Стивен Содерберг говорит о помощи Джеймса Кэмерона в работе над "Солярисом"

И обещает создать что-то совершенно новое.

В интервью USA Today режиссёр "Соляриса" Стивен Содерберг рассказал об участии Кэмерона в работе над проектом. И вот, что он говорит:

"Джеймс был очень полезен во время работы над сценарием. Мы много беседовали и переписывались по электронной почте по поводу каждой детали сценария.

Мне очень понравился фильм, и я очень люблю книгу. И у меня есть несколько идей как сделать совершенно другую версию.

Джеймс помогает еще и тем, что постоянно задает нужные вопросы, не давая мне сбиться с пути. У него есть отличное чувство "Что-то тут должно произойти". И это мне очень помогло. Потому что если вы не очень внимательны, то можете попросту забыться. И тогда потеряется вся философская сущность "Соляриса" ".

1845

Сумасшедший Дизель изводил продюсеров на съемках фильма "ХХХ"

И довёл одного до того, что его пришлось увезти со съемочной площадки.

Герой фильмов действия Вин Дизель заставил немало поволноваться продюсеров своего нового фильма "ХХХ", потому что настаивал на том, чтобы лично исполнять все трюки, включая опаснейший прыжок на мотоцикле и затяжные прыжки с парашютом.

Звезда "Форсажа" признает, что просто не мог отказаться, когда режиссёр Роб Коэн предложил ему рискнуть жизнью. Но им нужно было снимать всё это в секрете, чтобы продюсеры не беспокоились о страховой ответственности. К сожалению, эти трюки были слишком крупными, чтобы это можно было сохранить в тайне. И продюсеры были настолько обеспокоены, что один даже отказался ехать на место съемок. Дизель смеется: "Я думаю, как только вы перенимаете качества вашего персонажа, вы как бы растворяетесь в нём и начинаете играть, как ваш персонаж. Студия постоянно пыталась оградить меня от выполнения трюков. Но по мне было гораздо лучше делать всё самому. Одному из исполнительных продюсеров, который беспокоился об ответственности, пришлось покинуть съемочную площадку, потому что он просто никак не мог скрыть волнения".

1961

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×