Фестиваль «Другое кино» покажет «Любовь» и «Снежное шоу 3D»

С 18 по 24 июня в Москве, в кинотеатре «35 мм», пройдет фестиваль «Другое кино», на котором покажут самые громкие новинки авторского кинематографа из дистрибьюторского пакета компании «Другое кино».

Главное событие киносмотра — показ нового фильма Михаэля Ханеке «Любовь», за который режиссер только что получил на Каннском кинофестивале свою вторую «Золотую пальмовую ветвь». Обладателя «Золотого медведя» Берлинале — картину «Цезарь должен умереть» — представит в Москве один из ее создателей, Паоло Тавиани. Третий фестивальный хит — фильм «Звери дикого юга», за который режиссер Бен Зейтлин получил Гран-при жюри на фестивале «Сандэнс» и приз «Золотая камера» в Канне. Также покажут новые работы Бернардо Бертолуччи«Ты и я» и Абеля Феррары«4:44. Последний день на Земле». Россия на фестивале будет представлена лентой «Снежное шоу 3D», запечатлевшей легендарную программу Славы Полунина — сообщается, что премьера будет сопровождаться театральным хэппенингом от автора.

Московская часть фестиваля, куратором которого выступает кинокритик Борис Нелепо, пройдет в «35 мм». Билеты появятся в свободной продаже в кассах кинотеатра, их стоимость будет варьироваться в пределах 350-400 рублей, предусмотрены скидки для студентов. Чуть позже фестиваль пройдет также в семи крупных городах России — Челябинске, Белгороде, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Воронеже и Екатеринбурге. Но уже известно, что все фильмы программы выйдут в прокат до конца года.

3871

8 главных фантастических фильмов 1960-х

В третьей серии фантастической франшизы «Люди в черном» герой Уилла Смита вынужден отправиться в шестидесятые — самое яркое десятилетие в истории научной фантастики, которое заложило основы всему, что мы до сих пор наблюдаем в кинофильмах этого жанра. В 1979 году, правда, с выходом «Чужого» романтическое настроение, заданное этими лентами, улетучилось, и фантастика изменилась навсегда, но чем выход «Людей в черном 3» и «Прометея» не повод вспомнить о золотых годах сайфая? читать дальше

читать дальше 8 главных фантастических фильмов 1960-х
16716

«Лига справедливости» очнулась от спячки

Планы Warner Bros. относительно долгожданного кросс-овера «Лига справедливости*» неожиданно сдвинулись с мертвой точки, в которой пребывали весь последний год. Мейджор ухитрился затащить на проект сценариста «Охотников на гангстеров» Уилла Билла.

Разумеется, невозможно было не ожидать движения вокруг этого проекта после такого оглушительного успеха конкурентов в лице «Мстителей». Пока не особенно понятно, будут ли «Уорнеры» действовать по отработанной Marvel схеме создания сольных проектов участников супергеройского коллектива. Согласно существующей концепции, все то, что сделал с Бэтменом Кристофер Нолан, в финале третьего фильма окончательно завершит историю Брюса Уэйна и его альтер-эго. Однако, как известно, Кристиан Бэйл то уверял, будто больше не станет наряжаться в костюм человека-летучей мыши, то задумчиво сообщал, что не прочь продолжить его похождения. В любом случае, Warner Bros. давно уже запланировали перезапуск франшизы после того, как отгремят в прокате последние сцены из картины «Темный рыцарь: Возрождение Легенды», так почему бы не перезапустить ее в рамках подготовки к «Лиге справедливости*»?

Что касается парня в синем трико, то снимаемый Заком Снайдером «Человек из стали» вполне способен сам по себе создать новую франшизу, которую несложно будет в какой-то момент объединить с «Лигой...» Да и неудачно выступившего в прокате «Зеленого Фонаря» студия не спешит хоронить окончательно, предполагая возможность появления то ли сиквела, то ли ребута; и в том, и в другом случае для героя этого кинокомикса непременно найдется дорожка в супергеройский коллектив.

И нельзя не учитывать возможность того, что «Уорнеры» и DC попросту создадут фильм с нуля, как и планировалось несколько лет назад, когда в проект пришел Джордж Миллер. Любопытно бы узнать, насколько новые планы студии идут вразрез с намерениями режиссера, который в ноябре прошлого года собирался делать «Лигу справедливости*» вместе с Коммоном.

