Вин Дизель о статусе «Риддика»

Вин Дизель отметился на собственной странице facebook с новой весточкой о «Риддике*»:

— Пока я работал над персонажем, режиссер и его команда создавали мир и стилистику этой ленты. Все мы знаем, как я обожаю концепт-арты и раскадровки, ха-ха, чувствую себя ребенком в магазине сладостей. Видеть предварительную графику так захватывающе. Это то, что обычно финализируется уже после съемок, и ты как бы предвкушаешь встречу. Первой остановкой «Риддика» будет Канада, где мы снимем большую часть «Хроник…».

PS. Я так благодарен Universal за их поддержку нашего мономифа… Немногие студии идут на рейтинг R. Так здорово.

Несмотря на оптимизм Дизеля, проект пока не обзавелся производственным расписанием, а кастинговые офисы еще не распахнули двери. Зато в нашем распоряжении оказался слайд из раскадровки:

Американский зритель против жанрового кино

Заканчивающий уик-энд Дня Труда принес дистрибьюторам не совсем те результаты, на которые они втайне надеялись — кассовую таблицу возглавляют драмы, а жанровые ленты пытаются поделить третье и четвертое места.

Лидерство сохранила «Прислуга*», став первой картиной со времен «Начала», удержавшаяся на первой позиции три недели подряд. За четыре дня фильм заработает около $18 млн., трехдневный показатель — $14.2 млн., то есть, всего на 3% меньше итога предыдущего уик-энда. В понедельник общая касса ленты достигнет невероятной отметки в $120 млн., что значительно превзошло все ожидания создателей картины. Ее роспись постоянно расширяется за счет региональных кинотеатров, и Disney рассчитывает, что «Прислуга*» будет хорошо работать всю осень.

На второй строчке чарта — «Расплата», которую мы с вами посмотрели еще в июле. Постановка стартовала в североамериканском прокате в среду, что даст за шесть дней $14.1 млн. Если оставаться только в рамках уик-энда, то за расширенный четырехдневный у фильма $12.2 млн., а за трехдневный — $9.7 млн.

Куда более пресно обстоят дела у «Аполлона 18» и «Челюстей 3D». Обе картины обзавелись дурным сарафанным радио (проекту Тимура Бекмамбетова зрители ставят двойку, фильму Дэвида Эллиса — тройку по пятибалльной шкале) и не могли похвастать мощным трекингом (усредненным баллом ожидания). В итоге «Аполлон» финиширует с $10.7 млн. за четыре дня, а ему в затылок дышат акулы, которые заработают $10.5 млн. Стоит рассмотреть эти цифры относительно студийных прогнозов и бюджетов. «Аполлон» обошелся всего в $5 млн., а собрать за дебютный уик-энд братья Вайнштейн рассчитывали $11-14 млн. Итог близок к ожиданиям и провалом лента в любом случае не станет.

С «Челюстями» несколько сложнее. С одной стороны, аналитики предрекали фильму $7-8 млн., а постановка сработала значительно лучше, но с другой — бюджет ее составляет чуть меньше $30 млн. (с учетом возврата налогов), что отбить будет сложнее. Впрочем, этот жанр и тип фильмов хорошо себя чувствует на видео, поэтому вряд ли кто-то в Relativity всерьез закладывался на кинотеатральный прокат.

2944

Возвращение мэтров аниме

Хаяо Миядзаки и Исао Такахата, отцы-основатели студии Ghibli и одни из самых известных мастеров аниме в мире, возвращаются в большую анимацию каждый с новыми проектами.

Миядзаки готовит фильм, который сам называет автобиографическим. Никаких иных подробностей касательно этой ленты студия сообщать не стала, поэтому есть все основания считать, что эта картина может быть основана как на собственной автобиографии, так и на чьей-либо еще, но для поклонников режиссера первый вариант был бы, конечно, предпочтительнее. Последний по времени фильм Миядзаки, «Рыбка Поньо на утесе», вышел в 2008 году.

Что же касается Такахаты, постановщика знаменитой «Могилы светлячков», то он уже не первый год занимается анимационным фильмом по мотивам классической японской «Сказки о резчике по бамбуку*», речь в которой идет о девочке, найденной внутри бамбукового стебля и оказавшейся Лунной Принцессой. С момента выхода последнего полнометражного аниме от мэтра прошло уже двенадцать лет: если не считать проект 2003 года «Зимние дни», над которым трудились тридцать пять аниматоров со всего света, самой новой лентой режиссера остаются «Наши соседи Ямада», увидевшие свет в 1999 году.

