Анакин Скайуокер — истребитель зомби

Хайден Кристенсен решил разнообразить свою фильмографию участием в зомби-триллере Untot (по-немецки это значит «Нежить*»), события которого разворачиваются во времена Второй мировой войны.

Актеру предстоит исполнить роль лейтенанта Фредерика Хэнка, возглавляющего элитное подразделение бойцов, которым поручено ответственное задание: найти и уничтожить секретный завод нацистов по производству оружия, расположенный за линией фронта в горах на территории Польши. Когда бравые вояки прибывают на место, их ждет неприятный сюрприз: командование как-то не догадалось натаскать своих солдат на побоища с ожившими мертвецами, а ведь именно с зомби-нацистами им и предстоит столкнуться.

Постановкой картины займется спец по видеоиграм и комиксам Крис Ренкевитц, режиссер таких игр, как Tomb Raider, Ghostbusters и 007: Tomorrow Never Dies. Он же является владельцем студии спецэффектов, работавшей над Halo, Prince of Persia, Resident Evil и Mad Max. Поэтому есть все основания уже сейчас полагать, что хотя бы по части визуала у «Нежити» все будет в порядке, а как он справится с режиссурой — это уже другой вопрос.

Акулы против Николаса Кейджа

Мы больше не будем шутить о столетней давности обещании Николаса Кейджа завязать с кино, а просто скажем о том, что актер нашел себе очередной проект. На сей раз речь идет о драме времен Второй Мировой войны под несколько пафосным названием: «Индианаполис»: Отважные*».

Режиссером картины станет Марио Ван Пиблс, которого зрители помнят по разным ролям типа партии главного злодея в третьем «Горце» и который в 2012 году ухитрился сыграть главную роль в вызвавшем небольшой скандальчик рип-оффе студии Asylum «Американский морской бой*». Он же поработал и над сценарием вместе с Ричардом Риондой Дель Кастро и Кэмом Кэнноном, который является ведущим драматургом на этом проекте.

В «Индианаполисе» Николас Кейдж со свойственным ему мастерством перевоплотится в капитана Чарльза Батлера Маквэя, корабль которого был торпедирован японцами в Тихом океане в июле 1945 года после того, как перевез на своем борту детали первой атомной бомбы на американскую военную базу, располагавшуюся на острове Тиниан. Из почти 1200 членов экипажа американского судна около трех сотен пошли на дно вместе с кораблем, а оставшимся выпало тяжкое испытание: пока они держались на поверхности океана, ожидая помощи, им пришлось пострадать от обезвоживания, отравления морской водой и акульих зубов. В живых осталось только 317 моряков, а Маквэй впоследствии пошел под трибунал, причем, процесс длился чуть ли не полвека.

Любопытный факт: в «Челюстях» персонаж по имени Квинт, сыгранный Робертом Шоу, в рамках просветительской деятельности касательно акул рассказывал как раз о том, что случилось с «Индианаполисом». А Марио Ван Пиблс в 1987 году снялся в фильме «Челюсти: Месть» Джозефа Сэрджента, четвертой части оригинальной картины Стивена Спилберга.

Для съемок «Индианаполиса» планируется возвести огромный резервуар, вмещающий в себя около 1 894 000 литров воды. Акулы будут аниматронными, а их производством займется компания Edge Innovations, делавшая то же самое на проекте «Челюсти 3D». Работа над фильмом начнется 10 июня в городе Мобиль, штат Алабама, а релиз запланирован на 2016 год.

Киану Ривз поработает с Рефном

Николас Виндинг Рефн готовится к работе над своим новым фильмом, который носит название «Неоновый демон*», и этот проект уже обзавелся исполнителями главной роли: актерский состав картины возглавят Киану Ривз и Кристина Хендрикс.

Как нетрудно догадаться из названия, Рефн взялся за фильм ужасов, но это будет не обычный хоррор, а еще и история о том, каким мог быть бы мир, если бы доминирующую позицию в нем занимали представительницы прекрасной половины человечества.

— Однажды утром я проснулся и понял, что вокруг меня всем верховодят женщины, — рассказывает Рефн. — И почему-то во мне возникло внезапное желание снять фильм ужасов о том, какой жестокой бывает красота.

Не стоит сходу обвинять режиссера в мужском шовинизме — хотя бы просто потому, что никаких особых подробностей ни о сюжете, ни о том, какие конкретно персонажи достались Киану и Кристине, пока нет. Известно о будущей картине немногое: главной героиней будет начинающая модель, оказавшаяся в таких ужасающих обстоятельствах, что на кону оказывается ее жизнь — и отнюдь не в метафорическом смысле. Пока что это всё, что можно сказать об этой истории, придуманной самим Ником Рефном в соавторстве с Мэри Лоус.

Компанию Киану Ривзу и Кристине Хендрикс составят Элли Фэннинг, Джена Мэлоун и Белла Хиткот.

«Роботек» расправил плечи

Больше двух лет прошло с того момента, когда мы в последний раз упоминали об очередной разработке студии Warner Bros. — киноверсии популярного аниме-сериала «Роботек*». За это время фильм успел найти и потерять режиссера, но, похоже, что дело мало-помалу сдвигается с мертвой точки.

В январе 2013-го постановщиком кино-«Роботека» был назначен новичок Ник Матье, но сейчас лента снова сидит со скучным видом без рулевого, хотя «Уорнеры», вроде бы, сумели подыскать ему замену: по крайней мере, источники сообщают, что мейджор обрабатывает Андре Мускьетти. О конкретной договоренности пока речи не идет, но кандидатура рассматривается всерьез.

Кроме того, WB определилась с тем, кому поручить сценарий будущей картины: пост главного драматурга проекта в настоящий момент занимает Майкл Гордон, автор «300 спартанцев» и «Броска Кобры». Нелишне будет напомнить, что в разное время адаптировать «Роботека» для большого кино пытались Тоби Магуайр, Акива Голдсман, Джоби Хэрольд и даже Лоуренс Каздан, каждый из которых является большим фанатом оригинального аниме. Впрочем, слово «оригинальное» тут не очень-то уместно, ведь то, что американские и заметная часть российских зрителей видели под тайтлом «Роботек», на самом деле является коктейлем из нескольких разных аниме — «Гиперпространственная крепость «Макросс», «Гиперпространственная Кавалерия Южного Креста» и «Моспиада», диалоги и сюжет которых подверглись серьезной переработке специально для того, чтобы из трех сериалов получить один.

Продюсирование игрового «Роботека» поручено Марку Кэнтону и Джанни Нуннари.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×