Негосударственная поддержка российского кино

С мая этого года свою деятельность начала новая общественная структура — Фонд поддержки и продвижения культуры и кинематографии «Открытый мир». Это негосударственная организация, создание которой, как заявляют сами ее создатели, продиктовано потребностями киноотрасли.

«Открытый мир» появился на свет благодаря необходимости в продвижении и интеграции российского кино в международное пространство. Собственно, именно это и является приоритетным направлением в деятельности Фонда — международное сотрудничество и совместное производство кинопродукции. Разумеется, помимо этого Фонд будет заниматься продвижением и поддержкой отечественных кинопроектов на международных рынках, привлекая дополнительные средства даже к тем картинам, которые создавались при государственной поддержке. В перспективе деятельность Фонда будет расширена, в частности, за счет поддержки молодых художников, развития театральных проектов и восстановления российской киноклассики.

— В работе нашего фонда есть целый ряд преимуществ, — рассказывает основатель «Открытого мира» Елена Романова. — Мы не являемся госструктурой и поэтому можем использовать различные инструменты по поиску и привлечению инвестиций в индустрию. Тем более что представители бизнес-сообщества весьма активно проявляют свою заинтересованность и готовность к сотрудничеству. Кроме того, нашим зарубежным коллегам и партнерам хорошо знаком и понятен такой формат объединения, как общественный фонд.

В состав попечительского совета «Открытого мира» входят актер и продюсер Алексей Гуськов, режиссер и сценарист Павел Лунгин, продюсеры Александр Роднянский, Катерина фон Гечмен-Вальдек и Надежда Горшкова, а также режиссер Джаник Файзиев, генеральный директор Агентства «Интерсинема» Раиса Фомина и советник председателя Ассоциации продюсеров кино и телевидения Анна Крутова.

3050

Роли исполняют: Хелен Миррен, Бенисио Дель Торо, Пенелопе Крус и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов The Hundred-Foot Journey, Guardians of the Galaxy, The Anomaly и Bond 24 и имеем сообщить:

Хелен Миррен, по слухам, присматривается к возможности сыграть главную роль в новом фильме Лассе Халлштрома «Путь длиной в сто футов*» — экранизации романа Ричарда Морайса о соперничестве между двумя ресторанами, расположенными во Франции. Один — заведение с индийской кухней, второй — с традиционной французской, а расстояние между ними — аккурат в сотню футов. Французским рестораном заправляет эксцентричный шеф-повар мадам Мэллори, которая заводит покровительственную дружбу с юношей-индусом из соседнего ресторана, и как раз их странные отношения и становятся центром всей этой истории.

Бенисио Дель Торо присоединился к актерскому составу «Стражей Галактики*», тем самым подтвердив теорию о том, что Джеймс Ганн хочет, чтобы его зрители умерли от восторга еще до того, как фильм выйдет на экраны, уж слишком убойный каст он собирает. Роль, которая досталась Бенисио, пока что держится в строжайшем секрете, но кое-что о ней все-таки известно: говорят, будто бы его герой станет частью сразу нескольких будущих фильмов из киновселенной Marvel.

Иэн Сомерхолдер будет сниматься в экшн-триллере Ноэля Кларка «Аномалия*». Сценарий картины рассказывает о страданиях бывшего солдата, который однажды приходит в себя в фургоне микроавтобуса в компании похищенного неизвестными девятилетнего мальчика. У него есть всего лишь 9 минут и 37 секунд, чтобы понять, как он здесь оказался и что, вообще, происходит. В фильме также будут сниматься режиссер картины Ноэль Кларк, Брайан Кокс, Алексис Кнэпп и Люк Хемсворт.

Пенелопе Крус оказалась в центре мощного слуха. Кое-какие источники убеждают окружающих, что именно она и никто другой станет следующей девушкой Бонда, причем, якобы, это вопрос уже решенный. В настоящий момент актрисе уже 39 лет, к следующему лету, на которое назначены съемки очередного эпизода «бондианы», ей уже стукнет 40, таким образом, жена Хавьера Бардема, снявшегося в 23-й серии, станет самой возрастной девушкой Бонда в истории франшизы, унаследовав титул у Онор Блэкмен, которая играла Пусси Галор в 39 лет. Если, конечно, эта информация подтвердится.

3820

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×