Номинанты на премию Гильдии продюсеров

Минувшей ночью Гильдия продюсеров Америки обнародовала список номинантов на лучший фильм 2014 года. Среди претендентов оказалось немало независимых картин, но есть, как обычно, и крупные студийные проекты самых разных жанров и направлений.

Список номинантов в кинокатегориях выглядит следующим образом:

Премия имени Дэрила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма:
«Снайпер»
«Бёрдмэн»
«Отрочество»
«Охотник на лис»
«Исчезнувшая»
«Отель «Гранд Будапешт»
«Игра в имитацию»
«Теория всего»
«Одержимость»
Премия за продюсирование полнометражного анимационного фильма:
«Город героев»
«Книга жизни»
«Семейка монстров»
«Как приручить дракона 2»
«Лего. Фильм»

Также Гильдия продюсеров отмечает и телевизионные работы, и в этом году претендентами на эту премию являются:

Премия имени Дэвида Л. Уолпера за продюсирование телефильма или мини-сериала:
«Американская история ужасов»
«Фарго»
«Нормальное сердце*»
«Рузвельты: Интимная история*»
«Шерлок»
Премия имени Нормана Фелтона за продюсирование драматического телесериала:
«Во все тяжкие»
«Аббатство Даунтон»
«Игра престолов»
«Карточный домик»
«Настоящий детектив»
Премия имени Дэнни Томаса за продюсирование комедийного телесериала:
«Теория большого взрыва»
«Луи*»
«Американская семейка»
«Оранжевый — новый черный*»
«Вице-президент»

Победители в гонке за награды продюсерской гильдии Америки будут объявлены 24 января 2015 года.

4271

Молчание Педро Альмадовара

Педро Альмодовар отдыхал от фильма «Я очень возбужден» больше года, но на днях объявил о том, что готов взяться за свою следующую картину. Новым фильмом маэстро станет лента под названием «Молчание*».

Сам Альмадовар описывает свой проект как возвращение к женскому кино — к тому самому, которому он посвятил немалый этап собственного творчества, то есть, к комедиям и мелодрамам, центральное место в которых отводилась жизни и судьбе женщины.

«Молчание*», однако, будет не комедией, а серьезной драмой, о чем режиссер и заявил в недавнем интервью изданию The Financial Times:

— Это возвращение к женскому кино, к великим образам главных героинь, и это будет серьезная драма, что меня очень радует. Называется она «Молчание*», потому что это и есть основная причина возникновения всего самого плохого, что будет происходить в картине с протагонисткой.

Альмадовар не стал распространяться ни о сюжете, ни о том, кого он собирается взять на ведущие партии, но отметил, что всегда хотел сделать еще один фильм в духе «Женщин на грани нервного срыва», потому что он идеально отражает дух восьмидесятых годов в Испании, причем, он, по собственному признанию, никогда не ставил перед собой такой цели, всё получилось само по себе. Возможно, режиссер рассчитывает на то, что и «Молчание*» станет зеркалом современности.

Кстати, о «Молчании»: другой проект под тем же названием, долгострой Мартина Скорсезе по мотивам романа Шусаку Эндо, неожиданно лишился Кена Ватанабе, исполнителя одной из главных ролей. Причиной его ухода стал банальный конфликт рабочих графиков, но Скорсезе уже нашел ему замену в лице японского же актера Таданобу Асано, знакомого зрителям как минимум по роли Хогуна в обеих частях «Тора» и Чингисхана в «Монголе» Сергея Бодрова.

Скарлетт Йоханссон согласилась на «Призрака в доспехах»

Роли в марвеловских кинокомиксах и фантастическом экшне Люка Бессона «Люси», видимо, окончательно укрепили Скарлетт Йоханссон в желании почаще играть героинь боевиков: актриса утверждена на главную роль в игровой экранизации японского аниме «Призрак в доспехах*».

Впервые о том, что ее рассматривают в качестве потенциальной звезды этой картины, в прессе заговорили в октябре ушедшего года: тогда речь шла о том, что Скарлетт предложен гонорар в десять миллионов долларов. Похоже, что сумма ее вполне устроила и нужная подпись на нужном документе была успешно поставлена.

Источники сообщают, что кинолента, режиссером которой назначен Руперт Сандерс, до сих пор не получила от студии DreamWorks зеленый свет, и участие в проекте звезды уровня Йоханссон серьезно повышает шансы на то, что работа над картиной все-таки состоится. При этом ходят слухи, что в производстве фильма может принять деятельное участие и студия Paramount: якобы мейджору уже предложено разделить с детищем Стивена Спилберга (большого, надо сказать, поклонника оригинального аниме) финансовые и производственные трудности. Решение по этому поводу еще не принято, но ответ Paramount собирается дать в течение ближайших недель.

Анимационная лента Мамору Осии, вышедшая в свет в 1995 году, рассказывала о теперь уже не очень-то отдаленном будущем: в 2029 году информация стала главной ценностью всего цивилизованного мира, а глобальная сеть — главным местом обитания человечества. Преступники наряду с законопослушными гражданами тоже перешли на новый уровень и принялись взламывать эту самую всемирную интерактивную сеть, к которой был подключен чуть ли не каждый житель Земли, то есть, фактически хакеры вскрывали человеческий мозг. Для предотвращения таких киберпреступлений в рамках Бюро общественной безопасности создана специальная группа под названием «Девятый отдел», в состав которой входят киборги, обладающие невероятной физической силой и почти что сверхчеловеческими способностями.

Старки и Ланнистеры в IMAX

Благодаря «Игре престолов» HBO навсегда войдет в историю, став первой телевизионной сетью, контент которой демонстрировался в IMAX-кинотеатрах.

С 23 января на 150 экранах Северной Америки в течение недели будут показаны два эпизода четвертого сезона шоу, ремастированные под IMAX-формат, а также — эксклюзивный трейлер пятого сезона.

— Мы не могли и представить более подходящего варианта для IMAX, чем «Игра престолов», — заявил старший исполнительный вице-президент корпорации Грег Фостер. — Благодаря нашим технологиям мы сможем воздать дань уважения масштабу и качеству самого шоу, а также позволить фанатам вселенной Джорджа Р. Р. Мартина увидеть ее в более реалистичном ключе.

Пока неизвестно, будет ли эта инициатива поддержана международным подразделением IMAX, однако напомним, что эксклюзивный правообладатель контента HBO на территории России — компания «Амедиа» — уже устраивала показы отдельных эпизодов сериала на большом экране.

ТОП по теме | 11 главных фильмов января 2015 года

Мы отобрали одиннадцать главных фильмов января, среди которых два голливудских дебюта российских режиссеров, игровой дебют украинского документалиста, а также очередные режиссерские работы Анжелины Жоли, Майкла Манна, Тима Бертона, Ридли Скотта и на закуску — австралийский хоррор и новый фильм Иньярриту, который, по всей видимости, станет фаворитом грядущей «оскаровской гонки». Поторопитесь! Три картины из одиннадцати уже в прокате!

8148

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Час волка
Отрывок: обнажённая
Час волка
Отрывок: птицы
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
Час волка
Отрывок: в замке
Час волка
Отрывок: ужин в замке
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
Ни дня без Бергмана: «Час волка» (1968)
Хоррор от Ингмара Бергмана? Пожалуйста! «Сон разума рождает чудовищ» - ровно по Гойе.
«Окно в Европу». Часть 3: Сделай мне больно
На фестивале пришло время для тем домашнего насилия, "черных" комедий и экспериментов на стыке кино и театральных постановок
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×