Пункт назначения — Россия

Киноцикл ужастиков «Пункт назначения» вот-вот обзаведется шестой серией, и, если представители «Каро Премьер» не опережают события, то, скорее всего, злоключения новых обреченных на смерть героев состоятся не где-нибудь, а в России.

Сообщение об этом было сделано во время круглого стола в Выборге, на кинофестивале «Окно в Европу». Судя по всему, если Warner Bros. и «Каро Премьер» пожмут руки (а очень похоже, что положительный итог переговоров не за горами), то на выходе мы получим картину, снятую главным образом для внутреннего российского рынка, который для американских инвесторов обладает огромным кассовым потенциалом. Голливудским студиям не впервой снимать кино, ориентированное преимущественно на какую-то этническую аудиторию или хотя бы группу носителей определенного языка, как было в случае с фильмом «Паранормальное явление: Метка дьявола», где львиная доля актеров была латиноамериканцами; а Россия в последние годы становится всё более привлекательной площадкой для создания тех или иных историй, вне зависимости от того, проводятся съемки в России или в тех странах, которые, по мнению мейджоров, на Россию похожи больше, чем Америка.

И действительно, пятый «Крепкий орешек», четвертая «Миссия: Невыполнима», «Джек Райан: Теория хаоса» — это только то, что было снято в последние пару лет, не говоря уже о той же «Тайне перевала Дятлова» Ренни Харлина. А до того был, к примеру, «Фантом», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым, и вспомнить об этом фильме есть еще один повод. Дело в том, что, по словам Алексея Рязанцева, генерального директора «Каро Премьер», события «Пункта назначения 6» будут разворачиваться следующим образом: в Россию приезжает группа американских подростков, и здесь туристы-недоросли сталкиваются с весьма специфическими российскими ужасами. В чем именно специфика отечественных кошмаров (кроме того, что у нас многое происходит по принципу «а вот»), не сообщается, но хочется верить, что судьба шестого «Пункта» будет не такой безрадостной, как было с «Фантомом» и, по большому счету, с «Джеком Райаном».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×