Роли исполняют: Джоэл Эджертон, Эмма Стоун, Натали Портман и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Untitled Bin Laden Thriller, Little White Corvette, Empire State и Jupiter Ascending и имеем сообщить:

Джоэл Эджертон официально утвержден на главную роль в безымянной ленте Кэтрин Бигелоу об операции по устранению Осамы бин Ладена, проекте, который до сих пор находится под колпаком СБ-шников из Белого Дома, подозревающих, что администрация президента Обамы «слила» кинематографистам конфиденциальную информацию.

Эмма Стоун нашла себе еще один проект — ленту по сценарию Майкла Дилиберти «Маленький белый «Корвет»*». GK Films намеревается претворить в жизнь роуд-муви о пареньке-ботане и его старшей сестре-оторве, которые отправились своим ходом в Майами с целью найти покупателя на мешок кокаина, который провалялся в багажнике отцовской машины аж с семидесятых годов. Учитывая, что «белый груз» может принести мальчику и девочку миллион баксов, приключений на свои белые корветы они найдут с избытком.

Лиам Хемсворт и Дуэйн Джонсон практически договорились о своем участии в картине «Эмпайр-стейт*», независимом фильме по сценарию Адама Мазера, постановкой которого займется Дито Монтьел. В основе скрипта лежит реальная история, случившаяся в 1982 году, когда компания парней в бронированном автомобиле попытались присвоить самое на тот момент большое количество наличных денег в истории США. Если переговоры пройдут гладко, Хемсворт исполнит роль парня по имени Крис, а Скале достанется персонаж, которого зовут Рэнсон. Начало съемок запланировано на апрель-месяц.

Натали Портман впервые после беременности серьезно задумалась над тем, соглашаться или отказываться от предложенной роли. Лана и Энди Вачовски очень хотят видеть актрису во главе актерского состава «Восхода Юпитера*», к съемкам которого намереваются приступить по окончании работ над «Облачным атласом». Для Натали это не первое предложение принять участие в научно-фантастическом кино: какое-то время она числилась в касте «Гравитации» Альфонсо Куарона, но в итоге отказалась от этого проекта, и ее роль перешла Сандре Буллок.

4097

Дом с привидениями Винченцо Натали

Винченцо Натали, постановщик «Химеры» и «Куба», нашел для себя новый проект – фильм ужасов «Призрак*» (Haunter) по сценарию Брайана Кинга.

Предполагается, что эта картина будет представлять из себя историю про призраков, рассказанную не от имени тех, кому привидения не дают покоя, а строго наоборот: главным героем ленты станет неупокоенная душа по имени Лиза, покинувшая эту юдоль скорби в 1986 г. вместе со всей своей семьей при весьма подозрительных обстоятельствах. Лиза вселяется в тело молодой девушки Оливии, но не для того, чтобы отомстить живым, а с целью не дать ей пасть жертвой тех же самых «подозрительных обстоятельств».

Кастинг пока еще не начинался, хотя приступить к съемкам Натали собирается уже в марте-месяце. В связи с этим возникает вопрос: не означает ли это отказ Винченцо от экранизации «Нейроманта*»? На этот счет никаких дополнительных сведений пока не поступало, а значит, есть все основания считать, что прежние договоренности своей силы не потеряли.

Кэмпбелл заменяет Карнахана

После того, как Джо Карнахан покинул проект «Фантом*», фильм недолго оставался без присмотра: пришедший ему на смену Мартин Кэмпбелл не только твердо намерен заняться постановкой картины, но и привел с собой Пола Хаггиса, который будет доводить до ума сценарий.

Точных причин ухода Карнахана никто не называет, но большинство источников ссылается на некие личные резоны, заставившие режиссера отстраниться от работы над лентой. Появление нового сценариста одновременно с новым постановщиком вряд ли кого-то удивит: в конце концов, изначально сценаристом «Фантома*» был Стивен Каржински, но его скрипт был переработан самим Карнаханом в соответствии с собственным видением. Мартин Кэмпбелл, недавно отметившимся спорным «Зеленым Фонарем», собирается сделать то же самое с помощью партнера по «Казино Рояль».

Пока Кэмпбелл будет приводить в надлежащий вид проект о бизнесмене, получившем странную посылку, 27 января на экраны выйдет последняя по времени работа Карнахана — драма о противостоянии человека и дикой природы «Схватка».

Рецензия на «Заговорщицу»

Мы посмотрели драму Роберта Рэдфорда «Заговорщица». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Заговорщицу»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: рассказ Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×