А между тем, 15 сентября, с опозданием более чем на год, состоится премьера очередного полнометражного анимационного фильма от студии Ghibli — «Ариэти из страны лилипутов», снятого Хиромасой Енэбаяси по мотивам книжки Мэри Нортон «Добывайки».

2699

«Неудержимые» в сборе

Расстановка сил в актерском составе «Неудержимых 2*» начинает проясняться благодаря болгарским СМИ и анонсу от компании Millennium Films, курирующей производство.

На стороне хороших ребят снова выступают Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэтем, Терри Крюс, Рэнди Кутюр и Дольф Лундгрен. Входивший в число приятелей Неудержимых Микки Рурк, чей герой был убит в официальном синопсисе, тоже вернется на экран (но, скорее всего, только в эпизоде). Пока что нет подтверждения слухам о Донни Ене, которому было предложено подменить Джета Ли, зато сам Ли в фильме появится. Ему отведена небольшая сцена в Китае, куда тоже зашвырнет команду Барни Росса.

По другую сторону прицела находятся Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс. Первый сыграет командира противоборствующего Неудержимым отряда наемников — татуированного с ног до головы Злодея. Говорят, что имя персонажу пока не придумано и в сценарии он значится именно так. И это Ван Дамм позвал за собой соратника по «Играм киллеров» Эдкинса, который тоже окажется на стороне зла. Также имеется неподтвержденная информация об участии Джона Траволты, но к какому лагерю он примкнул (и примкнул ли) пока неизвестно.

Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис тоже не останутся без работы, но объем их присутствия в картине не превысит того, что они делали в предыдущей серии. Кстати, к Шварценеггеру может присоединиться Том Арнольд, его партнер по «Правдивой лжи». Наконец, все источники твердят, что Слаю и компании удалось выдернуть с техасского ранчо самого Чака Норриса и он подписал контракт. Его роль не идентифицирована, но учитывая возраст рейнджера, в его случае вряд ли стоит рассчитывать на экшн и большой хронометраж.

Наша прелесть: Кевин Смит, Джей и Молчаливый Боб

Хватит пустых слов. Недостаточно провозгласить себя фанатом Кевина Смита, чтобы быть им. Ведущий НК-знаток вселенной ViewAskew Илья Кувшинов доказывает это делом — в честь 10-летнего юбилея фильма «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» он подготовил внушительный путеводитель по картине. Запомните: Кевин Смит, это наше все.

5707
Эдди Мерфи станет ведущим «Оскара»?

Эдди Мерфи станет ведущим «Оскара»?

Во вторник продюсерам грядущей 84-й церемонии вручения премий «Оскар» предстоит озвучить своих кандидатов в конферансье. Говорят, Дон Мискер завален предложениями заинтересованных звезд, но все взоры направлены на Бретта Ратнера, собирающегося вывести на сцену Эдди Мерфи.

Upd. Теперь все официально — Американская Киноакадемия подтвердила, что ведущим 84-й церемонии вручения премий «Оскар» будет Эдди Мерфи. Торжество состоится 26 февраля 2012 года.

Инсайдеры, близкие к организации торжества, уверяют, что Мерфи — первая и единственная кандидатура Ратнера. Соответствующий опыт у комика имеется, достаточно вспомнить его фильм-концерт Raw, нашумевший в 80-е, и выступление на Saturday Night Live в недавнем прошлом. Еще поговаривают, что вовсе не Квентин Тарантино, а Мерфи является главным голливудским киноманом, способным слово в слово воспроизвести цитаты из абсолютно любого виденного им фильма. Но, разумеется, у Киноакадемии, Ратнера и Мерфи есть свои резоны.

Первая год за годом борется с падающими рейтингами телетрансляции, и поскольку Эдди (на пару с Уиллом Смитом) является самым популярным в мире комиком-импровизатором, он может привлечь повышенное внимание аудитории. Самому Мерфи участие в церемонии выгодно в контексте карьеры, последние шесть лет пребывающей в упадке. Его агенты из WME считают, что конферанс «Оскара» в сумме с двумя выходящими лентами, «Как украсть небоскреб» и «Тысяча слов*», сыграет на руку популярности клиента. К тому же между стартом североамериканского и зарубежного прокатов случается окно в несколько месяцев, поэтому церемония превратится в дополнительное паблисити. Ну, а Ратнер выступил режиссером «Небоскреба…», так что профит продюсера-постановщика понятен из предыдущего предложения.

Некоторые ресурсы уже ссылаются на свои источники и объявляют сделку Мерфи решенной, но Никки Финке утверждает, что пока стороны по рукам не ударили. И добавляет, что Билли Кристал, выказывавший желание вновь провести церемонию, тем или иным способом будет участвовать в шоу.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×