Николь Кидман сыграет в “Кабаре”?

После недавней номинации на Оскар за фильм "Мулен Руж!"(Moulin Rouge!), Николь Кидман решила подписаться на роль в другом мюзикле.

Согласно сообщению лондонской газеты “Daily Star”, актриса ведет переговоры о своем участии в римейке классического мюзикла 1972 года “Кабаре”(Cabaret), где она сыграет немецкую певицу одного из клубов - Салли Боулес (Sally Bowles). В оригинальной ленте Боба Фосса эту роль исполняла Лайза Минелли.

Фильм рассказывал об истории любви двух человек, работавших в берлинском кабаре во времена Вермарской республики, на фоне прихода к власти Нацистской партии.

Продюсеры также ведут переговоры с лауреатом британской премии «Pop Idol» Уиллом Янгом. Две песни в его исполнении по несколько недель занимали высшие места в национальных британских хит-парадах.

В новой постановке ему отводится роль английского профессора Брайана Робертса.

Люди, работающие над фильмом так объясняют свой выбор исполнителя: “Уилл очень талантлив и премия “Pop Idol” лишнее тому подтверждение. И потому его заметили в Голливуде. И этот фильм может стать в его карьере самым большим достижением”.

Москва лишилась «Киски с двумя головами»

Питер оказался демократичнее и увидит фильм Жака Ноло с 26 сентября. Кинотеатры боятся, что публика будет мастурбировать прямо в зале.

Мировая премьера фильма "Киска с двумя головами" состоится в Санкт-Петербурге, так как во Франции картина выйдет в кинопрокат только в ноябре.

Линия «МК-Другое кино» получила отказ от всех московских кинотеатров, которым был предложен показ фильма «Киска с двумя головами», снятый французским актером, режиссером и сценаристом Жаком Ноло, известным широкой публике по главной роли в комедии Пьера Ришара «Мечтать не вредно» (1990), а искушенным киноманам – по фильму Франсуа Озона «Под песком». «Киска» - вторая работа Ноло-режиссера. Первый фильм «Внутренняя территория» объехал самые престижные фестивали мира (в Торонто попал в секцию «Открытие года»), получил призы в Венеции, Монреале и Каннах, был номинирован на «Сезар» за лучшую режиссуру. Мировая премьера «Киски» состоялась на недавно прошедшем Каннском фестивале в программе «Особый взгляд», причем финал показа был ознаменован зрительскими аплодисментами, что в Каннах далеко не норма. Значит, причина отказов в Москве никак не в низком качестве фильма. Чего же испугались прокатчики?

Сюжет фильма можно охарактеризовать как «один день в парижском порнокинотеатре». Он и снимался в настоящем порнокинотеатре «Merri», который как раз был закрыт для реконструкции. По словам Ноло, он часто ходил туда, и идея фильма ему пришла именно во время посещений «Merri». Посещают этот кинозал и в реальности, и в фильме исключительно мужчины. Главный побудительный мотив – одиночество. В фильме это раскрывается через цикл диалогов посетителей с билетершей. Постоянные обитатели зала – несколько трансвеститов, которые пытаются завязать отношения с посетителями. В итоге – на экране кинотеатра показывают классическое порно, а в зале время от времени случаются половые акты гомосексуального характера. Нельзя сказать, что эти эпизоды в фильме сделаны более откровенно, чем, к примеру, в «Пианистке» или «Интиме», шедшие по российским экранам достаточно широко. Правда, некоторое время назад. Сейчас же реакция лиц, ответственных за репертуарное планирование в столичных кинозалах, на подобное кино была более чем настороженной.

