Джордж Лукас воскрешает мертвецов

Один из родоначальников активного использования цифровых технологий в кино, Джордж Лукас готовит очередной переворот в умах зрителей. Объектами его экспериментов на этот раз станут умершие звезды кино, которых режиссер желает снова вернуть на экраны.

Протеже Лукаса по фильму «Убийства на радио» Мэл Смит рассказал в недавнем интервью:

— Джордж активно скупает права на изображение умерших звезд кино в надежде в скором времени, используя компьютерные хитрости, поместить их всех вместе в один фильм. Так что мы можем увидеть Орсона Уэллса и Барбару Стэнвик среди современных актеров.

Речь пока не идет о каком-то конкретном проекте. Технологии пока не прошли предварительной обкатки, и, зная перфекционизм Джорджа, не стоит от него ожидать скоропалительных решений. Зато разговоры о подобных намерениях Лукаса идут уже давно.

Образ Алека Гинесса планировалось использовать в новой трилогии «Звездных войн», но дальше слухов дело не пошло. Еще раньше, в 1994 году, Джоэл Шумахер собирался использовать в «Бэтмене навсегда» полностью цифровой персонаж, но позже выбрал более легкий путь, и Загадочника сыграл Джим Кэрри. Роберт Земекис пошел иной дорогой, но при всей детализации мокапа не смог «оживить» героев своих фильмов. Единственным бесшовным примером можно назвать «Гладиатор» Ридли Скотта — игравший Проксима Оливер Рид умер от сердечного удара прямо в разгар съемок, поэтому режиссеру пришлось натягивать цифровую 3D-маску актера на дублера.

3966

Фрэнк Дарабонт разогнал команду «Ходячих мертвецов»

Довольно необычное решение принял шоураннер телевизионного хита «Ходячие мертвецы» Фрэнк Дарабонт — он распустил весь штат сценаристов первого сезона и намерен привлечь к работе над продолжением временных авторов с контрактами на один-два эпизода.

Upd. Продюсер Гейл Энн Херд опровергла нижеизложенную информацию (спасибо НК-читательнице katka).

Стартовавший в ноябре на канале AMC (в России на FoxCrime) сериал собрал немало положительных отзывов в прессе, заработал неплохие рейтинги и на полтора месяца приковал к себе внимание всех любителей кино. Шоу основано на одноименном комиксе Роберта Киркмана — мы детально рассказывали о нем в весеннем «КиноКомиксе» — и поднимает тему захвата планеты кровожадными зомби и попыток горстки людей выжить в сложившихся обстоятельствах.

Успех первых двух вышедших в эфир серий позволил продлить сериал на 13 эпизодов второго сезона, и тем непонятнее выглядит решение Дарабонта. С одной стороны, страховка в виде мастерски прописанного комикса, положенного в основу сериала, всегда под рукой. С другой, поклонники источника уже заметили, что история стала несколько отклоняться от сюжета книги, где вопрос происхождения вируса никогда не поднимался, а все внимание уделялось лишь проблемам выживания. На телевидении привлечение фрилансеров — вполне распространенная практика, особенно в сериалах с вертикальным строением, где каждая серия содержит отдельную историю, как это было, например, в «Секретных материалах».

Но в шоу с длительным развитием отношений между персонажами и горизонтальным сюжетом важно, чтобы создатели хотя бы примерно представляли себе от чего и к чему идут, а с приглашенными авторами целостности добиться будет сложно. В среде фанатов сериала теплится определенная надежда, что Фрэнк Дарабонт таким образом просто проведет кастинг авторов и выберет того, с кем в дальнейшем будет продолжать работу над шоу.

Репортаж со съемок «Пиратов Карибского моря»

Телеканал ET (тот самый, который обожает уродовать видео многочисленными надписями и лого) побывал на съемочной площадке «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» и показал, как будут смотреться в одном кадра Джонни Депп и Пенелопа Крус, как Джек Воробей скачет по каретам и что за внешний вид фильма можно не переживать — эстетика трилогии сохранилась:

video

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×