Кассовые сборы России

У нас появилась десятка кассовых сборов по России и СНГ за уик-энд 2-5 июля. Доминирующий на первой строчке «Ледниковый период» хвастается $16,4 млн. за стандартные четыре дня и общей суммой в $20,9 млн.

Компания «Двадцатый Век Фокс» не стала демонстрировать фокусы с приплюсовкой сборов от превью-показов и дополнительного дня к сборам уик-энда, поэтому лидерство по старту осталось за «Самым лучшим фильмом»: в долларовом эквиваленте его результат превосходит триквел на $84 тысячи. Зато показатель «Эры динозавров» за общее время проката достиг астрономических высот — очень хочется посмотреть на сорвиголову, способного с ходу преодолеть $21-миллионную отметку.

А «Трансформеры» в близком соответствии нашему прогнозу просели на 84%. Каждый бившийся об заклад может приступать к поеданию своего головного убора.

т.н. Название Сборы недели Залы Общий сбор Недели
1 Ледниковый период 3: Эра динозавров 512 489 696 1098 652 710 759 1
Двадцатый Век Фокс СНГ
2 Трансформеры: Месть Падших 60 351 050 913 498 081 363 2
↓ 1 Централ Партнершип ↓ 84%
3 Предложение 19 586 714 245 203 117 198 3
↓ 2 BVSPR Disney ↓ 61% -164
Смотреть всю таблицу
3278

Джордж Клуни хочет стать Джеком Райаном

В рукаве студии Paramount появился сильный козырь — Джордж Клуни изъявил желание сыграть Джека Райана, если мейджор все-таки запустится с новым фильмом.

Одного желания, понятное дело, мало, да и Лоренцо ди Бонавентура рассказывал, что сценаристы работают над самостоятельным сюжетом с молодым аналитиком ЦРУ (по всей видимости, чтобы в перспективе иметь собственную нескончаемую бондиану). Однако удельный вес кассовости Клуни превосходит коммерческую привлекательность любого Райана Гослинга и Криса Пайна вместе взятых. Так что не исключено, что ребут франшизы возьмет новое направление.

В пользу такой возможности говорят и цифры «Цены страха», где Paramount пыталась ввести в игру 29-летнего Бена Аффлека. При бюджете $68 млн. фильм собрал по миру $193 млн., что неплохо само по себе, но довольно слабо в процентном соотношении в сравнении с доходом «Игр патриотов» ($178 млн., бюджет $45 млн.) и «Прямой и явной угрозы» ($215 млн., бюджет $62 млн.). Даже без учета инфляции видно, насколько лучше работали фильмы в начале 90-х.

Что можно сказать наверняка, так это что Бен Аффлек смокинг больше не оденет. Оказывавшая ему протекцию глава Paramount Шерри Лэнсинг покинула пост председателя студии после того, как «Цена страха» не сработала в международном прокате, а за последние годы Аффлек так и не стал продающей фильм звездой.

Дублированный тизер «Истории игрушек 3»

Диснеевское крыло компании BVSPR локализовало и дублировало тизер «Истории игрушек 3»:

video

Пиратка тизера «Гатчамен»

Посетители Anime Expo в Лос-Анджелесе оказались настолько любезны, что сняли экранку тизера мультфильма «Гатчамен*» прямо на стенде студии Imagi. Ролик выглядит восхитительно, но HD ему точно не помешало бы. Равно как и конкретика по срокам выпуска ленты в прокат.

video

Три приквела «Блэйда»

Когда в прошлом году Стивен Дорфф сообщил, что вместе со Стивеном Норрингтоном работает над трилогией приквелов к «Блэйду», мало кто поверил публикации The Sunday Mail. А зря.

Норрингтон подтвердил, что проект действительно имеет место. Он не совсем такой, каким описал его Дорфф (трехсерийная история Дикона Фроста, антагониста первого фильма), но очень близок к тому, что рисует при прочтении этих строк воображение. Строго говоря, креативный дуэт просто не утряс все юридические вопросы и пока что о привязке к вампирской франшизе просто рановато говорить. Но если все сложится удачно — кто знает, может Warner Bros. расщедрятся на «Блэйд 4».

Первый фильм заработал в мировом прокате $131 млн., второй сделал $155 млн., а «Троица» осилила планку в $128 млн.

3376

«Зеркальное» продолжение

Прошлогодний хоррор «Зеркала» принес студии 20th Century Fox $77,5 млн. мировым прокатом, что самым естественным образом подтолкнуло мейджора к размышлениям о сиквеле.

В кулуарах Fox уже шепчутся о «Зеркалах 2», правда на возвращение Кифера Сазерленда и Александра Ажа можно не рассчитывать — проект ориентирован на DVD-премьеру и поступит в продажу в 2010 году.

Последние годы рынок домашнего видео отлично развивается (в отличие от кинотеатрального проката), и студии даже создают специальные подразделения по производству качественных видеофильмов. Fox опробовала формулу на продолжениях «Ничего себе поездочки» и «Поворота не туда» и осталась довольна продажами.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×