Гондри сожалеет о Шершне

Независимым режиссерам иногда крайне трудно сталкиваться со студийной машиной. Например, это нелегко далось Мишелю Гондри — режиссер до сих пор сожалеет о «Зеленом шершне».

Постановщик, который первоначально должен был ставить картину еще в середине 90-х (о чем он рассказывал нам пять лет назад), поделился своими переживаниями в интервью THR:

— Я чувствовал себя словно не в своей тарелке. Что неудивительно, потому что Сет Роген был не только исполнителем главной роли, но и соавтором сценария и продюсером. Поэтому мне было крайне трудно самовыражаться. Да, всегда довольно трудно влюбиться в проект, когда речь идет о больших и дорогостоящих фильмах с уже готовым сценарием, куда ты приходишь делать свою работу. И в данном случае я не мог нащупать для себя связь с героями и историей и не находил возможности для творчества.

В результате, Гондри не сделал больше ни одной студийной ленты — стоит отметить, что режиссер не исключает возвращения к большим проектам, но заверяет, что навсегда поставил крест на супергеройских картинах.

Бэтфлек любит убивать

Бэтмен не убивает людей — все мы это знаем. Однако, многие экранные инкарнации часто игнорировали этот факт, в том числе и новая картина Зака Снайдера.

Видеоблогер Mr. Sunday Movies посмотрел ультимативную версию «Бэтмена против Супермена» (которая, к слову, выглядит в разы лучше театральной) и пришел к выводу, что Бэтмен Бена Аффлека буквально обожает крошить плохих парней.

Жертвами Бэтфлека непосредственно в фильме стали 21 человек, не считая тех, кто погиб в результате частично поврежденных зданий в финале ленты. Статистика, увы, серьезная: за все предыдущие годы (считая семь игровых лент и сериал 1966 года) Темный рыцарь Готэма убил 47 людей.

Минутка сухих цифр: Майкл Китон был довольно жесток (17 человек в «Бэтмене» и всего трое в сиквеле), Вэл Килмер отметился десятью жертвами, а Джордж Клуни оказался практически святым — на руках его Бэтмена нет крови. Кристиан Бэйл также отметился десятью трупами в «Бэтмене: Начало» (в минуты жестких тренировок) и только одним «вроде бы» убитым злодеем в последующих фильмах Кристофера Нолана. Адам Уэст, в свою очередь, убивал лишь однажды.

Не исключено, что после выхода «Лиги справедливости» у Бэтфлека есть шанс в одиночку побить статистику — но это мы узнаем только в следующем году.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: рассказ Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×