Жерар Пирес: Я не хотел ставить типичный американский боевик

1 августа на экраны России выходит новый комедийный боевик известного французского режиссера Жерара Пиреса. читать дальше

2812

На смерть Франкенхаймера

Фамилия Франкенхаймер звучит негромко. Не так громко, как Спилберг, Де Палма, Земекис или Кэмерон. Он не был "автором" в европейском понимании этого слова, но фильмы его отмечены чем-то очень важным - единством взгляда, умением под таким углом посмотреть на реальность, что она волей-неволей превращается в кино.

Его признанным шедевром, фильмом, который навсегда останется в истории кино, справедливо считается "Маньчжурский кандидат" с Фрэнком Синатрой и Лоренсом Харви. Фильм об американских солдатах, воевавших в Корее, попавших в плен и превращенных в убийц-зомби, был снят в 1962 году. Когда в 1963 году один такой зомби убил Джона Кеннеди, дружившего с Франкенхаймером, фильм был еще в прокате. А в 1968 году Франкенхаймер на своей машине отвез другого своего друга, сенатора Роберта Кеннеди, в отель "Амбассадор" в Лос-Анджелесе - к месту его гибели.

Франкенхаймера называли теоретиком заговоров. Действительно, во многих фильмах он показывает закулисную сторону власти и закручивает интригу вокруг правительственных секретов, грязных тайн большой политики. Но в сущности ему совершенно безразлично, что скрывается в загадочном чемоданчике, за которым охотятся герои его последнего удачного триллера "Ронин" (1998). Куда важнее, чтобы было красиво, эффектно, стремительно. А автомобильная погоня в "Ронине" настолько впечатлила концерн BMW, что последней работой Франкенхаймера стала виртуозная рекламная короткометражка "Засада" (2001) - о водителе, спасающем своего пассажира от банды вооруженных грабителей. Но не надо унижать его словом "ремесленник". Просто он был человеком, который верил в кино и в изображение больше, чем во все остальное на свете.

1785

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×