Кассовые сборы США за 1 - 4 мая

Вышедший на большинстве территорий, «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» продемонстрировал впечатляющие сборы для первого дня в Китае (только за воскресенье фильм собрал $10,4 млн). Сборы во Франции составили $10,6 млн, в Бразилии — $10,5 млн. В обоих случаях это лучше показателей первого фильма. Индия открылась в отметки $6,5 млн — лучший старт для Голливудского фильма. На Филиппинах сборы в $5,6 млн — третьи за всю историю. Отлично отработали Индонезия ($5,2 млн), Малайзия ($4,6 млн), Гонконг ($3,6 млн), Сингапур ($3,5 млн), Таиланд ($2,6 млн) и Вьетнам ($1,3 млн) — во всех этих странах сборы лучше, чем у первой части. Итого за пределами США лента Марка Уэбба уже заработала 277 миллионов долларов.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Новый Человек-паук. Высокое напряжение
Второе пришествие Нового человека-паука показывает на 30% лучшие цифры, чем у первого фильма, и даже немного превосходит показатели второй части трилогии Сэма Рэйми, но до первого «ЧП» Рэйми, который стартовал с 114,8 миллиона в майский уик-энд 2002 года пока не дотягивает. Однако новая франшиза показывает хорошую положительную динамику, хотя зрители и рецензенты картину не оценили. Этот старт чуть хуже, чем у недавнего второго «Капитана Америки» и лучше «Тора 2».
92 000 000 4324 92 000 000 1
Columbia Pictures
2 Другая женщина 14 200 000 3238 47 345 000 2
↓ 1 20th Century Fox ↓ 43% +33
3 Рай существует* 8 700 000 2930 65 600 000 3
TriStar Pictures ↓ 39% +225
4 Первый Мститель: Другая война 7 762 000 3179 237 143 000 5
↓ 2 Walt Disney Pictures ↓ 52% -441
5 Рио 2 7 600 000 3314 106 470 000 4
↓ 4 20th Century Fox ↓ 45% -389
Смотреть всю таблицу

Цифры говорят: «Кухня в Париже» станет прибыльной уже в первый уик-энд

Российская лента Дмитрия Дьяченко «Кухня в Париже» соберёт за первые четыре дня проката как минимум 7 миллионов долларов и станет 71-м отечественным фильмом, который принесёт прибыль (бюджет постановки составил $2,3 млн) после его показа в кинотеатрах. Это уже будет пятая картина российского производства (из 35, вышедших в прокат в 2014 году), которая окупилась или принесла прибыль в нашем прокате в этом году. До «Кухни в Париже» такими были комедии «Любовь в большом городе 3», «Друзья друзей», «Чемпионы» и «Легок на помине» (три последние производства Enjoy Movies).

Но главная «статистическая» особенность «Кухни в Париже» состоит в том, что этот фильм принесёт прибыль её создателям (среди 7 продюсеров есть и режиссёр Дмитрий Дьяченко) в первый уик-энд проката. Дело в том, что таких картин, причём все они — комедии, за всю историю российской киноиндустрии было всего семь (из 1 167 вышедших в прокат).

I уик-энд: $ 6,99 млн
бюджет $1,3 млн
I уик-энд: $ 16,48 млн
бюджет $4,5 млн
I уик-энд: $ 12,62 млн
бюджет $3,5 млн
I уик-энд: $ 2,67 млн
бюджет $1,1 млн
I уик-энд: $ 4,60 млн
бюджет $2,0 млн
I уик-энд: $ 5,73 млн
бюджет $2,7 млн
I уик-энд: $ 11,13 млн
бюджет $5,3 млн

Это «Горько!» (сборы в первый уик-энд — $6,99 млн, бюджет — $1,3 млн), «Самый лучший фильм» (сборы в первый уик-энд — $16,48 млн — рекорд старта для российских комедий, который не скоро будет побит, бюджет — $4,5 млн), «Наша Russia: Яйца судьбы» (сборы в первый уик-энд — $12.62 млн, бюджет — $3.5 млн), «Питер FM» (сборы в первый уик-энд — $2,67 млн, бюджет — $1,1 млн), «Что творят мужчины» (сборы в первый уик-энд — $4,6 млн, бюджет — $2 млн), «Любовь в большом городе 3» (сборы в первый уик-энд — $5,73 млн, бюджет — $2,7 млн) и «Ёлки 3» (сборы в первый уик-энд — $11,13 млн, бюджет — $5,3 млн).