Что же касается Уилла Билла, то полученное им приглашение от голливудского гиганта можно было бы расценивать как билет в высшую лигу, но его же собственный опыт подсказывает, что торопиться с этим не стоит. Он уже был приглашен работать над скриптом «Бегства Логана*», которым в конечном итоге занялся Эндрю Болдуин, поэтому, вероятнее всего, от драматурга требуется в первую очередь создать крепкую основу для фильма, от которой будут отталкиваться другие сценаристы. Не исключено также, что от первого варианта в конечном итоге вообще ничего не останется. Но будем надеяться на лучшее и ждать, как покажут себя «Охотники на гангстеров».

Новый автор «Полицейской академии»

Пол Маслански и его товарищи не забывают о своих намерениях перезапустить «Полицейскую академию», но делают это без спешки. Полгода назад стало известно о назначении Скотта Забилски на пост режиссера, а теперь проект обзавелся и новым драматургом. За сценарий будет отвечать Джереми Гарелик.

Да-да, это тот самый парень, который дорабатывал сценарий «Мальчишника в Вегасе» и который придумал сюжет «Развода по-американски». Собственно говоря, больше ему похвастаться особо и нечем, разве что комедией «Это твоя мама?», которую он поставил самостоятельно по собственному же сценарию. В настоящий момент Гарелик трудится над своим следующим режиссерским проектом «Больничный*» (Sick Day), после чего, собственно, и должен будет приступить к переработке черновика «Полицейской академии», написанному Дэвидом Даймондом и Дэвидом Уэйсманом.

Фильмография Гарелика столь скудна, что сложно предположить, к чему в конечном итоге придет ребут любимой комедийной франшизы эпохи видеосалонов. То ли это будут дикие похождения кучки придурков, как в «Мальчишнике в Вегасе», то ли достаточно реалистичная и забавная история в духе «Развода по-американски», то ли нечто совершенно иное, которое все-таки сможет сохранить ту необъяснимую притягательность, позволившую «Полицейской академии» с переменным успехом просуществовать в течение семи фильмов, а также игрового и анимационного телесериалов.

Такие мрачные «Звездные войны»

Несмотря на то, что Джордж Лукас готовится окончательно отойти от всего, что связано с франшизой «Звездные войны» и переключиться на другие проекты, одна очень далекая галактика продолжает жить своей жизнью. В одном из недавних интервью продюсер Lucasfilm Рик МакКаллум рассказал о том, что будет представлять из себя игровой телесериал из той же вселенной.

Для начала МакКаллум подтверждает то, что уже неоднократно сообщалось раньше: на подготовку потрачено три с половиной года, в течение этого срока создавались сценарии, которых хватило был на 50 часов действия. Правда, при этом он оговаривается, что эти скрипты все равно пока еще остаются черновиками, и, чтобы приступить к их реализации, потребуется еще около года подготовительного периода.

Когда же речь зашла о том, какой телесети авторы хотели бы предложить свой сериал, было сказано буквально следующее:

— Наша самая большая проблема состоит в том, что это взрослые истории. В том смысле, что наш сериал — это что-то типа «Дэдвуда», только в космосе. Это совершенно непохоже на все то, с чем до сих пор у зрителей ассоциировались «Звездные войны». Это не для детей. То есть, я надеюсь, что они тоже будут смотреть, но сериал не нацелен на мальчишек 8-9 лет. В каждом эпизоде рассматривается ситуация, которая по масштабу не помещалась ни в одном из сделанных нами фильмов. Где-то на уровне «Аватара», а ведь у нас выделяется всего $5-6 млн на серию.

Думается, что в своих опасениях Рик МакКаллум несколько сгущает краски. Уж коли он все-таки надеется на то, что смотреть его будут подростки старше 8-9 лет, значит, ничего недопустимого для детских глаз и ушей там не будет. А даже если бы и было, «Игра престолов» тоже когда-нибудь закончится, так почему бы не поговорить на эту тему с руководством HBO?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
Персона
Отрывок: конец фильма
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×