Не сошлись характерами

Со стандартной мотивировкой «творческие разногласия» режиссер Роджер Митчелл оставил борт проекта «Бонд 22», упустив второй шанс стать своим парнем в Голливуде. Теперь продюсерам предстоит найти нового постановщика, а Митчеллу – вздыхать об утраченных возможностях.

Первый раз засветиться в большом кинематографе Митчеллу помогла романтическая комедия «Ноттинг Хилл» с Джулией Робертс и Хью Грантом. Положительная пресса и неплохая кассовая история позволили режиссеру взяться за проект, обещавший быть одним из главных блокбастеров 2002 года – драму «В чужом ряду» (Changing Lanes). Но фильм не стал событием и Митчелл вернулся в родное независимое кино.

В случае, если бы кресло постановщика бондианы осталось за ним, это открывало перед Митчеллом серьезные перспективы на будущее.

Кукурузный Бог

Этого следовало ожидать – очередной культовый хоррор может подвергнуться осовремениванию: анонимный источник сообщает, что в Голливуде положили глаз на «Детей кукурузы» (Children of the Corn), основанных на рассказе Стивена Кинга.

Ни единой подробности (кто, когда, на какие деньги) у нас нет, но сайт BloodyDisgusting.com обещает запустить свои щупальца в инсайдерскую среду и выудить крупицы информации. Пока же «Дети кукурузы» могут стать вторым римейком кинговской экранизации после «Кладбища домашних животных», разговоры о котором начались после двухгодичного молчания.

1924

Подробности «Трансильвании»

Студия Sony Pictures Animation всерьез взялась за окучивание незанятой ниши мультфильмов для взрослых: в «Доме-монстре» персонажам дозволяется пить пиво и шутить о сексе, а «Отель “Трансильвания”» (Hotel Transylvania) грозит обернуться отличной черной комедией в духе «Семейки Адамс». Энтони Стаччи, один из режиссеров «Отеля» не поленился подробно изложить завязку сюжета:

Монстры, проживающие в отеле «Трансильвания», напуганы стремительным прогрессом и предпочитают не вступать в контакт с внешним миром. Среди героев – чудовище Франкенштейна и его экс-невеста Йонис, оборотень Лари, человек-невидимка (обретший свое уникальное качество благодаря экстремальной диете), Мумия, гоблин Эл и их лидер, граф Дракула. Он единственный не боится реального мира, но вместо этого испытывает проблемы со своей 110-летней дочерью Мэйвис.

Сложности начинаются, когда преданный монстрам Рэнфилд, пожилой человек, снабжавший их всем необходимым, умирает от старости. У постояльцев отеля всего два варианта: приспосабливаться к самостоятельной жизни, чреватой опасными контактами с людьми, или найти наследника Рэнфилда по имени Саймон, и убедить его занять место покойного. На поиски Саймона Дракула отправляет гоблина Элла, загримированного под человека.

Режиссеры проекта, Энтони Стаччи (в его активе несколько лет разработки так и не запущенной анимационной экранизации романа Мэри Шелли «Франкенштейн») и Дэвид Фэйс обещают сделать «Отель “Трансильвания”» максимально страшным, что, учитывая опыт «Дома-монстра» будет стать настоящей бомбой.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×