Таким образом, лента «Кухня в Париже» станет восьмым отечественным фильмом, «отбившим» в первый уик-энд проката свой производственный бюджет, что является большой редкостью даже для американского кино. Можно прогнозировать, что в конечном итоге лента соберёт $16-18 млн. Но уже сейчас очевидно, что сиквел «Кухни в Париже» нашим зрителям осталось ждать недолго.

Феникс сыграет у Вуди Аллена

Вуди Аллен, по традиции, до сих пор не придумал название для своего следующего фильма, но зато уже приобрел для исполнителя главной роли. Впервые за всю свою актерскую карьеру ведущую партию в новой картине этого неугомонного режиссера исполнит Хоакин Феникс.

Хоакин Феникс пока что единственный лицедей, зачисленный в каст сорок восьмого режиссерского проекта Вуди, о котором, как водится, не известно вообще ничего: ни названия, ни сюжета, ни даже времени и места действия. Зато известно, что съемки ленты стартуют уже в июле, то ли незадолго до, то ли сразу после сорок седьмой картины Аллена — «Магия лунного света*», американский прокат которой начнется 25 июля. Когда этот фильм попадет к нам в страну, пока неизвестно.

«Магия лунного света*» — это романтическая комедия, рассказывающая о англичанине, который прибывает на французскую ривьеру, чтобы расследовать некое дело о мошенничестве. События картины разворачиваются в 1920-е годы.

Хоакин Феникс не так давно появлялся на больших экранах в лентах «Она» Спайка Джонза и «Роковая страсть» Джеймса Грэя, а в декабре в прокат должна выйти картина Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок», где он играет главную роль.

Что говорят о «Безумном Максе»?

Фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» выйдет в прокат только через год, но некоторым счастливцам уже повезло увидеть черновой вариант картины на тестовом показе, устроенном студией Warner Bros. в Бербанке, штат Калифорния. О том, какое впечатление на этих самых везунчиков произвела картина, мы и хотели бы рассказать.

Следует сразу отметить, что это действительно черновой вариант фильма, в самом прямом смысле этого слова: музыка, визуальные эффекты, звук — все это еще только предстоит довести до ума, и зрители, естественно, были об этом предупреждены. Да и, в любом случае, они выражали только и исключительно свое собственное мнение о просмотренном, поэтому их слова можно принять к сведению, но вряд ли следует на них ориентироваться, вне зависимости от того, понравилось им или не понравилось увиденное.

— Это чисто «Безумный Макс 2» на стероидах, — говорит Рэнди, сотрудник ресурса Action Figures Times. — Масштабненько, безумно, с полнейшим погружением в мифологию мира, на тот случай, если это последний «Безумный Макс» в истории. Такое впечатление, что Миллер тридцать лет подогревал в себе страсть к им самим сто лет назад придуманному миру, и эта страсть наконец прорвалась на экран. Помните, в третьем акте второго фильма была погоня с участием грузовика, чистый кинематографический шедевр? Хорошо, что помните. Потому что «Дорога ярости» такая практически вся, и это офигенно. Погоня, уводящая в самые глубины миллеровского пост-апокалиптического мира начинается с дикой динамикой, которая не угасает до конца.
Пока единственный официальный кадр фильма, снятого в 2012 году.

Актер Кевин Крэйг Уэст на своей странице в Facebook похвалил экшн, грим, костюмы и пост-апокалиптические автомобили, а заодно написал, что ему было довольно странно не видеть в новом «Безумном Максе» Мела Гибсона, но Том Харди, по его словам, отлично справляется.

Разные пользователи сервиса микроблогов Twitter, угодившие на тест-скрининг «Дороги ярости», на все лады расхваливали увиденное: один писал, что не представляет себе тех, кому бы это не понравилось; другой — что в мае следующего года будет очень «вкусно»; и почти все отмечали необычный, не американский и не британский (и, видимо, не сильно-то австралийский) акцент Тома Харди, которого мы, естественно, не услышим по вполне понятным причинам.

Одним словом, пока что «Безумный Макс: Дорога ярости» вызывает сплошные положительные отзывы, и хотя бы на данном этапе Джоржа Миллера можно поздравить: судя по всему, столь длительное ожидание того действительно стоило.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×