Трэвис МакГи зовет Джеймса Мэнголда

Не Джеком Ричером единым жив детективный жанр. «Грустное прощание*», проект, запущенный еще в 2009 году, внезапно ожил и захотел себе режиссера. Вполне вероятно, что постановку экранизации романа Джона Макдональда возьмет на себя Джеймс Мэнголд; по крайней мере, переговоры с ним по этому поводу уже начались.

Студия Fox, как видим, все еще не теряет надежды создать собственную франшизу про бесстрашного героя, спасающего дам и попутно бьющего морды плохим парням и сильным мира сего. Но кое-что в судьбе этого проекта уже изменилось. В 2009 году главную роль в картине собирался исполнить Леонардо ДиКаприо, но теперь этим планам не суждено осуществиться, и Лео останется только как продюсер вместе со своей напарницей по Appian Way Дженнифер Дэвиссон Киллоран. Так что одними только поисками режиссера дело не ограничится, исполнителя главной роли придется искать заново.

Мэнголд, в настоящий момент продумывающий сиквел собственной картины «Росомаха: Бессмертный», по слухам, с большим интересом отнесся к предложению «Фоксов» взяться за приключения Трэвиса МакГи, живущего в Форт-Лодердейле на небольшой яхте и не делающего практически ничего до тех пор, пока не заканчиваются деньги. Как только подступает призрак безденежья, МакГи берется за любую работу, связанную со спасением людей из затруднительных ситуаций, не забыв договориться о крупном гонораре, и регулярно вляпывается в разные непростые истории. «Грустное прощание*» — первая книга Джона Макдональда из двадцати одной, рассказывающей о похождениях этого героя. Так что Fox можно позавидовать: материала для детективной франшизы у студии с избытком.

Лауреаты фестиваля «Дух огня»

В Ханты-Манссийске оглашен список лауреатов международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».

Золотой приз «Цветы таежной надежды»
«Жажда» — режиссер: Дмитрий Тюрин
Серебряный приз «Цветы таежной надежды»
«Иван сын Амира» — режиссер: Максим Панфилов
Бронзовый приз «Цветы таежной надежды»
«Диалоги» — режиссер: Ира Волкова
Приз генерального спонсора фестиваля компании «Газпром нефть»
«За сохранение культурных традиций»
«Тайна темной комнаты» — режиссер: Ольга Беляева
Специальный приз
«За удачную попытку возрождения детского кино с убедительным использованием современных технологий»
«Страна хороших деточек» — режиссер: Ольга Каптур
«Золотая тайга»
Что и требовалось доказать — режиссер: Андрей Грушницкий (Румыния)
«Серебряная тайга»
«Параджанов» — режиссер: Серж Аведикян, Елена Фетисова
«Бронзовая тайга»
«Семейная история» — режиссер: Цуй Цзянь (Китай)
Специальный приз жюри
Едкий — режиссер: Киараш Асадизаде (Иран)
Приз режиссеру-дебютанту
за лучшую музыку в фильме российской конкурсной программы
«Тайна темной комнаты» — режиссер: Ольга Беляева
Приз имени оператора Павла Лебешева
«За лучшую операторскую работу»
«Иван сын Амира» — Оператор: Олег Лукичев
Приз имени Александра Абдулова
«За лучшую мужскую роль в российском дебютном фильме»
Михаил Грубов за роль в фильме «Жажда»
Приз имени Александра Абдулова
«За лучшую женскую роль в российском дебютном фильме»
Каролина Грушка за роль в фильме «Иван сын Амира»
Приз зрительских симпатий
«Тайна темной комнаты» — режиссер: Ольга Беляева
Приз Гильдии киноведов и кинокритиков
«Параджанов» — режиссер: Серж Аведикян, Елена Фетисова
Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков
Ленинград — режиссер: Игорь Вишневецкий (США, Россия)
2391
  • «Рейд*»: режиссер «Неудержимых 3*» Патрик Хьюз официально назначен постановщиком американского ремейка «Рейда».

«Кровь на снегу» ищет режиссера

В октябре прошлого года Леонардо ДиКаприо решил объединить усилия с Warner Bros. и заняться экранизацией романа Ю Несбё «Кровь на снегу*». Продюсер у фильма уже есть, исполнитель главной роли, в принципе, тоже, а теперь ДиКаприо, кажется, обзавелся и режиссером. Студия начала переговоры с Даниэлем Эспиносой.

Что интересно, пока Лео решает, будет он сам сниматься или нет, а мейджор уговаривает Эспиносу взяться за постановку экранизации двухсерийного детектива, написанного Несбё под псевдонимом «Том Йохансен», внезапно выяснилось, что за прошедшие несколько месяцев проекту даже не нашли сценаристов и собираются сделать это только сейчас. К кому именно студия собирается обратиться за первым черновиком, пока неизвестно.

Детективными историями Эспиносе заниматься не впервой: не так давно он закончил работу над картиной «Дитя 44*», речь в которой пойдет о поисках серийного убийцы, расправляющегося с детьми в Советском Союзе времен Сталина. Кстати, не исключено, что Warner Bros. предложит Даниэлю не только режиссерское кресло «Крови на снегу*», но и отдаст ему функции сценариста; в конце концов, написал же он сам свои «Шальные деньги».

Спилберг займется «Вестсайдской историей»?

Немеркнущая классика, культовый американский мюзикл «Вестсайдская история», снятый в 1961 году по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», попал в поле зрения любителей ремейков. Студия Fox готовится осовременить это произведение, и возможно, что помогать ей в этом непростом деле будет сам Стивен Спилберг.

Надо сразу отметить, что никаких переговоров никто и ни с кем еще не проводил. В настоящий момент речь идет лишь об интересе, который испытывает Спилберг в адрес этого проекта. Просто, когда Спилберг чем-то интересуется, студии лучше сразу же взять это на заметку и сделать всё, чтобы этот интерес не только не угас, но и усилился. Мюзиклов в обширной карьере мастера пока еще не было, хотя многие искренне полагают, что «Капитан Крюк» — продолжение истории Питера Пэна, ставшего взрослым, толстым и с мобильным телефоном, — к этому жанру максимально приблизился.

В принципе, ничто не мешает Спилбергу действительно взяться за постановку новой «Вестсайдской истории». «Робопокалипсис» до сих пор пребывает в криогенном сне и неизвестно, когда очнется, а от прочих проектов он либо уже отказался, как было в случае с «Американским снайпером*», либо намеревается ограничиться только продюсерскими функциями — это касается, например, «Мира Юрского периода*». Почему бы и не снять мюзикл?

«Вестсайдская история», киноадаптация бродвейского мюзикла авторства Леонарда Бернстина и Стивена Сондхайма (основанного, кстати сказать, не только на пьесе Шекспира, но и на одноименной книге Артура Лорентса), рассказывала историю противостояния двух нью-йоркских уличных банд — «Ракет» и «Акул». Тони, некогда состоявший в «Ракетах», влюбляется в Марию, сестру лидера «Акул», и дальше в их жизни разворачиваются в буквальном смысле шекспировские страсти.

2032
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×