Джокер всегда рядом

Джокер всегда рядом

Джаред Лето из той породы актеров, который не выходит из образа, пока не запишет аудиокомментарий к фильму — по крайней мере, так считает его коллега по «Отряду самоубийц» Уилл Смит.

Актер рассказал в интервью радиошоу Beats 1 следующее:

— На самом деле, я никогда не встречал Джареда. Мы проработали вместе на протяжении шести месяцев, но ни разу не обмолвились словечком вне площадки. Мы никогда не здоровались и не желали друг другу хорошего дня. Все наши разговоры были только во время съемок — да и то, я был в образе Дэдшота, а он — в образе Джокера. Когда увижу его где-нибудь, то первыми моими словами будут: «Эй, Джаред, ну что? Как вообще?» Так что, я никогда с ним не общался. Он был полностью в образе Джокера… С нетерпением жду возможности встретиться с ним.

Преданность Лето профессии можно будет оценить уже в следующем году — выход «Отряда самоубийц» в отечественный прокат запланирован на 4 августа.

Норвежцам понравилась российская оккупация

Норвежский сериал «В оккупации*», рассказывающий о том, как Россия, с молчаливого одобрения Евросоюза, оккупировала Норвегию, побил все рекорды норвежского ТВ.

Как сообщается, первый эпизод, вышедший 4 октября на телеканале TV2, посмотрели 633 тысячи жителей страны, что составляет 13% населения Норвегии. Это стало лучшим стартом драматического сериала, когда-либо демонстрировавшегося на норвежском ТВ. И это не единственный рекорд сериала: он также стал самым дорогим проектом за всю историю норвежского телевидения с бюджетом в 9,6 миллиона евро.

Напомним, что по сюжету сериала, после того как к власти в Норвегии приходят экологические радикалы, останавливающие нефтяную промышленность страны, в Норвегию, с одобрения Евросоюза, вторгается Россия, которая оккупирует эту скандинавскую страну и захватывает ее нефтяные месторождения.

video

«Флэш» обзавелся режиссером?

Студия Warner Bros. и Сет Грэм-Смит ведут переговоры, по итогам которых будет решено, возьмется последний за разработку сценария и постановку супергеройского сольника «Флэш» или нет.

Если переговоры закончатся успехом, Грэм-Смит, прославившийся в качестве автора книг «Гордость, предубеждения и зомби» и «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», дебютирует как постановщик большого кино. До этого момента он ограничивался функциями сценариста, как, например, было с фильмом Тима Бертона «Мрачные тени». В настоящее же время он занят работой над скриптом мультика «Лего. Фильм: Бэтмен» для Warner Bros. Первой режиссерской работой Сета должна была стать экранизация романа Рэя Брэдбери «Надвигается беда*», но за последние полтора года этот диснеевский проект так с места и не сдвинулся, и шансов на то, что Грэм-Смит дебютирует именно на «Флэше» гораздо больше.

Для «Флэша», запланированного к выходу на 3 марта 2018 года, уже написан тритмент сценария, авторами которого являются Фил Лорд и Крис Миллер. Эту парочку «Уорнеры» также рассматривали в качестве потенциальных режиссеров проекта, но теперь, когда парни отправляются в далекую-далекую галактику, Флэш им, естественно, стал куда менее интересен, чем Хан Соло времен своей бурной молодости.

Режиссеры для «Форсажа 8»

Студия Universal продолжает поиски постановщика «Форсажа 8*», и к настоящему моменту на этот почетный пост претендуют сразу четыре режиссера: Ф. Гэри Грей, Луи Летерье, Уильям Юбэнк и Адам Уингард.

Кроме того, по сети пробежался было слушок, будто бы «Юниверсал» пытается договориться с Робом Коэном, который ставил оригинальный, самый первый «Форсаж» пятнадцать лет назад, но эта сплетня очень быстро сошла на нет.

Пол всегда хотел, чтобы Роб снял еще один «Форсаж», — написал в своем «Фейсбуке» Вин Дизель. — Это всегда было стимулом моих действия. Я верю, что он мог бы отлично продолжить франшизу, вернув ее к истокам, к тому, что было ее душой в самом начале, — к гонкам. Он бы безукоризненно разрешил ситуацию с Брайаном О’Коннором, учитывая, что именно он и Дэвид Эйер и придумали этого героя. Все мы хотим создать максимально лучший фильм, чтобы отдать дань уважения всему, что мы создали за это время и что так полюбилось зрителям.

Так или иначе, Роба Коэна в списке потенциальных режиссеров больше нет, а есть постановщики «Голоса улиц», «Перевозчика» и «Азбуки смерти». Уилл Юбэнк — имя, мало знакомое современному зрителю, у него всего лишь две законченные режиссерские работы, зато достаточно большой опыт работы оператором: например, именно он стоял за камерой в фильме «Дом восходящего солнца*».

Релиз восьмого «Форсажа» назначен на 14 апреля 2017 года.

Сиквелам «Безумного Макса» быть

Джордж Миллер дал очередное интервью, в котором поведал, что, хоть он и не будет заниматься сиквелом «Человека из стали», зато «Безумный Макс: Дорога ярости» обзаведется сразу двумя продолжениями, сценарии которых уже готовы.

— «Дорогая ярости» получала зеленый свет трижды за последние десять лет и трижды останавливалась, — делится воспоминаниями режиссер. — В 2001-м мы собирались снимать с Мелом Гибсоном, но случилось 11 сентября, американский доллар рухнул почти на тридцать процентов по отношению к доллару австралийскому, и мы за одну ночь потеряли около трети бюджета фильма. Потом в австралийских пустынях начались дожди — в первый раз за пятнадцать лет, и пришлось сматываться в Намибию, в Южную Африку. Но в процессе пришлось очень глубоко погрузиться в историю не только героев, но и каждого автомобиля: как автомобильный руль стал религиозным артефактом и всё в таком духе. В итоге у нас получилось два сценария, ни один из которых мы так и не попытались реализовать. Сейчас мы общаемся по этому поводу со студией Warner Bros, но который из двух сюжетов пойдет в работу следующим, я пока точно не знаю.

Несмотря на планы по сиквелизации «Безумного Макса», который, вопреки ожиданиям, собрал всего лишь $370 млн в мировом прокате, Джордж Миллер по-прежнему настаивает на том, что его следующей киноработой будет небольшая картина с минимумом визуальных эффектов и без каскадерских трюков — именно из-за этих планов он отказался от съемок второй части «Человека из стали». Видимо, сиквелы «Безумного Макса» — проекты не настолько срочные; главное, чтобы их появление на свет не заняло столько же времени, сколько понадобилось на это «Дороге ярости».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×