Противление злу: «Фарго» FX

«И ради чего? Ради какой-то кучки денег!» — недоумевала героиня Фрэнсис МакДорманд, провожая туповатого головореза в полицейский участок заснеженного Фарго. Удивительное совпадение, но этот душераздирающий монолог восемнадцатилетней давности вспоминался не так уж давно по случаю выхода на малые экраны бессмысленного, беспощадного и, очевидно, сделанного из сугубо финансовых соображений многосерийного ремейка «От заката до рассвета» (Роберт Родригес, как известно, сейчас всеми силами раскручивает свой собственный телеканал El Ray Network). читать дальше

читать дальше Противление злу: «Фарго» FX

Рецензия на «Восьмерку»

Мы посмотрели криминальную драму Алексея Учителя «Восьмерка», в которой омоновцы своим поведением мало чем отличаются от бандитов. Рецензирует Борис Новиков: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Восьмерку»

Такой долгий Warcraft

Несмотря на то, что Данкан Джонс уже начал активную работу над экранизацией культовой компьютерной игры «Варкрафт*», его картина увидит свет только 11 марта 2016 года. Томас Талл, продюсер и руководитель компании Legendary Pictures, объясняет, что столь длительный срок необходим по причине масштабного этапа пост-продакшна, но не только поэтому.

— Дату необходимо выбрать правильно, — говорит он. — В течение следующих двух лет в прокат выйдет сразу несколько очень больших проектов, и мы хотели убедиться, что выберем подходящее время для нашего релиза. Кроме того, Данкан Джонс снимает фильм с использованием самых современных технологий, и, чтобы с ними управиться как надо, необходимо иметь приличный запас времени. Когда съемки завершатся и начнется пост-продакшн, останется несколько меньше двух лет, скорее месяцев двадцать, но мы не хотим спешить и предпочтем сделать всё правильно, ведь мы применяем технологии, часть которых относится к мощностям нового поколения.

По словам Талла, «Варкрафт*» получается не просто прямолинейной фэнтези, чего стоило бы ждать от такого проекта; в конце концов, говорит он, это же Данкан Джонс. Правда, он не объясняет, чем же конкретно картина будет отличаться от лучших образцов этого жанра. Если подумать, то сравнить «Варкрафт*» можно, пожалуй, только с «Властелином Колец», но ведь и тот был несколько сложнее, чем рассказ о том, как хорошие герои победили одного, хоть и очень сильного, плохого.

Warcraft сведет в кадре таких актеров, как Бен Фостер, Трэвис Фиммел, Пола Пэттон, Тоби Кеббелл, Роберт Казински, Доминик Купер, Даниэль Ву и Клэнси Браун. Работает режиссер Данкан Джонс по сценарию авторства Чарльза Левитта, к которому он, впрочем, приложил и собственную руку. Ждем 11 марта 2016 года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×