Естественно, прокатчики не предлагали фильм в «Пушкинский» или «Прагу». Предложение было сделано для залов, где подобное кино охотно показывали ранее, причем на условиях эксклюзива, что с коммерческой точки было весьма выгодным делом. Но это было «до». Странно, что наши борцы за нравственность активизировались только сейчас. То ли их юристы в кино не ходят, то ли еще не были открыты инвестиции на борьбу с моральным разложением общества. Теперь борьба объявлена. И реакция не заставила себя ждать. И хотя прямого обвинения в распространении порнографии в случай с «Киской» не грозит, залы пренебрегли возможностью эксклюзивных показов, хотя предлагались только ночные сеансы. При объяснении мотивов отказа показчики проявили известное творчество – версии были весьма разнообразны: «Не хочу, чтобы наш зал превратился в такой же загаженный, как в фильме», «Фильм не совместим с имиджем нашего кинотеатра», «Это мрачное кино не будет интересно нашему зрителю». И этот при том, что в одном из этих залов когда-то долгое время шла корейская «Ложь» Янга Сун-ву с исследованием пределов садомазохистских влечений, в другом – «Романс» Катрин Брейя с откровенными сценами разных видов секса, в третьем – короткометражки Франсуа Озона с ярко выраженным гомоэротизмом. В итоге фильм показан в Москве не будет. Вообще. Российская (и мировая) премьера состоится в питерском "Доме кино" 26 сентября, а потом копия отправится по российским городам, куда еще не дошли те, кто предпочитает шагать исключительно вместе.

2416

Алексей Чадов получает приз в Монреале за «Войну»

После показа фильма Алексая Балабанова «Война» на Международном кинофестивале в Монреале, газеты запестрили заголовками «Рэмбо отдыхает!», а Алексея Чадова наградили за лучшее исполнение главной мужской роли.

Фильм «Война» пользовался на Канадском слете кинематографистов невероятным успехом. В конкурсной программе фестиваля это был единственный отечественный фильм. В категории «Международный класс» также выступала картина Арво Ихо по сценарию Рустама Ибрагимбекова «Сердце медведя», снятая совместными усилиями Российских, Чешских, Немецких и Эстонских кинематографистов.

Алексея Чадова канадские и британские журналисты сравнивают с Эваном МакГрегором («Неглубокая могила», «Мулен-Руж!», «На игле (Трейнспотинг)»). Наверное, это заслуженно. Тем более, что свежи еще в памяти кадры из недавнего военного фильма с Эваном МакГрегором «Черный ястреб».

Алексей Чадов сразу после церемонии вернулся из Канады в Москву. Он продолжает обучение на четвертом курсе в Щепкинском театральном училище.

Хочется пожелать Алексею Чадову, Алексею Балабанову и Сергею Сельянову дальнейших успехов. Рэмбо еще будет плакать и нервно курить в коридоре. Русские идут!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!


по просмотрам
Джон Уик 3
Дублированный трейлер
Курск
Дублированный трейлер
Покемон. Детектив Пикачу
Дублированный трейлер
Точка возврата
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мы
Дублированный трейлер
4
Айка
Трейлер
1
Джон Уик 3
Дублированный трейлер
1
Русский бес
Трейлер
0
Пылающий
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Оскар-2019»: все номинанты на премию Американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявлены претенденты на премию Американской киноакадемии.
Настоящие Гостбастеры покажут, как нужно охотиться
Сын создателя оригинальных «Охотников за приведениями» Джейсон Рейтман готовит возвращение настоящих героев франшизы.
Кино снимают: Ченнинг Татум и Эдгар Райт
Ченнинг Татум и Эдгар Райт планируют свои дебюты: Татум станет режиссером, а Райт поставит первый хоррор.
Рецензия на фильм «Зелёная книга»
Неожиданно приличный фильм Питера Фаррелли, со всей очевидностью претендующий сейчас на «Оскара».
Рецензия на фильм «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»
Александр Ревва вновь переоденется в экстравагантную Александру Павловну Фишман. Сюжет интереснее, шутки те же.
по комментариям
Рецензия на фильм «Т-34»
Режиссёр «Бригады» возвращается со стрелялкой про танк; отныне война для россиян - новогоднее блюдо.
7
Без Джека Воробья надежнее и экономнее
Студия «Disney» активно разрабатывает перезапуск «Пиратов Карибского моря» без Джека Воробья.
7
Рецензия на фильм «Две королевы»
Сирша Ронан и Марго Робби в исторической драме о борьбе за престол; много хуже, чем «Ещё одна из рода Болейн».
7
Съемки шестого Терминатора завершены
Месяц назад завершились основные съемки шестого «Терминатора», которые держались в строжайшей секретности.
6
Хоррор Спауна
Фильмы про супергероев переходят на новый уровень: от развлекательного экшн-аттракциона к леденящему кровь ужасу.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×