Крейг еще раз сыграет Бонда

Крейг еще раз сыграет Бонда

Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.

После «Спектра» Крейг зарекался возвращаться к роли агента 007 и, продюсеры, кажется, согласились с его доводами. Более того, сам финал 24-го фильма подразумевал многозначительные толкования, среди которых была и версия, что после общения в кабинете Блофельда, все происходившее с Бондом было результатом галлюцинаций. Казалось бы, история персонажа дописана, и все дальнейшее будет рассказом о другом человеке под агентским номером 007.

Барбара Брокколи наняла лучших из лучших, чтобы найти замену Крейгу, рассматривались кандидатуры Идриса Эльбы, Дэмиэна Льюиса, Эйдена Тернера, Джеймса Нортона, Тома Хиддлстона и Майкла Фассбендера. Кто-то даже намекал на появление в этом образе Тома Харди… Но время шло, а претендента на роль, который бы устроил всех, так и не появилось, а новый фильм, кровь из носу, необходимо выпустить в 2019 году.

Согласно данным таблоида The Mirror, Брокколи удалось уломать Дэниел Крэйг. Похоже, что продюсеру это стоило куда большей суммы, чем гонорар актера за «Спектр», который, по слухам, уже был рекордным. К работе над новым фильмом было решено привлечь и Адель, чья композиция «Скайфолл» была отмечена премией американской киноакадемии «Оскар».

Однако если вспомнить все, происходившее вокруг «Бонда 25», начинает казаться, что вся интрига вокруг согласия актера на съемки в новом фильме серии была искусственно раздутой, поскольку у Крейга контракт изначально подразумевал пять фильмов. И, по слухам из различных источников, еще в сентябре прошлого года актеру поступило предложение от Барбары Брокколи и Майкла Уилсона, которое подразумевало от 90,5 до 150 миллионов долларов за участие в двух фильмах после «Спектра». Подсчитывая кассовые успехи четырех фильмов бондианы после прихода в нее Крейга, можно сделать вывод, что такие расходы на участие актера вполне оправданы.

Если Крейг действительно согласился, значит только деньги решают, когда можно последовать рекомендации никогда не говорить «Никогда!». Ведь бриллианты вечны.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×