Кассовые сборы США за 7 - 10 февраля

Комедия Сета Гордона с Мелиссой МакКарти и Джейсоном Бэйтменом «Поймай толстуху, если сможешь» на старте собрала больше, чем студии обошлось ее производство, а «Побочный эффект» Содерберга не собрал и половины того, с чем стартовало его «Заражение».

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Поймай толстуху, если сможешь
Комедия с жутковатым российским названием стартовала успешнее, чем предыдущие работы режиссера Сета Гордона «Четыре рождества» (31 млн) и «Несносные боссы» (28,3 млн) и уже на старте собрала больше, чем стоило ее производство, чем, наверняка, порадовала и Universal, и своих продюсеров. На данный момент это лучший старт в 2013 году для американского проката.
36 593 000 3141 36 593 000 1
Universal Pictures
2 Тепло наших тел 11 500 000 3009 36 652 000 2
↓ 1 Summit Entertainment ↓ 42%
3 Побочный эффект
Американские аналитики называют старт новой работы Стивена Содерберга разочаровывающим и говорят о его лебединой песне. Все относительно. Сборы первого уик-энда лучше, чем у прошлогоднего «Нокаута», но в четыре раза хуже, чем у «Супер Майка!» и в два раза скромнее, чем у «Заражения», то есть, конечно, похвастать нечем.
10 015 000 2605 10 015 000 1
Open Road Films
4 Мой парень — псих! История оптимиста 6 908 000 2809 90 002 000 13
↓ 3 Weinstein Company, The ↓ 11%
5 Охотники на ведьм в 3D 5 750 000 3285 43 833 000 3
↓ 2 Paramount Pictures ↓ 39% -90
Смотреть всю таблицу

Рецензия на «Отверженных»

Мы посмотрели киномюзикл Тома Хупера «Отверженные». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Отверженных»

Роли исполняют: Дакота Фэннинг, Майкл Шэннон, Робин Уильямс, Сирша Ронан и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Every Secret Thing, Miss Stevens, Young Ones, A Moment to Remember, This Is Where I Leave You, A Friggin’ Christmas Miracle, How to Catch a Monster и сериала Zombieland и имеем сообщить:

Дакота Фэннинг влилась в актерский состав картины Эми Берг «Все их секреты*». В истории двух одиннадцатилетних девочек, обвиненных в убийстве и вышедших на свободу только после того, как им обеим исполнилось по восемнадцать лет, Фэннинг как раз и сыграет одну из этих восемнадцатилетних героинь. Ранее было объявлено, что в картине будут задействованы Элизабет Бэнкс и Дайан Лэйн: первая, как стало известно, возьмет на себя образ женщины-полицейского, занимающейся поисками исчезнувших детей, а вторая — мать одной из главных героинь.

Анна Фэрис получила ведущую партию в режиссерском дебюте актрисы Эллен Пэйдж. Фильм называется «Мисс Стивенс»: так зовут протагонистку, в образе которой и появится Анна, — учительницу, сопровождающую группу старшеклассников на драматический конкурс, проводящийся в масштабах штата. Сценарий написан Джулией Харт, чья рукопись «Гостиная*», попавшая в «Черный список 2012», уже весной начнет превращаться в фильм усилиями режиссера Дэниела Барбера и актрис Оливии Уайлд, Хейли Стейнфилд и Николь Бехари.

Майкл Шэннон, Николас Хаулт, Элли Фэннинг и Коди Смит-МакФи возглавят футуристический триллер «Юные*», постановкой которого по собственному же сценарию займется Джейк Пэлтроу. История заключается в следующем: наступило будущее. Вода стала самым ценным и быстрее всего иссякающим ресурсом на планете. Главный герой — четырнадцатилетний парнишка — вынужден выживать в этом суровом мире всеми доступными ему способами. Пока неизвестно, кто из четверых кого играет, но на четырнадцатилетнего тянет только Коди Смит-МакФи, поэтому резонно будет предположить, что центральный образ достался именно ему.

Кэтрин Хайгл сыграет главную роль в романтической драме «Незабываемый миг*», ремейке корейского фильма, который взял на себя режиссер Бен Льюин. В центре сюжета — история модного дизайнера, привлекательной женщины, которую свалила болезнь, практически начисто стершая ей память. Муж героини изо всех сил пытается сделать так, чтобы она вспомнила о том, как любила его. Изначально эта история появилась в виде японского сериала «Чистая душа», по мотивам которого корейцы сняли собственное кино. Теперь вот и американцы добрались до этого в высшей степени оригинального сюжета.

Джейсон Бэйтмен все-таки поможет Шону Леви вернуть к жизни едва не ушедшую окончательно в небытие экранизацию книги Джонатана Троппера «А теперь я вас оставлю*». Изначально фильм должен был снимать Адам Шенкман, но именно его уход с проекта и не позволил достичь договоренностей с почти набранным кастом в лице Зака Эфрона, Лесли Манн, Голди Хоун, Малин Акерман, Джейсона Судейкиса и самого Бэйтмена. Он будет единственным актером из «старого» каста, возвращающимся в проект. Кроме Джейсона Шон Леви рассматривает кандидатуры Ари Грейнор, Айлы Фишер, Соэ Салданья, Мэри Элизабет Уинстед и Кэтрин Хан. По слухам, в число возможных участниц проекта входит и Эми Адамс, но подтверждения этой информации пока нет. Как и книга, фильм «А теперь я вас оставлю*», сценарий которого написал сам автор, расскажет о человеке, у которого умер отец, и теперь все его оставшиеся родственники, чьи отношения далеки от идеальных, должны выполнить его последнюю просьбу: провести семь дней после похорон вместе, под одной крышей.

Робин Уильямс, Джоэл МакХейл и Лорен Грэм исполнят главные роли в праздничной комедии по сценарию автора «Ральфа» Фила Джонстона «Это, блин, рождественское чудо*». Бойд Митчлер, в образе которого выступает МакХейл, и его жена Луанн (это уже Лорен Грэм) решают провести Рождество с отцом Бойда Митчем (эта роль досталась Уильямсу) и его, мягко выражаясь, странноватым семейством. Сообразив, что он забыл дома все подарки, Бойд в компании брата и отца прыгает в машину и пытается совершить невозможное: съездить домой и вернуться обратно до рассвета. Режиссером фильма выступит известный телевизионный постановщик , работавший над «Сообществом*», «Парками и зонами отдыха*» и «Вице-президент*»; для него это будет дебют в большом кино.

Сирша Ронан снимется в режиссерском дебюте Райана Гослинга «Как поймать чудовище*». Собственно, больше об этом сказать нечего: какая именно роль досталась молодой актрисе, все равно не сообщается. Зато известно, что в фильме также будет участвовать Бен Мендельсон, с которым Райан уже поработал в картине «Место под соснами».

Тайлер Росс и Изабела Видович — так зовут актеров, которые заменят Джесси Айзенберга и Эбигейл Бреслин в телевизионной версии «Добро пожаловать в Зомбилэнд*», разработкой которой занимается гигант интернет-торговли Amazon. И мальчик, и девочка уже не первый день в актерах: у обоих в резюме — небольшие роли в сериалах, но главные роли они впервые исполнят именно в «Зомбилэнде*». Росс изобразит Коламбуса, Видович — малышку Литл-Рок, теперь осталось найти замену Эмме Стоун и Вуди Харрельсону и взять еще двоих актеров на места совершенно новых персонажей — офисных работников, примкнувших к четверке протагонистов.

4315

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×