Битва за дебют Мэтта Дэймона

Студия Warner Bros. практически выкупила сценарий с длинным названием «Отец и дочь: История вооруженного ограбления и эскимосских поцелуев*», планируя занять Мэтта Дэймона в качестве актера и, возможно, режиссера картины.

Нешуточная битва за рукопись развернулась между студиями Warner Bros, Paramount Pictures, Relativity Media, фондом Уолтера Паркса и Мэттом Дэймоном c Крисом Муром. Также свою лепту вносили представители Fox и Mandate и другие желающие. На данный момент «Уорнеры» предлагают автору Мэттью Олдричу $500 тыс. за работу, и очень похоже, что это будет финальной точкой в торгах. Сам драматург уверяет, что не планировал устраивать такую грандиозную битву:

— Я просто написал черновой вариант, показал его своему менеджеру и паре агентов, им понравилось, и дальше мы хотели предложить текст режиссеру. А потом уже началось. Мы не денег хотели срубить, а сделать кино — маленький, очень личный, мрачноватый, но веселый роуд-муви про отца и его дочку.

Менеджер Олдрича Джуэл Росс упорство своего клиента в желании сделать независимый фильм объясняет тем, что ему очень хотелось сохранить собственное видение картины, оградить сценарий от вмешательства сверху. То, что в проекте внезапно стал фигурировать Мэтт Дэймон, обладатель «Оскара» за лучший сценарий, стало весьма важным фактором в этом деле. Мэтт пообещал, что сделает все, чтобы сохранить авторское видение и стать полноценным партнером Олдрича в творческом смысле.

Ставший объектом активных торгов сценарий рассказывает о нестандартном папаше, который вместе с дочерью совершает вооруженное ограбление и пускается в бега.

Игры с сознанием Дэнни Бойла

Следующий фильм Дэнни Бойл «Транс*», о котором мы узнали позавчера, обзавелся сюжетными подробностями и первым актером, претендующим на главную роль.

Первопроходцем стал Михаэль Фассбендер, агенту которого впору воздвигать памятник — столько завидных проектов появилось в ежедневнике его клиента. Фассендер может сыграть лидера банды, на которого выходит с предложением главный герой истории.

Сама картина, это ремейк одноименного британского телефильма Джо Ахерна. Фокус наведен на человека, работающего ассистентом в аукционном доме и планирующего ограбление, собирая бригаду профессиональных воров. Но его далеко идущие намерения прерывает удар по голове, после которого он очнулся с глубокой амнезией. Зная, что пострадавший — единственный, кто знает, где он спрятал шлем (то есть, картину), банда начинает подозревать, что амнезия — всего лишь фикция, но на всякий случай призывает на помощь женщину-гипнотизера.

Афроитальянец на Диком Юге

Квентин Тарантино едва закончил сценарий «Джанго на свободе*», как в Сети появились слухи об исполнителе главной роли. Основным претендентом числится Уилл Смит, которого прочит на роль освобожденного раба сам Тарантино.

Сведения о том, что Тарантино хотел бы видеть в роли Джанго именно Смита, появились после того, как режиссер пообщался с главными голливудскими студиями на предмет международного проката своей новой картины. Конечно, при достижении договоренности с актером немаловажную роль сыграет денежный вопрос, так как Смит сейчас находится в списке самых высокооплачиваемых звезд, но пока от предложения Квентина отказывался только Сталлоне. Несмотря на то, что в последний раз Уилл Смит появлялся на экранах в 2008 г. с картиной «Семь жизней», это никак не повлияло на его гонорары.

Кроме Смита, в новом фильме Тарантино почти наверняка будут задействованы Кристоф Вальц в роли немца-охотника за головами и Сэмюэль Л. Джексон, которому доведется сыграть раба в доме главного злодея.

Неизвестно, читал Уилл Смит сценарий или еще нет. Актер относится к своему имиджу весьма бережно, а Тарантино уже успел пообещать, что в «Джанго на свободе*» максимально раскроет темы расизма, матерщины и применения слова «ниггер», которое недавно ухитрились вымарать даже из текста «Приключений Тома Сойера». С другой стороны, Дензел Вашингтон, употребляя это слово «по работе», смог заполучить в свою копилку целых две премии «Оскар». К тому же у Смита уже есть опыт работы с вестернами: он снимался в «Диком, диком Весте», но в отличие от стрелка из фантастической и не очень смешной комедии, роль в «Джанго на свободе*» может вполне стать культовой.

