Гадание на короля | «Во все тяжкие»

Закончилась первая половина последнего сезона «Во все тяжкие» AMC. Посмотрев новые серии, американская пресса робко провозгласила криминальную драму о предприимчивом учителе лучшим сериалом на свете. «Настоящее кино» воздерживается от громких эпитетов, но все же не может обойти стороной столь важное событие. читать дальше

читать дальше Гадание на короля | «Во все тяжкие»

Темный рыцарь: больше Бэйна

Не утихают слухи о том, что Warner Bros. готовится выпустить на носителях режиссерскую версию картины «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Говорят, в «режиссерке» будет рассказана история происхождения Бэйна и уделено больше внимания Расу ал Гулу.

Источником этих слухов месяц назад стала Линди Хэмминг, художник по костюмам, работавшая на «Возрождении легенды»: именно она заявила, что Нолан отснял сцены, в которых поясняется, откуда есть пошел Бэйн:

— Изначально предполагалось рассказать о том, что Бэйн был травмирован еще в молодости, поэтому одной из ключевых деталей его костюма является то, что на спине у него остался страшный шрам. Даже не надевая бронежилет, он вынужден все время носить свой пояс. Была даже такая сцена в тюрьме, где он учился драться, точно так же, как учился этому Бэтмен, и даже тогда он уже носил специальный пояс на талии. Не такой, какой был у него во время событий в Готэме, но похожий. Также он носил и раннюю версию своей маски... В фильме должна быть сцена, в которой Том Харди стоит в цепях на деревянном помосте, а на него набрасываются заключенные. В этой сцене он уже носит примитивную версию маски.

Тот факт, что описанная Хэмминг сцена была вырезана из фильма, сам по себе еще не означает, что она будет присутствовать на DVD в том или ином виде, включенная в фильм или вынесенная в дополнительные материалы. Но существуют неподтвержденные сведения о том, что режиссерская версия картины будет длиннее кинотеатральной почти на тридцать минут, и что помимо сцен с Бэйном будут и несколько новых фрагментов с участием Раса ал Гула, что косвенно подтверждается словами Хэмминг о том, что Бэйн обучался искусству боя так же, как и Брюс Уэйн. Одним словом, поживем — увидим, так ли это на самом деле и будет ли вообще выпущена режиссерская версия последнего «Темного рыцаря».

Режиссер для «Франкенштейна»

Студия 20th Century Fox определилась с тем, кому же поручить постановку очередной вариации на тему Франкенштейна и его творения. Фильмом «Франкенштейн*» по сценарию Макса Лэндиса займется Пол МакГиген — человек, снявший «Счастливое число Слевина» и нового «Шерлока Холмса».

Изначально за проектом был закреплен Шон Леви, но инсайдеры сообщают, что «Фоксам» не понравилось его намерение сделать размашистое крупнобюджетное кино по мотивам классической истории о чудовище и его создателе, тогда как студия рассчитывала снять фильм за относительно небольшие деньги. В итоге режиссер и мейджор разошлись, но только в том, что касается именно этой картины: в настоящий момент Леви вовсю трудится над «Стажерами» по сценарию Винса Вона.

Подробности сюжета будущего фильма по-прежнему держатся в секрете, и единственное, что до сих пор известно о нем, это то, что Макс Лэндис придумал историю на вечную тему дружбы и искупления. Для Fox и Макса Лэндиса это уже вторая совместная работа, и, в общем-то, понятно, почему студия хочет снять фильм как можно дешевле: предыдущая «Хроника», на которую было потрачено всего $15 млн, превысила планку в $100 млн мировых сборов и фактически сама себе заказала сиквел, над которым также ведется неторопливая работа.

Пол МакГиген после «Шерлока Холмса» не был занят ничем особенным, поучаствовав в качестве режиссера в развитии сериалов «Успех*» и «Скандал*», поэтому будет особенно приятно посмотреть на его новую работу в кино, ведь его последний по времени кинофильм «Пятое измерение» вышел в свет целых три года назад, в 2009-м.

Назад в ЦРУ

Студия Universal повнимательнее присмотрелась к собственному же фильму «Код доступа «Кейптаун»», оказавшимся одним из самых успешных проектов мейджора на домашнем рынке в этом году, и решила, что сиквел в данном случае совершенно необходим.

Оригинальный экшн-триллер Даниеля Эспиносы при бюджете в $85 млн собрал $126 млн в кинопрокате в США, хотя в мире показал себя очень неважно — всего $76 млн, но этого хватило для того, чтобы история скучающего агента ЦРУ обзавелась продолжением. Дэвид Гуггенхейм уже засел за работу над сценарием второй части, пока остальные создатели картины окучивают Райана Рейнольдса, который не сильно-то и сопротивляется, и намереваются уговорить заодно и Дензела Вашингтона, несмотря на то, чем для его персонажа закончился первый фильм. Исходя из последнего факта, можно предположить, что новое кино может оказаться как сиквелом, так и приквелом старого.

Сценарист Гуггенхейм после фильма Эспиносы приобрел некоторую популярность у роководства студий, поработав и над «Медальоном» с Николасом Кейджем, который вот-вот выйдет в свет, и даже над черновиком «Нарко-субмарины*», фильмом, который должен был стать новым режиссерским проектом Тони Скотта. Что касается режиссера, то с ним пока еще ничего не ясно. Ближайшим проектом, которым намерен заняться Даниель Эспиноса, остается «Дитя 44*», доставшееся ему от Ридли Скотта, поэтому совершенно не факт, что он согласится на постановку сиквела «Кода доступа «Кейптаун».

3477

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×