Кинотавр-inside. «Русалка»

Кинотавр-inside. «Русалка»

«Русалка» Анны Меликян оказалась наглядным примером того, что не способны еще наши режиссеры работать в ритме мировых классиков. Это какой-нибудь Карвай быстренько завершает монтаж к Канну, и срывает овации. А в «Русалке» с экрана буквально прет недоделанность и поспешность – слишком много провисов, слишком много опечаток, слишком много того, на что не следовало бы закрывать глаза.

Волшебный ролик в исполнении Павла Руминова, увы, так и оказался единственным существенным плюсом фильма. Сама двухчасовая история чересчур длинна, и чересчур сильно отвлекается на мелочи. Конечно, тут виноват и синдром обманутых ожиданий, вроде посулов отборочной комиссии «Кинотавра», отзывавшейся о ленте, как о русской «Амели». На деле, «Русалка» – вычурная и слишком искусственная история, в которой отдельные удачные находки тонут в общей ватности ритма.

Особенно плачевно дело обстоит с героями, им просто не хочется сопереживать. Русалка Алиса несимпатична и нехаризматична (в отличие от Тоту-Амели), а погружение в ее внутренний мирок интересен примерно настолько же, насколько увлекает двухчасовое разглядывание в микроскоп инфузории-туфельки. А Евгений Цыганов, вроде бы призванный всему повествованию прибавить если не психологии, то драматизма, и вовсе удивительно тускл и скучен. Об остальных актерах и говорить не хочется. Запоминается только Ирина Скриниченко, да и то только благодаря своим прекрасным формам – почти всю роль ей приходится играть либо в нижнем белье, либо без оного.

Кинотавр-inside. «Груз 200»

Кинотавр-inside. «Груз 200»

Конкурсный показ «Груза 200», как и ожидалось, буквально раздавил зал. К финальным титрам бледные зрители разделились – кто-то жидко аплодировал, кто-то остервенело пробирался к выходу. Каждый завуалированный намек на неприкрытую жестокость фильма оказался чистой воды правдой, Балабанов снял не то чернушную социалку, не то нетипичный для себя хоррор.

Откровенно говоря, верны обе версии. Ведь никто не запрещает удовлетвориться одним лишь лежащим на поверхности слое истории об оборотне в погонах, вполне в духе кинговской «Игры Джеральда» приковавшем дочку секретаря обкома наручниками к изголовью кровати. И тогда все творящиеся ужасы вроде серийных изнасилований, трупов и роящихся мух окажутся не слишком стильным ответом какому-нибудь «Хостелу» Илаи Рота в реалиях советского пространства.

А можно копнуть глубже и пофантазировать, что титр «основано на реальной истории» отсылает не к прообразу показанных в фильме событий, а к истории в политическо-социальном контексте, для которой важнейшей отправной точкой является время действия. И тогда весь фильм выходит, конечно, не колом в грудь советского режима, но панихидой по вынесенному в заглавие грузу-200, которым являлось не содержимое цинковых гробов, а вся могучая нация, прикрывавшаяся маской благополучия.

В любом случае разочарования не будет, хотя излишняя психологическая натуралистичность сцен обязательно шокирует зрителя повпечатлительнее.

Новые постеры: «Симпсоны в кино»

К нам в галерею пожаловали четыре французских постера к «Симпсонам в кино».

Симпсоны в кино Симпсоны в кино Симпсоны в кино Симпсоны в кино
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×