Новый русский зимний триллер "Одиночество крови"

Ингеборга Дапкунайте и Юрий Куценко сыграли в первом отечественном фильме жанра "зимний триллер", снятом, как стало модно в последние годы, бывшими клипмейкерами.

Откуда пошла мода на режиссеров-клипмейкеров в Большом кино, сейчас уже не вспомнит никто. Да и суть вопроса не в этом. Главное, что киноэкраны стали превращаться в подобие музыкального клипа, только без длинноногих исполнительниц музыкальных композиций. Хорошо это, или плохо, сказать сложно. Очевидно, однако, что в кино появился новый изобразительный жанр – полуторачасовой клип с модными лицами. На Западе этим грешит создатель «Клетки» Тарсем Сайн, у нас Федор Бондарчук, Филипп Янковский. Теперь к ним присоединился и Роман Прыгунов.

В новом отечественном кино, в виду видимого отсутствия молодых незнакомых лиц, режиссеры предпочитают приглашать на экраны не очень молодых, но наиболее известных, благодаря светским хроникам и глянцевым обложкам. Так, «Одиночество крови», пестрит именами Ингеборги Дапкунайте («Война»), Юрия Куценко («Антикиллер», «Апрель»), которого в последнее время именуют, как героя фильма «Москва слезам не верит» - как Бог на душу положит, Льва Прыгунова, Оксаны Фандеры и Филиппа Янковского («В движении»). Но это и не плохо. Старый конь борозды не испортит, да и друзья на съемочной площадке, играют гораздо более естественно, поскольку, перетекая из одного модного проекта в другой, они постепенно изучают особенности актерской игры друг друга, начинают подстраиваться и играют более слаженным коллективом. Кино превращается в театр с хорошей труппой.

Подобный расклад для жанра, который выбрал для своего дебюта в Большом Кино, Роман Прыгунов, очень важен. Зимний детектив – это уже сложившийся жанр, который имеет свои законы. Под падающим снегом прячутся грязь и слякоть, а на поверхность выходит тоска по солнечным дням, депрессия и одиночество. Мировой кинематограф каждый год обращается к теме зимних преступлений. В классику жанра уже вошли «Заснеженные кедры» и «Общество мертвых поэтов». Каждый из этих фильмов заставляет задуматься о жизни, но Прыгунов, загоревшись историей постановки «зимнего триллера», напротив решил отказаться от размышлений о душе и правде:

"Мне хотелось снять фильм, в котором была бы привлекательная женщина во власти странных обстоятельств, "Мерседес" определенной модели, разрезающий снежную московскую ночь, электронный саундтрек, интересные звуковые эффекты, католический собор, снятый оператором-католиком и хотя бы две неплохие шутки. Русский фильм современного качества без единого диалога о душе и правде".

Насколько это получилось, зритель сможет выяснить для себя уже на этой неделе. 13 ноября в кинотеатре «Прага» состоится премьера картины «Одиночество крови».

2503

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×