпизод.

— Работа Келли наглядно иллюстрирует ее безупречную технику и абсолютную увлеченность, эмоциональность, юмор, глубину проработки персонажей. Все это будет особенно ярко заметно в грядущем фильме «Спасти мистера Бэнкса*», — так отзывается о новом сценаристе продюсер «50 оттенков серого*» Майкл Де Лука.

Первая книга из цикла «50 оттенков серого» под тем же названием стала событием глобального масштаба. Вся эротическая трилогия И.Л. Джеймс была переведена на 45 языков, а продажи ее порой откровенно удивляют: в одной только Америке общее количество проданных экземпляров все трех частей равняется 32 миллионам копий, как в традиционном бумажном, так и в электронном виде. В настоящее время «50 оттенков серого» считается одной из самых быстропродаваемых книжных серий в истории.

Universal и Focus приобрели права книги еще в марте этого года. В июне поползли слухи о том, что в режиссерском кресле этого проекта может оказаться Анжелина Жоли, но данная информация и по сию пору остается лишь слухами.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×