• «Фантастическая четверка»: Ребут «Фантастической четверки», которым занимается Джош Трэнк, выйдет в прокат 6 марта 2015 года.
  • «Великий уравнитель»: Студия Sony, задавшаяся в середине лета вопросом о том, кто же поставит киноверсию одноименного сериала с Дензелом Вашингтоном, наконец-то определилась. Режиссером детектива с уклоном в шпионский триллер станет Николас Виндинг Рефн.

Иньярриту снимет комедию

Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный своими глубокими драмами, неожиданно решил последовать недавнему примеру Гаса Ван Сэнта и снять комедию. Сценарий, который он сочинил вместе с тремя соавторами, называется «Бёрдмен*».

Это не фамилия героя. Иньярриту, Николас Джиакобоне, Александр Динеларис и Армандо Бо придумали историю бывшего актера, который некогда играл сверхпопулярного супергероя по имени Бёрдмен и теперь готовится к своему возвращению к этому образу. Возвращение, согласно нынешним тенденциям, состоится не в кино или на ТВ, а на Бродвее. Действие фильма будет разворачиваться в Нью-Йорке в течение трех дней, и герою предстоит разрываться между семьей, карьерой и сохранением собственного рассудка, потому что происходящее с ним все сильнее напоминает дурдом. Иньярриту планирует приступить к съемкам картины в марте будущего года с помощью продюсеров Роберта Графа и Джона Лешера.

Проект «Вернувшийся*», которым режиссер заинтересовался в ноябре прошлого года, кстати, до сих пор значится в его планах. Вероятнее всего, драмой о мести и выживании в дикой природе, на роли в которой претендуют Леонардо ДиКаприо и Шон Пенн, Алехандро Гонсалес Иньярриту займется сразу после «Бёрдмена*».

Храброе германское сердце

Студия 20th Century Fox решила обратиться к истории древних времен и приобрела у драматурга-дебютанта Фрэнка Молла сценарий под названием «Арминий*» (Arminius), в основе которого лежат реальные факты из жизни германца, сражавшегося с римлянами за свою землю и свой народ.

Как уже было сказано, Арминий принадлежал к одному из германских племен, но вырос среди римлян, которые и научили его быть воином и солдатом, верным Империи. Когда парню исполнилось двадцать пять, Рим решил окончательно разобраться с его соплеменниками и двинулся на германские земли. Верность Империи незамедлительно уступила место патриотизму, и Арминий тайно принялся объединять разобщенные племена германцев, что в конечном итоге привело варваров к победе в кровавой битве в Тевтобургском лесу и гибели римского полководца Квинтилия Вара. Так, собственно, и началась длительная война Рима с германцами, задержавшая расширение империи на север.

Будущий проект некоторые острословы уже успели окрестить германской версией «Храброго сердца» и даже приквелом к «Гладиатору», хотя первое выглядит куда правдоподобнее второго. Продюсировать сценаристский дебют Фрэнка Молла будут Джули Йорн, Эрик Ольсен и Вольфганг Петерсен.

2548

Еще один последний фильм Кевина Смита

Кевин Смит уже как минимум дважды успел пообещать, что комедийный минисериал на хоккейную тематику «Врежь кому-нибудь*» станет его последней режиссерской работой. А на самом деле — предпоследней: в своем твиттере он сообщил, что финальным аккордом в его карьере постановщика станут «Клерки III*».

В марте все там же, в твиттере, Смит, помнится, писал, что герои «Клерков» получат новую жизнь в виде мультсериала. Что заставило его изменить план действий, не очень понятно, однако сказано было четко: третий фильм будет, как только на эту авантюру подпишется Джефф Андерсон, игравший Рэндала Грейвса в оригинальной картине и ее сиквеле 2006 года.

Что характерно, по сути, сообщение о том, что «Клерки III*» станут последним фильмом Кевина Смита, — это никакая не новость, поскольку он уже на это намекал два года назад, еще до того, как в свет вышел «Красный штат». Правда, тогда он говорил, что всю жизнь хотел снять десять фильмов и на этом успокоиться, называл «Врежь кому-нибудь*» как раз десятым проектом (хотя он по всем статьям получался одиннадцатым), но все же намекал, что, если ему будет что сказать в сорок лет, то он скажет это именно через Рэндала и Данте. Теперь, когда планировавшаяся как драма хоккейная комедия становится не фильмом, а сериалом, ее место занимают третьи «Клерки», но ведь и они все равно будут одиннадцатыми, как ни крути.

Одним словом, не верим мы, что Смит завяжет с кино. А вот «Клерков III*» было бы неплохо выпустить к двадцатилетию первого фильма, в октябре 2014, получилось бы очень символично.

Кассовые сборы России за четверг, 6 декабря

Нынешний уик-энд не радует высокими сборами. «Джунгли» падают меньше, чем на 50% от сборов дебютного четверга, «Бригада. Наследник», напротив, грозит побить рекорд падения «Самого лучшего фильма 2», а новинки стартуют, как и ожидалось, весьма средне, не дотягиваясь до первого места.

фильмдистрибьютормлн $
1.ДжунглиНаше Кино0,303
2. newМужчина нарасхватUPI0,276
3.Бригада. НаследникКаропрокат0,227
4. newТолстяк на рингеWDSSPR Sony0,146
5. newАпартаменты 1303Люксор0,114

Возвращение в Страну чудес

Скрип пера Линды Вулвертон уверенно возвещает о том, что студия Disney уже поручила ей сочинить сценарий сиквела «Алисы в Стране чудес» — той, которую снял Тим Бертон и которая принесла своим создателям миллиард долларов кассовых сборов и пару номинаций на «Оскар».

Предполагается, что в основе ленты снова окажется книга Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и ее продолжение — «Алиса в Зазеркалье». Детали сюжета прячут в дубовом сундуке и никому не показывают, а посему о будущей истории известно только одно: в реальном мире с героиней произойдет что-то такое, отчего она то ли сама захочет, то ли будет просто вынуждена вернуться в страну, где есть улыбка без кота, а Сумасшедший Шляпник танцует жигу-дрыгу. Продюсерами фильма выступят Джо Рот, Сюзанна и Дженнифер Тодд, а вот об участии Тима Бертона в судьбе сиквела никто не говорит ни слова.

А пока автор «Красавицы и чудовища», «Короля льва» и грядущей «Малефисенты» молчком сочиняет новые похождения белокурой девушки в голубом платьице, предыдущие ее приключения стремятся на Бродвей: спецподразделение Мышиного дома, известное как Disney Musical Productions, поручило Робу Эшфорду, известному американскому хореографу и театральному режиссеру, лауреату «Тони» и «Эмми», поставить мюзикл на основе сценария все той же Линды Вулвертон.

4240

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: рассказ Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×