Байкеры на Манхэттене будущего

Игровая версия аниме и манги «Акира*» никак не обзаведется исполнителями главных ролей. К предыдущему пулу соискателей добавилось новое имя и, судя по всему, самые большие шансы стать предводителем байкерской банды у Киану Ривза.

Официального предложения актеру пока еще не сделано, но обойти коллег, среди которых самые разные актеры, от Джеймса Франко и Роберта Паттинсона до Михаэля Фассбендера, Ривз сумел явно не без теплых воспоминаний о кассе «Матрицы», так же, как и «Акира*», вышедшей из-под крыла Warner Bros. Студия с самого начала планировала пригласить в картину звезд класса «А», и если участие Ривза в качестве Канэды будет подтверждено, найти его напарника Тэцуо среди актеров такого уровня будет значительно проще.

Не изменились и другие намерения Warner Bros. относительно фильма: действие переместится из футуристического Токио на не менее футуристический Манхэттен, где герои будут пытаться спасти своего друга из лап экспериментаторов, ставящих опыты над людьми. Режиссерами картины значатся братья Хьюз.

Правда и слухи об Арнольде

Творческие планы Арнольда Шварценеггера обрастают слухами: упоминавшийся в апреле вестерн больше не в чести, а на горизонте маячит продолжение «Близнецов».

Судя по всему, студии Lionsgate придется подыскивать другого исполнителя главной роли в голливудском дебюте Чи Ун Кима «Насмерть*» — ему актер предпочел «Мужские слезы*». Проект готов начать поиски инвесторов на Каннском кинорынке.

Вокруг «Близнецов» ситуация менее прозрачная: это слухи, основанные на том, что Айван Рэйтман, Дэнни ДеВито и Арнольд постоянно поддерживают связь друг с другом, и якобы по этой причине студия Universal предложила им вернуть на экраны Винсента и Джулиуса Бенедиктов. Представители студии не в курсе этой ситуации, поэтому относиться к подобной информации серьезно будет излишне. Но и сбрасывать со счетов не стоит, потому что в эпоху нехватки оригинальных сценариев возможно абсолютно все.

3576

Возвращение человека-обезьяны

Вернуть на большие экраны Тарзана студия Warner Bros. пытается уже не первый год. Сейчас в закромах мейджора зреют сразу два независимых друг от друга фильма, с одним из которых связывают Джозефа Козински.

Проект, в режиссеры которого прочат постановщика «Трона: Наследия», имеет в своей основе сценарий Адама Козэда (который уже находится в связке с Козински, работая вместе с ним над «Архангелами*»). Второй проект, по слухам, предложен Крэйгу Брюэру. Более ни об одной из этих лент ничего не известно, в том числе и который из них начинал разрабатывать Гильермо дель Торо, в последствии передав его Стивену Соммерсу (и почему последний, собственно, не в деле).

В целом ситуация отнюдь не неслыханная: практика выбора между несколькими проектами на одну тему существует уже давно. Скажем, позапрошлогодняя эпопея с «Наследием Борна*» и двумя параллельными сценариями, или давнишняя уорнеровская же «Эпидемия», когда по одной премизе — вирус, вырвавшийся из экзотических джунглей, и выкашивающий Америку — писалось два разных варианта развития событий. Бывает и так, что сценарий фильма, оставленного за бортом, становится второй частью вышедшего. Главное здесь то, что шанс на возвращение Тарзана из реки забвения становится все более реальным.

Последней полнометражной картиной по мотивам произведений Эдгара Райса Берроуза о Тарзане была одноименная анимационная лента студии Диснея. С игровым кино дело обстоит туманно, поскольку экранизировался Берроуз не только в США, но и в других странах, например, в Германии и даже Индии. Скажем так: последним более или менее каноничным Тарзаном в большом кино был Каспер Ван Дин в фильме 1998 г. «Тарзан и Затерянный город», как и большинство лент, не являющийся экранизацией конкретного произведения. А единственным фильмом, поставленным близко к первому роману Берроуза, был «Грейсток: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян» 1984 г. с Кристофом Ламбером в главной роли.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×